Главный директор Пирелли Хембри комментировал картину с покрышками

Пол Хембри В самом начале года в центре совместного интереса снова, как и в 2016 г, оказалась шинная тематика.

Главный директор Пирелли Моторспорт Пол Хембри комментировал картину в эфире.

Вопрос: В настоящее время все обсуждают картину с резиной: поведайте о ваших заключениях насчет бахрейнского выходного, принятых после Малайзии.

Пол Хембри: Да, в понедельник утром после автогонки в Малайзии мы подумали, что Гран При прошел хорошо, проблем было несколько, вследствие этого мы приняли решение завести в Бахрейн аналогичную комбинацию составов, так как тут сопоставимые температурные критерии и очень шлифующая плоскость асфальта.

Вопрос: Как вы откликнулись на критику со стороны определенных команд, недовольных действием покрышек в 2016 году?

Пол Хембри: Это странно, поскольку действительно очень многие просят нас ничего не изменять. Конечно, у СМИ звучат различные позиции, которые измерят от пилотов, затем за кулисами люди стараются пробивать интересы тех либо других команд. Полагаю, что к нам обходились 8 команд, которые сообщали нам послания по электронной почте и просили: «Что бы вы ни совершали, ничего не меняйте». Таким образом картина на самом деле необычная.

Вопрос: Сами пилоты выражают соображения, что возможности на результат на стороне тех из них, кто на самом деле может хранить покрышки. Вы согласны, что итоги зачастую находятся в зависимости от данного условия?

Пол Хембри: Разумеется, так оно и есть, и это прекрасно, поскольку конечный итог должен находиться в зависимости от пилота. Как мы видим, разница есть и между партнерами, выступающими в одной команде, и между автомобилями. Впрочем иногда сложно в точности установить, в чем как раз заключаются эти расхождения.

Вопрос: Разумеется, если анализировать с позиции посетителей, автогонки проходят крайне любопытно. Но в случае если рассуждать о гонщиках… Вспомните, в КНР бригада объясняла Дженсона Баттона, чтобы он не штурмовал конкурентов, так как в McLaran выбрали другую стратегию. Определенные пилоты вообще рассказывают, что движутся только на 70% собственных перспектив.

Пол Хембри: Всем нужно играть в автогонках, имея в управлении установленную технику и покрышки, и покрышка в неких картинах придает собственные ограничения. Но в случае если вспомнить историю, так было всегда. Победа в конечном итоге все равно достается самому лучшему пилоту, выступающем на быстрейшей автомашине. И начинать такие диалоги – все равно, что требовать: невозможно ли поднять производительность мотора на 100 л.с.? Мы знаем, что на теоретическом уровне это вероятно.

Нас первоначально просили повторить картину, которая отслеживалась в процессе Гран При Канады 2010-го года, если вы помните данную гонку. Она выдавалась из совместного ряда автогонок тех пор, и нам рекомендовали опробовать достичь такого результата.

Вопрос: Вероятно, что-нибудь такое отслеживалось в Формуле 1 в середине 80-х – конце 90-х, когда в автогонках использовались покрышки Бриджстоун. Они держали два-три круга, затем скорости несколько снижались, однако был 1 пилот, который отличался тем, что мог хранить резину – Ален Несложен по кличке «Профессор». И ему как-нибудь получалось избежать этих утрат и проходить круги достаточно оперативно. Вы согласны, что теперь мы имеем что-нибудь такое?

Пол Хембри: Это лишь один из нюансов. Я не буду заявлять, что в настоящее время все отлично. Начиная с Мельбурна, команды активно усовершенствуют автомашины, и определенные работают в внезапно хорошем ритме. В 2016 г во 2-й части квалификации первую и 16-ю автомашины могла делить только одна сек, однако в этом году разница доходит до 2-ух сек. Руководители первенства ведут доводку техники намного лучше, чем в 2012-м.

Вопрос: В КНР мы видели, что покрышки Софт были подвергаются крайне сильной деградации, более сек на круге. Вам не представляется, что это слишком?

Пол Хембри: Мы планировали, чтобы Софт вели себя, как искусные покрышки. Ожидалось, что в воскресенье пилоты будут активно нападать, чтобы показать хорошее время, а затем выполнят пит-стоп в скором времени после начала. В целом, все так и было запланировано.

Вопрос: Как вы будете работать с составами резины по ходу года? Будут ли какие-то перемены, когда мы возвратимся в Европу?

Пол Хембри: Считаю, решения о том, что мы будем делать далее, будут браться после данной автогонки. Мы перейдем к разбору обстановки в понедельник утром, а в понедельник-вторник сориентируемся. Однако здесь нужно показывать осмотрительность, так как не исключено, что перемены могут износить в пользу одной-двух команд, и они внезапно обретут превосходство. Это не должно оказать влияние на картину в первенстве. Коррективы можно придавать лишь на начальной ступени года, а после 8 – 9 автогонок мы не намерены ничего изменять.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *