Уиллиямс: на длинной серии сфер мало скорости

Уиллиямс Первую сессию пятничных свободных заездов в Бахрейне в Уиллиямс отдали работе над новинками и сбору информации, которая должна помочь заключению неприятностей с FW35.

2-я конференция состоялась по классической платформе: поиск опций и оценка действия покрышек.

Михаил Кофлэн, технологический главный директор: «Днем мы провели несколько испытаний аэродинамики, чтобы подвинуться в решении имеющихся неприятностей и скопить больше информации для экспертов на основе команды. Во 2-й сессии мы переключились на обычную пятничную платформу, работали над балансом, опциями и скоростью на короткой серии сфер.

Принципиально снабдить надлежащий контроль над положением покрышек в этих необычно горячих условиях. На одном оперативном круге ритм пока отдален от желанного, однако на коротком отрезке дела обстоят несколько лучше, что добавляет установленный пессимизм.»

Священник Мальдонадо (16-й): «Мы сделали означенную платформу – днем опробовали определенные новинки, потом переключились на работу над опциями. На длинной дистанции ритм мало неплох, однако с общими контейнерами и немного прикатанной резиной автомашина едет несколько лучше. В целом, чего-то такого мы и ждали».

Валттери Боттас (17-й): «Неплохой день. В 1-й части свободных заездов мы собрали много необходимой информации, которая позволит определиться с курсом предстоящей доводки FW35. Во 2-й сессии у нас получилось проехать несколько длинных серий сфер на покрышках Medium, и сейчас надо проверить приобретенные данные, чтобы осознать, с помощью чего можно добавить, так как износ покрышек – в особенности задних – тут крайне мощный.»

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *