Форд продемонстрировал свежий EcoBoost

ford Полуторалитровый EcoBoost будет развивать 177 л.с. и поступит на сборочные потоки Европы в данном месяце, что не скажешь о свежих североамериканских коробках, которых придётся ожидать более трёх лет.

Серия бережливых двигателей Форд дополнилась ещё одной новинкой. Свежий «ЭкоБуст» имеет объём 1,5 л, способен давать 177 л.с., а максимальная тяга мотора равен 240 Hm. Американцы называют собственный двигатель «ответом» на развивающийся спрос на четырёхцилиндровые двигатели EcoBoost. 
Изготовление первых партий моторов организовали на автозаводе Форд в Румынии, а к концу 2016 года комплектация начнётся на автозаводах компании в Европе, Южной Америке и Азии. Надо сказать, как раз в Азии покажут первый стоковый авто со свежим двигателем — Форд Мондео для рынка Китая продемонстрируют на автомобильном салоне в Шанхае в данном месяце. Европейцы заметят свежий мотор на обновлённых Мондео в 2016 году. 
Отзываясь на вопрос, для чего необходим 1,5-литровый двигатель при имеющемся 1,6-литровом, Форд подчеркивает, что производительность и вращающий момент новинки сходятся с не менее объёменьшим двигателем, однако характеристики расхода и экологичности лучше. Как и любой EcoBoost, новинка оборудована турбо наддувом, имеет непосредственый впрыск и технологию перемены фаз газораспределения на впуске и производстве. С литровым трёхцилиндровым двигателем его роднит то, что выхлопной коллектор тут встроен в головку блока цилиндров.

Форд продемонстрировал свежий EcoBoost

2-я огромная весть от форда состоит в том, что постоянные противники на североамериканском отдельном рынке прекрасно уживаются в технологических лабораториях. Форд и Дженерал Моторс будут совместно проектировать и производить девяти- и десятиступенчатые автоматы. Аналогичное соглашение было принято сегодня. 
Представители сторон заметили значимость общих исследований, так как это позволит сберечь большие вложения и стремительней вводить на рынок свежие технологии. Грядущие девятиступенчатые коробки назначены в основном для переднеприводных модификаций General Motors и Форд, а двигателями на двадцать передач оборудуют заднеприводные машины. 
Согласно предварительным анализам, резултаты общей деятельности североамериканских концернов будут не раньше 2017 года. Текущий 6-ступенчатый робот компаньоны проектировали 3 с половиной года. Девятиступенчатые коробки благополучно делает германская организация ZF. Как раз её коробки будут в 2014 году на модификациях Ягуар, Лэнд Ровер и Крайслер.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *