634ef6f6

В Норвегии строят эксклюзивный туннель для океанских судов

норвегия Протяженность первого во всем мире подземного океанского пути для огромных кораблей составит 1,7 км.

Туннель будет проходить под горой на острове Стадландет, размещенного к югу от города Олесунн. Это знаменитый туристический центр на западном побережье Норвегии. Туннель свяжет 2 фьорда и сможет помочь судам избежать проблем океанского пути в данной части норвежского берега. Маршрут тут опасен из-за сильного ветра и производительного течения. Часто корабли долго томятся в предвкушении хороших атмосферных требований.   
Организация Nordvest Fjordservice рассказывает, что лишь за 3 месяца 2014 г тут случилось 46 происшествий и катастроф, пострадали 33 человека. Французский канал дю Платье, протянутый еще в 17 столетии для уменьшения пути между Средиземным морем и Атлантикой, имеет несколько тоннелей, однако для незначительных плавательных средств.   
Шведская газета Aftonbladet сообщает, что Стадландский океанской туннель будет иметь 23 метра в длину и 33 метра в ширину. Глубь в процессе отлива – 12 километров. Подземный океанской маршрут нужен как для грузовых, так и для пассажирских судов. Особенно заинтересована в данном тоннеле знаменитая норвежская организация Hurtigruten («Маршрут Экспресс»), чьи трибунала каждый день плавают вдоль восточного и южного берега страны.   
Стоимость данного красивого проекта расценивается в 1,6 миллионов норвежских крон (не менее 200 млн euro).   
Премьер Норвегии Йенс Столтенберг сообщил в своем интервью норвежскому телевидению: «Это крайне значительный проект. Он сделает океанской маршрут безопасным и подходящим в одном из наиболее ранимых отделов берега».   
Но правительство выделило лишь 1 миллион норвежских крон для возведения тоннеля. Это смутило многих. Пока нет решения, где брать отсутствующую сумму. Норвежская газета Aftenposten рассказывает, что туннель нужен не только лишь для безопасности, но также и для повышения транспортировок, усовершенствования инфраструктуры. Так как в Норвегии предсказывается многократный рост рыбной индустрии к 2050 году.   
По словам специалистов, строительство подземного океанского пути рассчитано на 4 года.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий