Разработчик The Evil Within обещал сделать ужасную игру

634ef6f6

The Evil Within Синдзи Миками, разработчик нового ужастика The Evil Within, анонс которого прошел на прошедшей неделе, объяснил в своем интервью IGN, для чего он это начал и сообщил, какой он замечает собственную следующую игру.

«У меня есть собственная причина, по которой я пришел к образованию ужастиков. Дело в том, что передовые хорроры представляют из себя стандартные экшены и в настоящее время не выходит ужастиков в традиционном осознании данного слова. В первую очередь, такие игры должны быть ужасными и зловещими. В ужастике должны быть такие герои, от которых вы удираете со всех ног, — сообщил Миками. — Плюс ко всему, в игре должен быть отличный баланс. Если игра будет чересчур ужасной, то игрок, вероятнее всего, отсрочит котроллер и не будет играть далее. Однако изобилие экшена в ужастике также не идет на пользу».  
Поделился Миками и собственной основной мотивацией при разработке игры: «Если рассуждать коротко и ясно, то я хочу, чтобы любой игрок после прохождения The Evil Within заявил, что он достаточно давно не играл в такой ужасный ужастик. Это моя цель». 
Пресс релиз The Evil Within для Xbox 360, PlayStation 3, PC и консолей нового поколения запланирован на 2015 год.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *