634ef6f6

Гутьеррес: Важно не допускать одинаковую погрешность

Эстебан Гутьеррес Ошибка Эстебана Гутьерреса в КНР привела к столкновение с Адрианом Сутилом и утрате 5-и мест на старте в Бахрейне.

Вчера гоночного выходного гонщик Заубер сообщил, что согласен с заключениями стюардов и предпримет попытку уменьшать сопряженные со штрафом издержки…

Вопрос: Эстебан, в КНР вы провели трудный уикенд, и в Бахрейне утратите места на исходной сетке. Вы согласны со штрафом?

Эстебан Гутьеррес: Естественно, до выходного мы не ждали такого поворота событий. Утрата мест на старте в Бахрейне – результаты разрешенной ошибки, стюарды утвердили правильное решение, и я его ценю.

Вопрос: В том моменте вы недооценили скорость автомашины с активированной технологией DRS? Это можно полагать продолжением процесса вашего изучения?

Эстебан Гутьеррес: Я мог предчувствовать формирование происшествий, поскольку Адриан был на мягком наборе покрышек, который, возможно, мощнее сносился, чем у меня – мне следовало учесть это в процессе торможения. Такое происходило со всеми пилотами, однако с собственной стороны я сделаю все вероятное, чтобы такое больше не повторилось.

Вопрос: Мониша Кальтенборн полагает, что юным пилотам трудно приспособиться благодаря тому, что они не имеют возможности ехать огромную дистанцию на тестах сравнивая с иными сериями.

Эстебан Гутьеррес: Наконец, неприятность не только лишь в этом. Часть времени свободных заездов мы просто не ездим на автотрассу, сберегая покрышки. Имеет резон давать начинающим особый набор резины, чтобы мы могли ехать огромную дистанцию. Если мы сможем продолжительнее работать на автотрассе, полагаю, все от данного выиграют – как пилоты, так и телевидение.

Вопрос: Можно сопоставить процесс адаптации к Формуле 1 с иными гоночными сериями?

Эстебан Гутьеррес: По опыту представлений в Формуле 3 и GP2 могу с уверенностью сказать, что я встречался с похожими картинами, поскольку все для меня было свежим – окружающая среда, автомашины, и тому подобное. Разумеется, я 3 раза заблуждался, однако это – неплохо, часть процесса изучения. Мы хотим к безукоризненности, однако, пока, далеко не всегда так бывает. Принципиально возобновлять обучаться и не допускать одинаковую погрешность два раза.

Нужно избегать случаев, таких той, что случилась в КНР. Тот факт, что я веду дебютный год, не может быть оправданием, я должен показывать прогресс. Я стараюсь делать все, что в моих силах и достигать итога. Всякий раз, когда что-нибудь не выходит, нужно сделать верные выводы и идти вперед.

Вопрос: В Формуле 1 внимание со стороны прессы намного выше?

Эстебан Гутьеррес: Абсолютно правильно – в данном большое различие от старших серий. Нужно сохранять четкую голову и избегать недоразумений – надо быть специалистом во всем.

Вопрос: Что можно сделать, чтобы уменьшать результаты от издержки 5-и мест на старте в данный уикенд?

Эстебан Гутьеррес: Если честно, в настоящее время я не полагаю про это штрафе. До начала свободных заездов сложно делать прогнозы, однако после пятничных сессий у команды будет не менее четкое понятие о том, на что у нас есть возможность рассчитывать на данной автотрассе при такой погоде – покрышка снова будет играть собственную роль. Взглянем, где мы будем по результатам квалификации, однако я сделаю все вероятное, чтобы итог был наилучшим образом.

Вопрос: Вы еще проживаете во Франкфурте?

Эстебан Гутьеррес: Я не был во Франкфурте с ноября. Мы значительному странствуем, однако у меня возникла вероятность остановиться на учебной основе в Токио, вследствие этого в процессе первых шагов года мне не оставалось регулярно парить в Европу и назад.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий