Марк Уэббер не решается представить победителя

Марк Уэббер Во 2-й сессии пятничных свободных заездов Гран При Бахрейна Марк Уэббер продемонстрировал 2-ое время, обогнал партнера по команде.

Утром новозеландец аннотировал результаты дня в массовом интервью.

Вопрос: Марк – стандартный Бахрейн, стандартная пятница, стандартные слова?

Марк Уэббер: Да, всё прошло хорошо. Я счастлив, что во 2-й тренировке сумел полновесно потрудиться, так как в 1-й понадобилось провести больше времени в боксах, чем мне бы желалось. С резиной удалось угодить в спектр действенной работы, сюрпризов не случилось – хороший день.

Я несколько расстроен тем, что очень много времени провёл в боксах, однако в прочем мы хорошо совладали с собственной работой. Погода оставалась надежной и послезавтра едва ли поменяется, таким образом у нас получилось потрудиться и с узкими опциями.

Вопрос: Бригада действует с новинками, Себастьян сегодня испытывал свежие вентилируемые ступицы ведущих колёс. На вашу автомашину что-нибудь установили?

Марк Уэббер: Мы испытывали несколько свежих решений на 2-ух автомобилях, а утром примем решение, какие из них подходят данной автотрассе. И тогда примем решение, какие новинки останутся по ходу выходного.

Вопрос: Кого вы находите собственным основным конкурентом в данный уикенд?

Марк Уэббер: Я ещё не видел, какие итоги демонстрировали пилоты на длинных сериях сфер. Да, надо показать хорошее время в квалификации, однако ритм в автогонке намного главнее, в особенности если политика снова будет главным условием. Трудно представить победителя, надо осознать, кто и как проехал короткие серии сфер.

Вопрос: Означает, суббота не так принципиальна, как до того?

Марк Уэббер: Да, это так. Значимость квалификации понижается, если до того от неё зависело 75-80% результата в автогонке, и было принципиально, на какой позиции вы будете по результатам первого круга, то сейчас числа намного меньше. Значительно больше находится в зависимости от трафика – если в автогонке вы навечно оказываетесь за автомашиной конкурента, то серьёзно увеличивается износ покрышек и сокращается длительность первого куска. Такое происходит и на следующих отрезках. Формула 1 стала похожа на шашки, очень многие причины поменялись.

Вопрос: Как вы оцениваете износ покрышек?

Марк Уэббер: Трудно сообщить, я проехал мало огромную дистанцию и должен посмотреть на данные, полученные Себастьяном. Когда я пребывал на автотрассе, мне представилось, что всё не так слабо – я удовлетворен автомашиной, впрочем есть области, в которых надо добавить. Надо проверить полученную информацию, осознать, чем занимались конкуренты, и определиться с платформой на завтрашний день.

Вопрос: Какие ваши ожидания от квалификации и автогонки?

Марк Уэббер: Автомашина конкурентоспособна, однако Кими сегодня был крайне резв, пилоты Феррари и Мерседес также – итоги крайне крепкие, даже Force India совершенно поблизости. Взглянем, какой будет картина в квалификации и автогонке. Из-за штрафа с утратой трёх позиций я не смогу начаться с поула, таким образом придётся опережать.

Вопрос: В настоящее время судьба автогонки больше определяется на командном мостике?

Марк Уэббер: Формула 1 стала другой. Главную роль играет политика – от первого до последнего круга – когда останавливаться в боксах, когда изменять резину. Пилот еще управляет автомашиной, но в случае если прежде это было похоже на линейку спринтов, то в настоящее время – на бег.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *