В чем причина кризиса «АэроСвита»?

аэросвит Самой важной причиной кризиса авиационной компании «АэроСвит» по словам профессионалов, считается инцидент акционеров авиационной компании, появившийся из-за деструктивной позиции определенных из них  

«Вследствие внутрикорпоративного инцидента и периодического провала собраний акционеров, лизингодатели и банки-кредиторы начали сворачивать партнерство с «АэроСвитом». Из-за деструктивной позиции 2-ух акционеров (ООО «Генавиаинвест» и правительство в лице ФГИУ), «АэроСвит» начали понимать как компаньона с рисками, сообщает «РБК-Украина».

Из-за данного «АэроСвиту» отказывали в пролонгации кредитов, в привлечении свежих кредитов. Резкая потребность в выполнении собраний акционеров авиационной компании была сопряжена с проектами реструктуризации бизнеса «АэроСвита», потребности перемены бизнес-модели работы компании из-за кризиса мировой авиаотрасли. Необходимая необходимость в данном стала переживаться в самом начале 2011 г., когда у авиационной компании начали организовываться очень значительные потери. Был ряд прочих вопросов, относящихся к зон ответственности акционеров, которые нельзя было решить без выполнения совместного собрания акционеров. К примеру, заявление платформы уменьшения расходов, которую не удалось взять из-за провала «Генавиаинвестом» и ФГИУ совместных собраний акционеров «АэроСвита». В целом, с учетом данного, трудно было придти к другому результату, чем тот, который мы в настоящее время наблюдаем», — убежден секретарь бдительного совета авиационной компании «АэроСвит» Максим Юхименко.

Напоминаем, что, начиная с 2010 г. из-за неимения кворума не прошло 55-ть из 57-ми собранных собраний акционеров «АэроСвита». При этом из 27-ми собраний, в повестке дня которых числились вопросы «об утверждении значительных сделок», 26-ть не прошли из-за неимения кворума.

При этом глава бдительного совета авиационной компании «Международные авиалинии Украины» Арон Майберг акцентирует внимание и на позиции страны, не содействовавшего выходу «АэроСвита» из кризиса.

«Экономический упадок либо инцидент акционеров повлекли за собой неприятностей «АэроСвита» — мне сложно сообщить, что сыграло основную роль. Однако я полагаю, что одно улучшало другое. «АэроСвит» оказался в трудной обстановки. Данная картина крайне трудная для любого маркетинга. Нужно сказать огромное почтение маркетингу «АэроСвита» — он довольно длительное время и хорошо старался управляться с данной обстановкой и делал все шаги, чтобы вывести организацию из данной обстановки. Однако, разумеется, если с одной стороны находится инцидент акционеров, а с иной стороны отсутствует помощь страны, то я тогда не осознаю, что сделает руководство. Он даже решение о оплате не в состоянии взять без помощи акционеров», — считает Арон Майберг.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *