Локер — что это

634ef6f6

Любой начинающий автолюбитель в какой-то момент задается вопросом: локер — что это? Локеры (подкрылки) – это особые пластмассовые либо железные отформованные кожухи, оберегающие арки колес авто от машинного влияния окружающей среды (песка, камней). По собственной фигуре локеры целиком повторяют колесные ниши, крепко прилегая к ним.

Цель применения

Из-за того что колесную арку авто общеизвестно наиболее ранимой зоной дна, локер (что это такое, знает все люди, хоть далеко знакомый с автомобильным занятием) сделан прямо для ее обороны. Они защитят обозначенные точки от гравия, песка и камней, парящих из-под колес. Если в автомобиле не сделана установка локеров, это угрожает деструкцией кузова, а конкретнее колесных ниш.

Как правило при изготовлении авто инсталлируются стандартные подкрылки. Они могут быть 2-ух главных видов: жесткие и водянистые. И те, и прочие отлично предохраняют колесные ниши авто от пескоструя, способного легко счищать с колесных арок тень и защитное покрытие. Но даже если стандартных подкрылков автомашина не имеет, вероятность их установить специально предлагают очень многие передовые сервисы.

С учетом того что почти любой авто оснащен особыми отверстиями для локеров, работа по их задействованию облегчается в несколько раз. Если в колесных арках при системы автомашины не были осмыслены окна для пластмассовых подкрылков, есть 2 метода установки: применение водянистых локеров, показанных на рынке в большом выборе, либо привязывание пластмассовых подкрылков шурупами. Заключительный вариант, по откликам определенных водителей, угрожает дальнейшей ржавчиной в местах ввинчивания, однако с условием верной антикоррозионной обработки при установке данного реально избежать.

Помимо основной функции обороны дна от машинных поражений, локеры также содействуют увеличению стадии звукоизоляции при перемещении авто по низкокачественным магистралям (гравию, песку, грязи, рыхловатому снегопаду).

На все 100% значение слова «локеры» (закрывать, сохранять) оправдывает себя при применении этого вида обороны дна обитателями передовых городов, где автодороги поливаются разными синтетическими реагентами, спортивно влияющими на красочное покрытие авто.

История: локер — что это?

Первоначально подкрылки были построены из сплава и владели окантовкой из резины. Их установка была максимально простой. Дефицит у первого знаменитого вида подкрылков был лишь 1 – они сохраняли только высшую часть колесной ниши, при этом не проявляя совершенно никакого воздействия на побочные ее плоскости. Что, разумеется, «орало» о том, что изделия требуют значительной доводки.

Помимо этого, первые локеры, произведенные авто индустрией, были мало прекрасно построены в плане того, что пластиковая кантовка в процессе перемещения терлась о внешнюю часть крыла, в итоге повреждалось красочное покрытие и начиналась разрушение крыльев. И чем далее «травмировалось» покрытие, тем поглубже просачивалась разрушение. Установлены даже ситуации, когда из-за применения локеров отпадали части крыльев.

После полезных доводок источник поменялся на пластмасса, еще немного позже их стали делать из целлофана невысокого давления. Были также попытки образования подкрылков из комфортного в переработке полистирола, однако они были безуспешными из-за хрупкости и ненадежности использующегося источника при применении при невысоких температурах.

Практически 3 года назад локеры стали выполнять из подобных технологичных элементов, как полимер и АБС-полимер.

При этом фигуру подкрылки заключительных выпусков имеют такую, что целиком закрывают арки колес, почти не оставляя промежутков для попадания сора.

Перечень и стоимость

На сегодняшнем авторынке локер (что это такое, мы узнали раньше), правильней, их комплекты, показаны в большом выборе. Их делает множество как российских, так и иностранных компаний. Наиболее передовые модификации владеют особым полимерным покрытием, которое отвечает за надежность службы изделий, и отличным качеством формовки, когда после установки не остается промежутков в колесных нишах.

Зависимо от примененного при изготовлении источника, формы и объемов стоимость локеров разных марок может отличаться в полтора-два раза. При этом вне зависимости от наименования поставщика настойчиво советуется покупать локеры передние и задние лишь с отмеченным коммерческим брендовым клеймом, что обещает, что продукт считается уникальным, а не фальшивым. Давать предпочтение необходимо брендовым товарам из-за того, что срок эксплуатации фальшивок, какими бы высококачественными они ни были, не превосходит 2-3 лет. Тогда как брендовая продукция различается долгим временем работы (до пары лет).

Оптимальный источник для изготовления локеров

Каждый день водители все чаще и чаще уделяют основное внимание подкрылкам, произведенным из целлофана невысокого давления, по-другому именуемого термопластичным полимером этилена либо полиэтиленом повышенной насыщенности.

Модификации, выпущенные из названного источника, характеризуются высокой гибкостью, стабильностью, эластичностью, как следствие, надежностью. Они удачно выдерживают большие, невысокие температуры и их перепады (-60… +80 C Цельсия). Довольно просто полиэтиленовые локеры, имея незначительный вес, управляются с незначительными ударами, а при появлении незначительных трещин либо царапин они поддаются простому ремонтным работам маршрутом заваривания.

Полимер повышенной насыщенности ценится не только лишь покупателями, но также и изготовителями. Выражается данный факт легкостью обработки и формовки с помощью вакуума, в отсутствии прямо нашего физического труда. Если хотите купить локер советуем сайт handycar.ru.

О водянистых подкрылках

Как рассказывалось выше, локер (что это, известно каждому водителю) вполне может быть как жестким (металлопластиковым), так и некрепким. Второй тип подкрылков – это инновационные средства, разработанные на базе каучуковых смол, битума и полимеров. Этот тип синтетических реагентов служит для обработки колесных арок, что содействует их обороне и увеличению звукоизоляции.

В итоге нанесения химикатов на ниши образовывается особый слой защиты, прямо парирующий значение словосочетания «водянистые локеры». Что это такое, можно осознать, только сопоставив названное средство с подкрылками жесткими. Их применение, также как и применение пластмассовых изделий, ограничивает машинные поражения, не разрешает ржавчины прямо колесных арок.

Преимущества и недостатки установки подкрылков

Зависимо от выбора подкрылков водянистого либо жесткого характера меняется размещение плюсов и минусов их работы. Сопряжено это с тем, что, тогда как водянистые локеры необходимо проверять и обновлять 3 раза на протяжении одного года, подкрылки из пластика не требуют обновления в течение времени во много лет, что воздействует на издержек.

Трудно сказать, что водянистые подкрылки на все 100% оправдывают себя, они не считаются полновесными заменителям жестких, однако могут быть прекрасной заменой с условием, что передовой изготовитель еще не произвел локеров для какой-нибудь некоторой марки авто. Кроме того они отлично подойдут для применения водителями, полагающими, что установка пластмассовых локеров (при отсутствии особых отверстий для них на крыльях авто) угрожает ржавчиной.

Разумеется, право выбирать, каким будет локер (что это такое мы узнали выше), принадлежит лишь автовладельцу. Впрочем утешает само содержание такого вида обороны кузовных частей.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *