634ef6f6

Предметная фотосъемка

Подтверждено: не менее чем в 50% примеров люди ориентируются на внешний облик продукта, принимая решение о покупке. Из-за этого к настоящим фотоснимкам предъявляются очень жесткие условия. Цветопередача, качество освещения, фактурность – это может быть на высоте, чтобы продукт встал перед клиентом в самом оптимальном ракурсе. Фото в ассортименте в обязательном порядке должно выделять преимущества субъекта и быть хорошим для посетителя.

Сам процесс фотографирования безжизненных субъектов различается от фотосессии с модификацией и образования портретов. Предметная фотосъемка проходит размереннее, безмятежнее. Согласитесь, яблоко не будет привязываться к вам с просьбой показать приобретенные фотографии, не будет вредничать. Можно сами разместить субъект, как считаете необходимым, выбрав тон и освещение на собственный вкус. Тут не следует спешить. Помните одну правду, какой бы избитой она вам ни показалась: нет ничего трудного в том, чтобы снимать хорошо. Довольно осуществить ряд общеизвестных действий и не торопиться.

Прежде всего, разберете вещь, которую вам надо заснять. Выберите в ней ярчайшее качество, которое безусловно надо выделить. Что это: оттенок, выработка, форма? Лишь продумав выговоры, берите в руки камеру.

Основное тут – габариты. Ложно размышлять, что для съемки небольших объектов довольно карликового закутка. Нет, все не настолько просто. Сочтем совместно.

1-ое, что нам понадобится для съемки – стол. Он обязан иметь линия от 70 сантиметров, а лучше – больше. С 2-ух сторон стола надо разместить софтбоксы на стойках. Еще снабдить по периметру «безопасную» зону. Так вот, мы высчитали местность размером в 3-4 метра.

Не во любой комнате обнаружится столько свободного места, а такие условия. Так как чересчур узкое здание не только лишь создает неудобства, но также и ставит под удар дорогостоящую технику. Представьте, каковой риск выронить на пол камеру либо светильники, если вы то и дело пробиваетесь между несвязных кабелей и стоек? Таким образом выбирайте здание по возможности нелепое и необходимого объема.

Предметная фотосъемка требует отличного освещения, из-за этого стол предпочтительнее разместить у окна. При этом нормально было бы повернуть столешницу вдоль длинной стенки комнаты. Если у вас выйдет сделать это, черта «камера-предмет» будет проходить вдоль всего здания. Следовательно, вы будете не менее свободны в приемах со штативом.

Обратите свое внимание на оттенок стенок. Он обязан быть промежуточным, при этом предпочтительно черным, а не ясным. Это позволит вам более уверенно распоряжаться рефлексами от стенок при применении вспышки (а рефлексы на фотографиях возникают неминуемо).

Помните о хорошем освещении не только лишь самого стола, но также и его окружностей. Рассчитывать полностью на пилотный свет не следует. Освещение может быть ослепительным и многоуровневым. Из-за этого расположите рядом со столом производительную лампочку, которую по мере необходимости можно оперативно подключить либо отключить.

Принципиально также побеспокоиться о вентиляции и замораживании воздуха в помещении. Светильники крайне греются в процессе работы: это касается и пилотного света, и пульсирующих осветительных приборов.

Если вы занимаетесь стоковой съемкой субъектов одного вида, обратите свое внимание на особые настоящие столы. Их производят как раз для подобных задач, при этом габариты такого стола могут быть различными. Такой стол лучше адаптирован для съемки, чем стандартный письменный.

В набор в обязательном порядке входит белый пластмассовый тон, который можно завертывать позади объекта и озарять на просвет, если понадобится. Когда необходим цветной тон, его без проблем пришить поверху светлого с помощью зажимов. Важно и то, что настоящие столы часто могут быть раскладными. Означает, после съемки его без проблем можно прибрать до следующего раза.

Определенные фотографы предпочитают использовать выпуклые настоящие столы. Для определенных задач он подходит лучше, к тому же в работе такой стол крайне хорош. Его единственная нога в центре дает возможность фотографу подходить к столу впритирку с любой стороны. Еще можно избавиться от углов на фотоснимке, выполнив тон выпуклым. Минус такого стола в том, что изделие не освещается на просвет сверху, через тон.

Побеседуем о высоте рабочей плоскости. Рассчитывать ее надо персонально, зависимо от повышения фотографа, и высоты, на которой располагаются осветители на стойках. Стол не должен быть чересчур невысоким, чтобы по мере необходимости без проблем можно было разместить софтбокс сверху сравнительно столешницы. Но также и чересчур большим стол быть не должен, поскольку временами изделие надо снять снизу. Высота стола должна позволять вам это сделать без помощи штатива.

Предметная фотосъемка нереальна без высококачественного света. Успешно созданное освещение на площади позволит дать выделку и размер вещи, отметит ее оттенок. Разумеется, растерянный безоблачный свет – это оптимальное решение, а, как досадно бы это не звучало, далеко не всегда получается словить хорошее натуральное освещение.

Бывает, что съемка проходит утром, в ночное время либо в сумрачный день, и тогда без специальной подсветки не справиться. Еще светильники и отражатели дают возможность прибирать ненужные тени, которые неминуемо появляются при ослепительном солнечном свете.

Регулируем баланс светлого. Выдохните: действительно, это просто. Все, что вам надо, – дать фотоаппарату распоряжение, какой свет вы применяете в кадре. Видов тут несколько: ослепительный дневной свет, серо, лампа накаливания либо люминесцентная лампа.

Камера может выбирать баланс светлого и автоматом, а бессознательно верить ей в данном вопросе невозможно. Техника довольно часто заблуждается, и тогда ваши фотографии покупают ненужные цвета: голубой, желтоватый, ярко-красный. Если своевременно не поправить баланс, надо будет продолжительно копаться в фоторедакторе и равнять тон. Уж лучше растратить сек на ручную настройку камеры, не правда ли?

Управляем резкостью теней. Чересчур четкие тени нравятся не всем фотографам. Если вы из тех, кто обожает нежный растерянный свет, пользуйтесь стандартной салфеткой, убрав ее между лампой и объектом. А помните, что это пожароопасно! Салфетки надо заменять чаще, чтобы они не поспевали пережариться либо, не гладок час, возгореться.

Предметная съемка – дело хлопотное. Фоны, настоящий стол, груда осветительных устройств… Многим начинающим фотографам это представляется чересчур трудным. Из-за этого они предпочитают приобрести лайткуб и не маяться.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий