Стартер щелкает, однако не крутит

634ef6f6

Неприятности со стартером и втягивающим появляются на машинах рода «Жигули» и «десятках» редко, однако в самый неуместный момент. Временами стартер щелкает, однако не крутит, а бывает, что втягивающее вообще не действует. Распространена неприятность, когда стартер просто жужжит, однако вращения мотора не происходит.

Все эти неприятности и способы их удаления мы разберем немного позднее, а в настоящее время рассмотрим картину, если впору двигаться на работу, а автомашина не начинается. Вы крутите ключ зажигания, однако отчего-то, помимо глухого щелчка, ничего не происходит. Не следует паниковать и уходить на маршрутку, причины могут быть вполне обыденными, и можно предпринять попытку «оживить» авто собственными силами.

Если на улице холод и мотор не начинается на прохладную, то, вероятно, что в механизмах стартера замерз конденсат, и сможет помочь элементарное заливание каркаса втягивающего и стартера горячей жидкостью. Довольно часто после такой манипуляции авто неплохо начинается. На фотографии ниже можно заметить стартер. Место, на которое необходимо залить воду, обведено в кружок.

Если это далеко не помогает, либо на дворе лето и подмерзший конденсат отсутствует, то можно немного стукнуть по данному месту неметаллическим объектом. Прекрасно подойдет рукоятка молотка либо большой отвертки.

Не страшитесь испортить стартер и втягивающее реле, – они имеют весьма полный каркас. Временами втягивающее вообще не действует при запуске стартера. Причина вполне может быть в свалившемся проводе либо безучастном плюсовом разъеме втягивающего реле стартера. В первую очередь он алого тона. На фотографии ниже данный слот обведен.

Все перечисленные выше способы и способы представлены на примере ВАЗ 2110, однако подойдут и к модификациям 2106, 2107, и ко всей вазовской классике.

В случае если ничего не помогло, то необходимо проанализировать и исследовать втягивающее реле. Более удобно снять его в сборе со стартером, чтобы расценить износ и прочих устройств.

Чтобы снять стартер, необходимо снять воздухофильтр с посадочных мест и просто увести его в сторону. Не забывайте отсоединить слот от ДМРВ. Есои Вас интересует ремонт газели в мытищах пройдите по ссылке.

Втягивающее реле представляет из себя обычный катушка (магнит). При подаче усилия на реле сердечник, показанный выше, вовлекается вглубь каркаса реле и делает 2 действия: закрывает цепь стартера и вводит в сцепление шестерни мирового механизма с шестерней стартера и венцом маховика. Чтобы сердечник не закусывало, намажьте его любой некрепкой всеобъемлющей смазкой, к примеру WD-40.

Потом поверните гайки 1 и 2 на фотографии ниже и, вдавливая сердечник внутрь каркаса, повращайте металлические силовые болты, чтобы контактная площадь внутри каркаса очистилась от окислов и товаров износа. Почистите слот 3.

Если втягивающее вообще не действует, то необходимо рассказывать его катушку на объект откоса. Рассказывать можно при помощи лампочки, однако рекомендуем купить любой доступный японский ампервольтметр. Им прозвучивание проводится стремительней и легче, кроме того тестер понадобится в огромном количестве иных примеров. Ниже представлено, как рассказывать втягивающее реле.

Ампервольтметр должен испускать голосовой знак, сообщающий о том, что цепь кругла и реле рабочее. Если знака нет, то втягивающее реле не ремонтируется и сменяется свежим. 1 зонд прикладывается к контакту «папа», а другой прислоняется к каркасу реле.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *