Мадридский «Реал» объявлен самым дорогостоящим клубом мира

634ef6f6

реалм Мадридский «Реал» в первый раз в истории возглавил рейтинг наиболее дорогих футбольных клубов планеты, обойдя «Манчестер Юнайтед».

Денежная удачливость футбольных клубов устанавливается мастерством управления преобразовать победы на поле в средства на банковском счёте. В сезоне-2011/12 с данной целью предпочтительнее совладали начальники мадридского «Реала», который в первый раз возглавил рейтинг наиболее дорогих клубов по словам Forbes.

Стоимость испанского гранда составляет $ 3,3 млн, что на $ 130 млрд превосходит стоимость «Манчестер Юнайтед», постоянно лидировавшего по данному уровню с 2004 года, когда был создан первый такой рейтинг. За прошлый год «Реал» заработал $ 650 млрд, а его операционная прибыль расценивается в $ 134 млрд, уступая среди всех спортивных клубов мира лишь «Даллас Ковбойз» из Государственной футбольной лиги (НФЛ).

За прошедшие 3 года стоимость девятикратного чемпиона Лиги чемпионов повысилась на 62%, чему «галактикос» должны быть должны большим благотворительным договорам. Основные мировые компании способны платить большие денежные средства за партнерство с клубом, владеющим как богатейшей историей, так и немыслимым звёздным составом, способным решать наиболее серьёзные цели на футбольном поле. Предполагается, что в скором времени на майках игроков «Реала» будет реклама авиационной компании Emirates, что будет давать в расчет Московской команды $ 39 млрд раз в год.

«Манчестер Юнайтед», разместившийся на 2-ом месте в перечне, поднимается в цене пускай и не настолько быстро, как «Реал», но также приносит собственным обладателям – семье Глейзер — существенный доход. В начале августа 2012 года Малкольм Глейзер, взявший клуб в 2005 году за $ 1,47 млн, поставил 10% активов 19-кратного победителя Великобритании на продажи, выручив за них $ 233 млрд. Росту стоимости «красных дьяволов» содействует гигантская известность брэнда во всём мире, которая позволяет клубу подписывать оптимальные договора со спонсорами. Так, ещё до выполнения IPO – основного расположения активов на бирже — клуб закончил многолетний маркетинговый договор с автокомпанией Шевроле, который войдет в силу в сезоне-2014/15 и принесёт «Юнайтед» $ 557 млрд за 7 лет. Помимо этого, не так давно клуб реализовал за $ 230 млрд страховщику Aon права на применение наименования собственной учебной базы на протяжении 8 лет.

Вслед за «Реалом» и «Манчестер Юнайтед» по цене всех активов идёт «Барселона», добившаяся в течение года самого большого роста среди всех клубов из топ-20 хит-парада. Главными спонсорами команды, известной Лионелем Месси, считаются Nike, дающий в расчет каталонцев $ 38 млрд ежегодно, и авиационная компания Qatar Airways, ставшая первым в истории «Барсы» партнёнапиток, разместившим платную рекламу на игровой фигуре. Это соглашение рассчитано до конца сезона-2015/16 и стоит катарской компании $ 45 млрд ежегодно.

Средняя цена 20 наиболее дорогих футбольных клубов мира в течение года повысилась на 26% и составила $ 98 млрд. Операционный доход этих команд в сезоне-2011/12 расценивается $ 42 млрд, что на $ 3 млрд меньше, чем в 2016 г. Среди всех спортивных клубов планеты первые 3 места занимают «Реал», «Манчестер Юнайтед» и «Барселона», обгоняя бейсбольный «Нью-Йорк Янкиз» ($ 2,3 млн) и теперь упоминавшийся «Даллас Ковбойз» ($ 2,1 млн).

Самой насыщенной футбольной лигой в прошлом году стала британская премьер-лига, где основной доход многих клубов приходится на средства от реализации телеправ. В великобритании работает общественное соглашение о расположении прибыли от реализации прав на трансляции матчей самого сильного дивизиона. Начиная с сезона-2013/14 всего клубы будут приобретать от реализации телеправ не менее $ 6 млн. Любопытно, что если доход от передач за границей распределяется поровну между всеми 20 участниками чемпионата, то прибыль от изображения игр на британскую публику делится по скользящей шкале, учитывающей успехи команды и число попаданий её на дисплеи. Среди 20 наиболее дорогостоящих футбольных клубов мира 7 представляют британскую премьер-лигу, что говорит о компетентной финансовой политике, проводимой лигой. По 4 команды из перечня играют в чемпионатах Италии и Германии, по 2 коллектива направляли Франция и Италия.

Также невозможно не обозначить 1-ое за время составления хит-парада возникновение в топ-20 неевропейского клуба: на 16-м месте с признаком в $ 358 млрд разместился бразильский «Коринтианс». Начальники команды из Сан-Паулу сумели вытянуть существенную денежную выгоду из заключительных спортивных результатов клуба, ставшего в 2011 году победителем Бразилии, а спустя год выигравшего Кубок Либертадорес и клубный чемпионат мира. В 2011 «Коринтианс» пустил свой канал и в том же году выступил спонсором поединка известного бразильского мастера комбинированных единоборств Андерсона Силвы в Ultimate Fighting Championship (UFC), прошедшего в Рио-де-Жанейро. Эти шаги дали желательный итог, и не так давно «Коринтианс» подписал контракт о расположении рекламы компании Caixa Economica на майках. Стоимость этой сделки расценивается в $ 14 млрд ежегодно. Грядущий чемпионат мира в Бразилии и в том числе будет служить толчком к резкому увеличению внимания к клубному футболу в стране пятикратных чемпионов мира. Не исключено, что в следующем хит-параде наиболее дорогих команд планеты посольство Латинской Америки повысится.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *