634ef6f6

Кореец улизнул в Австралию из-за ужаса стать людоедом

дети в КНДР 44-летний кореец Сон Мин Чжон сообщил австралийским корреспондентам, что подтолкнуло его уходить с КНДР и чего ему это стоило.

Как сообщает Мин Чжон, на бегство его подтолкнули голод и ужас стать людоедом, так как очень многие его граждане ели человечину, чтобы вынести все тяготы.

Впрочем сам беженец считался выходцем из богатой по северокорейским меркам семьи военнослужащего, это далеко не уберегло его, как и всех других, от голода, обвалившегося на родимой город Чонгджин в 1995-1997 гг.. Так как мяса животных во всей округе не осталось, шли некоторые слухи, что региональный торговец реализовывал человечину, как закуску к алкогольному. Мин Чжон боялся, что если он останется на отчизне, то также будет людоедом.

В 2003 году кореец отважился уходить из страны. Он мог пройти в Северную Корею, но там к южным соседям часто относятся как к лицам 2-го вида и часто винят в шпионаже. Вследствие этого заключено было переходить в КНР.

Границу с Поднебесной беженец принял решение пройти по реке Туманган, в связи с тем что в определенных местах ее можно было одолеть вброд. Дождавшись, когда служба охраны оставит посты, он незаконно пересек границу. После данного он год протянул в приграничном японском населенном пункте совместно с иными беженцами из КНДР. Там он повстречал собственную любовь и планировал повенчаться, однако китайские власти неожиданно форсировали белоэмигрантский населенный пункт, женщину Сон Мин Чжона переселили, а его лично послали в северокорейский лагерь.

Спустя год, его послали на строительно-монтажные работы, и тогда мужчине снова удалось уходить. Он пересек такую же речку в том же месте, но в скором времени был задержан и выслан в китайскую тюрьму.

Тогда Мин Чжон принял решение открыть себе вены, но надсмотрщики тюрьмы помешали ему и послали в клинику. Там он сдружился с сторожем, дежурившим в вечернюю замену. Однажды, отпив с товарищем и дождавшись, пока тот уснет, иностранец из КНДР открыл наручники шпилькой, пророненной медсестрой, и снова улизнул. Его словили сторожи. Парень просил наполнить его до гибели, однако только не посылать назад в палату. Китайцы смилостивились над беженцем, взяв с него слово больше никогда в жизни не возникать в данной части КНР.

В одном из приграничных населенных пунктов КНР парень познакомился с региональным предпринимателем, который переправлял людей в другое государство. Бизнесмен сумел осуществить для Сон Мин Чжона туристическую поездку в Австралию. Придя в Сидней, беженец приставал от компании и отправился прямо в Регулирование по делам иммиграции. Обеспеченный инструкциями, он заорал по-английски: «КНДР! КНДР!».

Работники австралийской службы осознали, с какой задачей к ним пришел парень азиатской наружности. Они дали ему краткосрочную регистрацию и заронили в семье корейских эмигрантов. Но в скором времени Сон Мин Чжону пришел отказ в предоставлении общественно-политического укрытия, так как по австралийским законам власти не в состоянии взять к себе человека, которого готова сделать собственным гражданином четвертая страна. Речь в данном случае идет о Северной Корее, где беженцы из КНДР официально являются «собственными», но отношение к диссидентам из располагающегося рядом страны там предельно агрессивное, говорит парень.

На данный момент беженец делает все, чтобы избежать депортации. Но, согласно его заявлению, он готов прийти на отчизну когда там заменится власть, так как в Австралии ощущает себя крайне одиноким.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий