634ef6f6

Тяговые аккумуляторы

Аккумуляторы нужны для компании дополнительного питания, старта мотора и верной работы почти всей современной техники. Исходя из области использования применяются различные виды АКБ, отличающиеся по производительности, механизму работы и выполнению батареи. Среди источников питания такого вида стоит в отдельности отметить аппараты, предназначение которых состоит в снабжении работы электрических двигателей. Для подобных задач применяют тяговые аккумуляторы, характеристики тока в которых различаются от исходных источников питания авто.

Для старта авто, оборудованного бензиновым двигателем, требуется стартерный вид аккумуляторной батареи. Отличительной чертой такой системы считается содержание больших отправных токов, которые располагаются в краях от 250 до 1000 Ампер. Совместно с признаком усилия и емкости такие характеристики считаются главными для стартерных аккумуляторов. Особенность их работы заключается в повышенной впечатлительности к критичной утрате заряда. Сильное разрядка существенно оказывает влияние на их последующую деятельность, что может привести к неосуществимости применения батареи.

Стартерный аккумулятор рассчитан на недолгую подачу производительного электрического импульса, нужного для старта мотора. Потом АКБ переходит в порядок зарядки, восполняя примененную энергию. Передовые тяговые аккумуляторные батареи для погрузчиков, ладей и подобной техники работают по абсолютно другому принципу. Подача питания происходит на регулярной базе, что требует присутствия батареи способной собрать множество энергии. Стартерный аккумулятор относится к дополнительным устройствам и не в состоянии стать подменой тяговой батареи.

Механизм работы тяговой батареи базируется на преображении синтетических реакций в электроэнергию. Как и стартерные, кислотные тяговые аккумуляторы имеют полновесные пластинки, а на этом их подобие кончается. Вероятность регулярной подачи тока нужна для работы электротранспорта и подобной техники. Полезные особенности такой батареи требуют присутствия мощных пластинок способных снабдить хорошую независимость. Для таких механизмов вес не классифицируется главным признаком, и такие характеристики необходимо принимать во внимание лишь для незначительных автотранспортных средств.

Главные характеристики тяговых аккумуляторов можно установить по подобным данным:

Нарицательное усилие – составляет 2в для любого элемента. Для принятия необходимого усилия совершается поочередное включение нескольких механизмов. Так, для достижения характеристик в 24в понадобится присоединить 2 аккумулятора усилием в 12в;

Емкость – демонстрирует какое число энергии двигатель предоставит до разрядки. Такие характеристики нередко превосходят значение в 500 Ач и персонально выбираются к технике. Характеристики емкости находятся в зависимости от внутренних требований и могут понижаться при негативных температурах;

Срок эксплуатации – устанавливается исходя из вида батареи, источника и требований работы. Примерно такие характеристики составляют 1500 циклов для механизмов с некрепким электролитом и 1200 циклов для гелевых аккумуляторов.

Преимущества АКБ тягового вида состоит в их большом сайте, заключающемся не менее чем в 1000 циклов ряда. Более значительной будет и вероятность почти абсолютной разрядки без утраты емкости. Для двигателей такого вида снижение значения заряда до 5–7% не критично и не окажет влияние на последующую пригодность.

Самое большое распределение приобрели кислотные модификации, применение которых вероятно в разных областях. Незначительные тяговые аккумуляторы с некрепким электролитом готовы работать в режиме основательного ряда и подойдут для регулирования ладьями, обещая качественную деятельность мотора. Трудные электропогрузчики не взыскательны к компактности такого двигателя и главным признаком будет емкость батареи. Среди сегодняшних батарей стоит отметить такие категории:

WET – классическая система с электролитом из серной кислоты и очищенной жидкостью. Выполнение подобных двигателей может учитывать стандартное либо урезанное техническое обслуживание, а необслуживаемые модификации имеют маркировку SM/MF. Такие батареи довольно часто владеют огромным весом и применяются для погрузчиков и подобной техники. Для выполнения зарядки подобных модификаций нужно содержание заправочной комнаты;

VRLA – не менее поступательная система, которая позволяет значительно уменьшить объемы аккумулятора. Эти батареи относятся к необслуживаемым модификациям и экологически неопасны. По способу закрепления электролита есть модификации с некрепким электролитом и гелевые, которые наиболее хороши в работе. Такой тяговый аккумулятор подойдет для лодочного двигателя либо другой техники, который имеет особенные условия к габаритам.

Среди таких механизмов есть модификации для любого вида техники. Малогабаритные тяговые аккумуляторы для инвалидных колясок не занимают очень много места, а батарея для электрического мотора большой производительности может иметь значительные объемы. Исходя из области использования можно выбрать воздухонепроницаемые необслуживаемые модификации либо остановится на АКБ, заряжать которые не понимает неприятностей.

Передовой тяговый аккумулятор может иметь систему, основанную на абсорбирующих пустых матах либо применять вместо электролита сорбент. По данной методике производят аккумуляторы для электровелосипедов и схожих механизмов. Главные виды свинцово-кислотных батарей выполняются по такой технологии:

AGM – применение стеклоткани обещает качественное удержание электролита, не давая возможность ему улетучиться. Крепкое размещение пластинок гарантирует хорошую емкость батареи и обещает их пропитку электролитом. Такие аккумуляторы оперативно питаются, снижая риск основательного ряда, и целиком возрождают собственные характеристики после цикла зарядки;

GEL – на базе водянистого электролита и двуокиси кремния создается желеобразная масса, которая располагается между электродами. Наполнение всех времен повышает срок эксплуатации батареи и делает невыполнимым обвал пластинок. Такие модификации не восприимчивы к глубочайшему уровню, а период их службы может добиваться 20 лет.

Любая из технологий имеет собственные преимущества, и решить, как выбрать акб довольно легко. Гелевые модификации не менее хороши в работе, их саморазряд составляет 1-3 % в неделю, а стоимость на такие устройства достаточно высока. AGM батареи готовы восстановить собственный заряд за 2-5 дня, что будет любопытно рыболовам и путешественникам.

Литий-ионные аккумуляторы. Возникновение тяговых аккумуляторов, в которых в роли позитивного электрода играет металл сделало работу электроприборов не менее удобной. Самого большого заслуживают внимания литий-ионные аккумуляторы, которые владеют большим ресурсом и хороши в работе.

Тяговые батареи, сделанные по Li-Ion технологии можно подобрать для любого вида техники. Смешанные машины, погрузчики и лодочные моторы лишь ничтожная область их использования. Такие устройства не стоит держать незаряженными и возрождать емкость нужно после разрядки, что спасет их от неисправности. Все литиевые тяговые аккумуляторы готовы работать при негативных температурах и не страшатся жары. Для подобных модификаций позволительно применять авто заправочное устройство с функцией ручного ограничения тока, а усилие батареи может быть 12 вольт.

Любое заправочное устройство для тягового аккумулятора должно принимать во внимание характеристики батареи. При включении такого устройства происходит обработка информации с чипсета батареи для общего наблюдения всех характеристик тока. Наиболее действенными считаются умные заправочные устройства, изменяющие усилия исходя из положения батареи. Такие аппараты нередко владеют функцией автоматического отключения, что ликвидирует приобретенные недозаряды и потребность возрождать батарею.

При долгом обычное в незаряженном пребывании понадобится восстановление тяговых батарей, которое ведется в гарантийных районах. Для недопущения таких погрешностей необходимо исполнять все критерии работы тяговых аккумуляторов. Выполнение реабилитационных работ дает возможность продлить жизнь аккумулятора на 1-3 года, что выгодней приобретения нового устройства. Необходимость подобных операций находится в зависимости от положения батареи, и возрождать стоит устройства утратившие емкость до выработки сервисного цикла перезарядки. Все тяговые аккумуляторы хороши в работе и неприхотливы в обслуживании. Их покупка доступна для любого вида техники, а выбор оптимальной модификации находится в зависимости от своих предпочтений и области использования.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий