Исследователи из Калифорнийского института выполнили исследование для определения того, как опекуны воздействуют на развитие мышления детей.
Для этого исследователи эксперты позвали в музей опекунов с детьми 4-8 лет (22 девушки, 13 парней, 16 отцов и 19 матерей). Им выдали энциклопедии, написанные так, чтобы спровоцировать конфликт о всевозможных вопросах мироустройства, и просили прочитать их совместно.
Экспертам удалось установить, что чем намного чаще опекуны применяли расценивающие мнения в отношении того либо другого вопроса, тем больше их дети требовали доказательств какой-то идеи.
Ученые полагают, что дети, которые с начального возраста пристрастились добиваться доказательств, разъяснений от собственных опекунов будут постоянными к зомбированиям и различного рода уговорам, в связи с тем что они обучатся все поддавать сомнению.
Однако сами выводы данного изучения также требуют доказательств, в связи с тем что пока не ясно, что как раз в действии опекунов, какие конкретно их мнения принуждают детей сомневаться в искренности и задавать вопросы либо добиваться доказательств.