Про аккумуляторы

634ef6f6

Все аккумуляторы похожи друг на дружку как родимые братья: огромная банка с кислотой, из которой торчат 2 полновесных токовода. Принцип работы всех сегодняшних батарей одинаков. Он не поменялся за прошедшие 138 лет с того этапа как в первый раз в 1860 году Гастон Планте презентовал Французской Академии первую аккумуляторную батарею. Ее энергичная площадь занимала 10 кв. метров и такой аккумулятор требовал для подзарядки месяцы, а может быть годы.

Изумительно, однако невзирая на все дискуссии экспертов о том, что мы стоим на пороге революции в накопителях тока, их серьезная система остается прежней. Начисто ненавидя новые кадмиево-никелевые системы и таинственные «топливные ячеи» автолюбители всего мира применяют все такую же кислоту и этот же металл.

Все-таки различия сегодняшних батарей от тех, что применял Гастон Планте также значительны, как и разница между доступными системами, в которых на самом деле лишь банка с кислотой и больше ничего и трудными технологиями, вобравшими в себя технологический опыт прошлых 138 лет. Улучшения аккумуляторных аккумуляторов случились в сфере источника пластинок, совместной системы и, например, решении вопроса сбора и возвращения испаряющейся жидкости (системы кондиционирования).

Покупая свежий, залитый электролитом аккумулятор, не смущайтесь проверить его по всем публикациям.
Для начала сорвите с него защищающую паковочную пленку, какая бы прекрасной она ни была, и удостоверьтесь, что каркас не испорчен — такое бывает часто. Потом просите менеджера определить насыщенность электролита — она не должна быть ниже нарицательной не менее чем на 0,02 г / сантиметров 3, что отвечает приблизительно 80 — прибыльной заряженности аккумуляторной батареи. Заключительную проверку необходимо выполнить с загрузочной вилкой — ее вольтметр должен показать 12,5 — 12,9 Вольт при разъединенной перегрузке, а при включонной — не спуститься на протяжении 10 сек ниже 11 Вольт. Если интересуют аккумуляторы для штабелера пройдите по ссылке.

Если аккумулятор требует подзарядки, то поток зарядки выбирается из расчета 0,1 от емкости батареи, например, если у вас аккумулятор емкость которого составляет 55 Ампер- час, то поток его зарядки должен составлять 5,5 ампер. Время зарядки составляет от 4 до 12 часов, исходя из положения аккумуляторной батареи. При этом, свойством абсолютной зарядки аккумулятора, может служить щедрое газовыделение (кошение электролита) из банок аккумулятора.

Насыщенность электролита бесперебойного и целиком заряженого аккумулятора, должна офорсмлять 1.28 г/сантиметров3 в зимнюю пору и 1,24 г/сантиметров3 летом. При доливании воды в аккумулятор, ласково узнать причину снижения значения электролита. Если утрата значения призошло из за проливания — то льют католит. Если из за выкипания — то льют дисцилированую воду.

Аккуратный металл, из которого изначально делались и пластинки и масса почти негоден при современной поточной технологии производства батарей. Для производства сеточной конструкции (как правило литьем) и дальнейшего нанесения пасты необходим источник с не менее большими машинными качествами. Для их достижения в металл прибавляли сурьму.

Легирование свинца сурьмой, как правило от 6 до 12 %%, ведет к тому, что сольволиз жидкости (электролитное деление на водород и воздух) происходит при 12 В. Это значит, что даже при обычном пребывании электрической системы авто жидкость регулярно используется, улетучиваясь в воздух в качестве газа. Не надо быть специалистом, чтобы осознать, что при дефектах электросистемы авто, приводящих к увеличению и скачкам усилия в ней, данный процесс неоднократно увеличивается.

Это было обычно и ясно и аккумулятор у русских автолюбителей крепко соединялся с потребностью в любом случае ежегодно откручивать крышки и проверять уровень жидкости. Если ее было мало и на ее плоскости выражались высшие края сетки, нужно было находить воду, вопрошать у товарищей или соседей по авто гаражу необычный объект под наименованием денсиметр (очень похож на клизму с интегрированным поплавком) и пускаться в бытовые синтетические эксперименты. Отныне внимание, попробуйте помнить! Ни при каких обстоятельствах невозможно включать воду в стальную кислоту, лишь напротив. По-другому может случится минивзрыв и не только лишь ваши штаны будут прожжены кислотой (совершенно нормально, было хотя бы один раз с каждым), вам почти гарантированы трудные травмы и ожоги.

Лень и ощущение самосохранения водителей Востока принудили их исправить ситуацию испарения жидкости. Если число сурьмы минимизировать или заменить ее иным объектом, то аккумулятор можно сделать почти необслуживаемым. Американцы из компаний Delco Remy и GNB в 50-е годы выполнили так именуемый кальциевый металл, а европейцы — малосурьмянистый (Baren, Varta, Bosch). Приобретенные в итоге системы обеспечивали неколебимость к гидролизу при усилиях до 16 В и выше, следовательно при неплохо работающей электросистеме (усилия в краях 14 В) жидкость почти не улетучивается и аккумулятор можно сделать герметично прикрытым на всегда его работы.

«2 вещи в жизни неминуемы — гибель и налоги» — говорил 1 известный француз. Жители России с успехом опротестовали вторую часть данного мнения, однако вот с первой дела обстоят труднее. Также как и люди, аккумуляторы погибают. Все, вне зависимости от того, сколько они стоили при жизни.

Основной причиной гибели батарей считается физика химического процесса зарядки и разрядки.

Получая и давая поток, пластинки с отмеченной на них пастой расширяются и сжимаются. Это происходит циклично очень много сотен и миллионов раз и в итоге происходит машинное уничтожение их конструкции. Отмеченная на сеточные пластинки масса опадает с них, скапливаясь на дне. Как итог, задолго до того как действующие плоскости обнажатся и потеряют дееспособность задерживать заряд, скопившийся осадок сомкнет позитивные и негативные пластинки.

Временное решение есть. Изначально на дне батарей делались особые емкости-отстойники, загражденные ребрами, в которые намеревался осадок. Последующие записки конструкторов и создателей привели к возникновению конвертов-сепараторов. Сепараторы, насколько можно судить исходя из наименования, делят негативные и позитивные пластинки. Сделанные из ноздреватого источника (полимер в последние годы), они как губа пропитаны электролитом и дают возможность пластинам быть размещенными почти серьезно друг к дружке.

Это существенно понижает габариты батарей и улучшает их неколебимость к машинным перегрузкам, так как отныне внутри их располагаются крепко запечатанные «пакеты», а не шатающиеся сетки. Далее, если сепараторы перекрыть с 3-х сторон, они преображаются в оригинальные конверты, в которых и скапливаются опадающая с плоскости любой пластинки проработанная полновесная масса. Из-за этого необходимость в отстойнике отпадает, пакеты пластинок можно отмечать напрямую на дне, что еще более улучшает неколебимость и сопротивляемость к пульсациям и ударам. Освобождается также дополнительное место по вертикали. Его применяют, формируя особые запасы электролита (улучшает совместное время жизни аккумулятора) и технологию конденсирования и сбора испаряющейся жидкости.

Ошибка при покупке может привести к тому, что аккумулятор будет «небольшим» по емкости, сравнивая с током генератора. При этом батарея будет регулярно приобретать больше тока, чем ей нужно для стандартной зарядки. В случае обратном, при покупке «танкового» аккумулятора для вашего «Жигуленка» он, бесспорно, будет «недоедать» и располагаться может недостающей заряженности. Опасности и безудержное воздействие пере- и недо- заряженности досконально.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *