634ef6f6

Что из себя представляет вывеска

В целом случае это маркетинговая система, расположенная недалеко от входа в кабинет, предприятие торговли, питания и т. д. Ее главная функция – обозначение на территории и вовлечение возможных заказчиков.

Технические особенности вывесок – на другой страничке, а тут разберем терминологию.
Определение термина вывеска беспокоит бизнесменов значительно больше, чем наименования иных типов рекламы. И более того, номенклатура иных маркетинговых систем вообще недостаточно кого беспокоит, помимо экспертов области.

Отчего так? Потому, что расположение вывески не надо увязывать (и, как следствие, платить за это), а рекламу необходимо в обязательном порядке увязывать с городской администрацией.

Считается ли вывеска рекламой?

С позиции «Закона о рекламе» (Публикация 2): П. 2. Реальный Государственный законопроект не разносится на:
… 2) информацию, развинчивание либо распределение или доставление до покупателя которой считается необходимым в соответствии с государственным законодательством;
… 5) вывески и указатели, не имеющие данных маркетингового характера;

С позиции Законопроекта РФ «Об обороне прав покупателей» (п. 1 ст. 9):
«…изготовитель (деятель, торговец) должен привести до данные покупателя фирменное название (название) собственной компании, место ее пребывания и порядок ее работы. Торговец (деятель) располагает обозначенную информацию на вывеске.»

Вроде бы, все очень просто, и Вы не только можете, а даже должны повесить вывеску, и при этом не оформлять разрешение на рекламу. На деле все труднее.

Прежде всего, на вывеске может быть не наименование предприятия (Супермаркет «Продукты»), а название возвышение. лица (ИП Иванов А. А.), при этом без специальной информации (новые продукты, невысокие расценки).
Во-вторых, контролирующие органы, как и судейские инстанции различных объектов, значительно отличаются в оценке определений «вывеска» и «реклама».

К примеру, судьи ФАС Северо-Западного округа Города Москва в 2006 г. сделали вывод, что работа над входом в супермаркет вывески «Хлеб», расположенной ЗАО «Хлеб» и занимающимся реализацией хлебобулочной продукции, сознается расположением внешней рекламы и не классифицируется вывеской супермаркета.

В то же самое время арбитражные суды и арбитражные апелляционные суды различных районов довольно часто считали вывесками системы, как правило совершенно точно признаваемые маркетинговыми.

Одним гарантированным методом признать систему «вывеской», не зарывшись в судейских исках, считается решение ФАС РФ. Достичь данного сложно и медлительно (до нескольких лет), также высока возможность принятия негативного решения.

Вследствие этого, наш совет. Ели у Вас неразрешимые неприятности с регистрацией маркетинговой системы – приводите ее в соответствие условиям законов и отдавайте заявку в ФАС РФ для доказательства статуса «вывеска».

Если у Вас нет нескольких лет времени, штата адвокатов и четырехлистного трилистника – пользуйтесь нашими услугами по согласию внешней рекламы и оформите вывеску как маркетинговую систему. Это значительно стремительней, значительно легче и ненамного дешевле.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий