Команда североамериканских экспертов обнаружила, что от стадии удаленности человека от дома находится в зависимости его эмоциональное положение.
Специалисты из департамента статистики и арифметики института Вермонта изучили содержание 37 млн статусов клиентов Твиттер, которые сделаны в различных городах, в различных местах и в различное время. Исследователи рассматривали четкое месторасположение клиентов.
Разбирая публикуемые записи, исследователи составляли «показатели счастья» граждан США.
В процессе изучения уподоблялись «твиты» с применением базы из 10 миллионов слов, которые имели как позитивные, так и негативные смысловые цвета.
Так, к количеству позитивных относились слова: «новый», «супер», «хорошо», «счастливый», «любовь» и прочие. А в отрицательные эмоции давались словами: «никогда», «нет», «безумный», «не хочу», «не могу», «ненавижу».
Изучение продемонстрировало, что посты клиентов, находившиеся далеко от дома, смотрелись не менее благожелательными и положительными по сопоставлению с известиями людей, находившиеся в близком городке кабинете либо дома.
Социологи решительны, что итоги данного изучения могут стать базой для свежих способов обучения социальных нитей.