634ef6f6

Букинистика сегодня

Сегодня российская книжная торговля имеет незначительный по времени – с конца 90-х годов XX в. по настоящее время – опыт синхронного существования 2-ух отмеченных назначений: они перекрещиваются, ведут взаимодействие и не ведут взаимодействие – про это может идти речь длительное время.

Давайте адресуемся к точным цифрам, приобретенным в процессе исследования, инициированного в 2011 г. Государственным агентством по печати и глобальным коммуникациям РФ по исследованию антикварно-букинистической торговли Города Москва.

По нашим подсчетам, сейчас в городе Москва работает более 66 заводов, исполняющих коммерцию книжными книжками различных лет производства – ценными и старыми, что на 7% меньше, чем в предкризисный момент.

Устаревшая медицинская книга, специальные отделы в больших неестественных супермаркетах, многие залы и галереи, где книжка реализуется в числе прочих объектов антиквариата, аукционные дома, онлайн-магазины, интернет-аукционы и порталы, отличающиеся по размеру и нраву работы, набору, конфигурациям и способам торговли, комплекту особых услуг, предлагаемых клиентам, и другие. Кроме них коммерцию букинистической книжкой проводит целая армия приватных официальных дилеров – формальных, т. е. оформленных в поставленном порядке, и зарегистрированных.

Но состав объектов второстепенного рынка за 4 года ощутимо поменялся. К примеру, закончили собственное существование известный в русский момент букинистический магазин № 45, позже который получил название «Антиквар-Метрополь», сеть супермаркетов «Букберри-трейд» и другие., впрочем, вновь начал работу букинистический отдел «Центральной неестественной лавки писателей», разработанный в городе Москва еще в начале 20-х годов. XX в. Ряд супермаркетов, и в том числе «Букинист» на Б. Грузинской, большие ценные залы «На Бронной» и «Екатерина» перепрофилировались и больше не занимаются реализацией книг.

Сохраняется общая линия, которая получила формирование в годы перестройки и постперестроечный момент: большинство книг минувших лет издания реализуется в ценных залах, галереях, аукционных жилищах (65%) совместно с иными объектами антиквариата, но за прошедшие 4 года данный процесс несколько замедлился.

Торговая площадь заводов, исполняющих коммерцию книжными книжками, примерно составляет от 20 до 60 кв. м. Огромную площадь –от 100 кв. м и выше – имеют в основном ценные залы и галереи. Количество сотрудников, преимущественно, от 2 до 6 человек, впрочем есть и исключения, к примеру, штат антикварно-букинистического отделения ТДК «Москва» составляет 20 человек, а «Антиквара на Мясницкой» – 15.

Исходя из формы собственности все предприятия, исполняющие коммерцию книжными книжками, делятся на 4 компании, крупнейшую из которых составляют сообщества с урезанной ответственностью (ООО; 77%), а наиболее небольшую – акционерские сообщества. Если букинистический магазин рекомендуем зайти на сайт antik-books.ru.

По сравнению эти характеристики с данными предыдущего времени, невозможно не обозначить тот факт, что первая команда ощутимо (на 15%) снизилась, при этом за последнее время распределение обрела такая координационная выкройка, как персональный бизнесмен (ИП). Образцами заключительной могут служить не так давно открытый букинистический магазин «Параграф» и магазин «Стиль» на Проспекте Мира.

Большинство современных заводов как и прежде предпочитает иметь дело с дорогой ценной книжкой, выводя за рамки своей работе существенно не менее доступные книжки многочисленного спроса заключительных лет производства, или ощутимо сдерживая их долю в наборе, впрочем, невозможно не обозначить тот факт, что их количество за прошедшие 4 года снизилось на 10%.

75% заводов букинистической торговли считаются многогранными по теме, и это далеко не невольно. По словам экспертов, в условиях кризиса для того, чтобы «выжить» на рынке, нужно придерживаться многогранного набора.

Из незначительного числа специальных заводов отличаются, в первую очередь, супермаркеты и отделы, торгующие книжками боевой темы, по музыке, медицине, книжками о Западе и изданиями Запада – обособленный вес любой компании равен 3% от совместного числа заводов.

По видовому составу набора среди заводов, исполняющих коммерцию книжными книжками, как и раньше отличаются лишь супермаркеты, специализирующиеся на реализации гравюр, – это «Альбион галерея» и «Старинные гравюры».

Другие предприятия предпочитают осуществлять торговлю разными вариантами неестественной и печатной продукции, и в том числе книжками, периодикой, гравюрами, открытками, автографами, рукописями, архивными элементами, баннерами, нотными изданиями. 30% заводов имеет в собственном наборе ранне- и старопечатные издания.

Главным методом развития набора по традиции считается покупка книг у населения, но за прошедшее время быстро выросла покупка книг у официальных дилеров, образующая 25%.

Большинство российских заводов проводит прием книг у населения на комиссионных истоках. При этом обладатель книжки приобретает денежные средства лишь после ее реализации, за минусом поставленного % в пользу магазина – сегодня данную фигуру приобретения применяют около 60% заводов антикварно-букинистической торговли, что на 30% больше, чем в предыдущий момент.

В последнее время в практику отечественной ценной торговли все более и более вводится Интернет, но в отличии от неестественной торговли в общем данный процесс тут происходит существенно медленнее. Сегодня зажиточность интернет-представительствами заводов, исполняющих букинистическую коммерцию, составляет около 50%, при этом абсолютное большинство веб-сайтов как и прежде носит рекламно-информационный характер, – обычно, на них располагается информация о месторасположении предприятия, времени его работы, характере набора, существенно намного реже – аннотированный ассортимент реализуемых книг. Коммерцию же книжными книжками за счет Сети-интернет проводят лишь около 17% заводов от их полного количества, что на 5% больше, чем на начало 2008 г. Среди них такие супермаркеты, как «Библио-Глобус», «Среди коллекционеров», «Старинные гравюры» и другие.

Реализацию книжных книг проводят и онлайн супермаркеты, и в том числе многогранные и специальные. К числу первых, к примеру, относится OZON.ru, выставляющий на реализацию около 9000 книжных книг, и в том числе 4000 ценных.

Большое распределение в практике торговли книжными книжками приобрели интернет-аукционы, в первый раз появившиеся в РФ в 1999 г. Сегодня постоянных интернет-аукционов, которые специализируются на реализации книжных книг, в РФ нет. Они реализуются как на многогранных аукционах, исполняющих коммерцию различными продуктами, так и на специальных по реализации разных объектов антиквариата.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий