Немного больше 2-ух месяцев осталось до 5-го раунда года.
Основной гоночный инженер Уиллиямс Хеви Пухолар сообщил корреспондентам английского F1Racing об отличительных чертах автотрассы в Барселоне и сложностях, которыми могут появиться в следующий гоночный уикенд.
Хеви Пухолар: «В Формуле 1 все прекрасно понимают автодром в Каталунье. В 2016 г я был инженером Пастора Мальдонадо и вынужден огласить, что после его победы данная автотрасса мне в особенности нравится.
Прошлогодняя победа в Барселоне оказалась первой для Уиллиямс с 2004 года, однако в достижении данного итога не было никаких секретов. В Барселоне всё находится в зависимости от пилота и команды, в том, чтобы лучше прочих контролировать износ резины. Там трудно опережать, вследствие этого принципиально следить за покрышками и задерживать конкурентов сзади – в 2016 г Священник ярко с данным совладал.
В Барселоне мы довольно часто работаем на тестах, так как форма автотрассы включает различные виды поворотов: неспешные, среднескоростные и стремительные, на ряде отделах принципиальна действенная динамика ускорения, а в 3-м, 9-м и 16-м поворотах серьёзно грузятся правые покрышки. К данной автогонке принципиально прекрасно приготовиться в процессе свободных заездов, так как в Барселоне высочайший уровень износа и прижимная сила производит большой эффект на работу покрышек. В процессе автогонки мы можем регулярно говорить пилотам об их ритме и потребности контролировать положение резины.
Главные причины данного Гран При – прижимная сила и техника пилотирования, в особенности на последнем сегменте – участок автотрассы после 10-го поворота крайне взыскателен к пилоту. На данном отрезке разница между 2-мя пилотами лишь за счёт искусства может губить до 2-ух 10-х сек. Чтобы надежно прекрасно проходить данный раздел, необходим реальный дар.
На зимних тестах я стоял внутри 15-го поворота совместно с нашими пилотами, чтобы им предоставлялась возможность посмотреть за действиями конкурентов и сделать для себя выводы, а затем мы работали над его прохождением на симуляторе в Гроуве, чтобы достичь нужной стабильности».