Питер Молиньё осудил создателей свободных онлайн-игр

Питер Молиньё Очень многие создатели MMOG давно оценивают модель Free 2 Play как панацею.

Игра не приносит прибыль? Просто отрекаемся от подписки, открываем онлайн магазин и завлекаем миллиарды свежих клиентов магическим словом «бесплатно». По подобному пути пошли разработчики Age of Conan, Star Wars: The Old Republic и огромного количества прочих программ. При этом как правило переход на Free 2 Play себя оправдывает — увеличивается количество клиентов, а совместно с ним и прибыли создателей. Но Питер Молиньё полагает такую практику безнравственной.

В своем интервью изданию The Guardian известный дизайнер сообщил, что принципы работы условно-бесплатной модификации в точной игре должны задумываться на начальной ступени подготовки, а не внедряться в готовый проект. «Консольные игры можно представить как полнометражные кинофильмы — вы идете в кино и глядите иллюстрацию целиком. Условно-бесплатные игры больше похожи на сериалы. Вы глядите линейку 30 либо 40 секунд, а потом ожидаете, чтобы посмотреть следующую. Невозможно переводить на модель Free 2 Play игру, со времени старта которой прошло 6 месяцев. Бизнес-модель должна быть частью начального дизайн-документа. Ее нельзя просто получить и засунуть в игру», — сообщил Молиньё. По словам дизайнера, сегодня очень многие создатели открывают в собственных играх онлайн супермаркеты только для того, чтобы вытянуть особую прибыль. При этом их не тревожит то, как такой метод монетизации скажется на балансе и механике игры.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *