Рулевая рейка

Рулевая рейка как механизм управления колесами на данный момент считается самым распространенным технологическим решением для легковых машин. К слову,  ремонт рулевой рейки в новосибирске на специальных условиях можно на сайте yoka.pro.

Рулевая рейка – элемент рулевого управления, силовой участок, с помощью которого передние колеса авто одновременно крутятся в ту сторону, в которую автолюбитель крутит руль. Понимать устройство управляющий рейки, и принцип ее работы полезно каждому владельцу автомобиля, в связи с тем что от данного устройства находится в зависимости безопасность пассажиров и пешеходов.

Разберем принцип работы рулевой рейки. Когда автолюбитель крутит управляющее колесо, старание с него сообщается далее на шестерню, которая вынуждает двигаться рейку. Она перемещается налево либо вправо, а совместно с ней перемещаются тяги рулевого привода, которые крутят ступицы либо переломные кулаки. Как следствие, на самих ступицах зафиксированы колеса. В конечном итоге, при повороте автолюбителем руля происходит одновременный поворот ведущих колес автомашины.

Реечный управляющий механизм довольно часто оборудуется усилителем, который ощутимо понижает старание при вращении автолюбителем руля.

Управляющие управления колесных машин разделяются по следующим главным классификационным симптомам:

по методу поворота:

контролируемыми колесами

управляемой осью

складыванием звеньев

рекордным поворотом (насильственным вращением ведущих колес одного борта с другой угольный

скоростью, чем ведущих колес иного борта)

размещению места автолюбителя:

правое — при левостороннем движении

левое — при правостороннем движении

Помимо этого, для принявшего самое большое применение на машинах управляющего регулирования с контролируемыми колесами (оно состоит из руля, управляющего механизма, управляющего привода, и довольно часто и усилителя) акцентируют систематизацию управляющих устройств и управляющих приводов.

Условия к усилителям управляющего регулирования:

при поврежденном усилителе авто не должен утрачивать маневренность;
усилитель не должен без помощи других врубаться от толчков со стороны автодороги и предлагать вероятность сохранять необходимое назначение перемещения во время торможения с испорченной покрышкой;
должно оснащаться максимальное запаздывание в срабатывании и пропорциональность углов поворота колес и руля;
старание на руле может быть небольшим, однако пропорциональным противодействию повороту колес («чувство дороги»).

Рабочий процесс гидравлического усилителя состоит в следующем. При повороте руля, к примеру направо, автолюбитель сдвигает золотник 3 Ru налево, одолевая старание левой центрирующей пружины 2 и давление воды в левой быстрой полости 1. Телеканалы 6 и 7 перекрываются. Жидкость под давлением проходит в полость А ИМ, перемещая клапан ИМ вверх, в связи с тем что полость А ИМ доложена сейчас лишь с чертой нагнетания насоса, а полость В ИМ — лишь с чертой слива.

Через тягу 5, выполняющую роль механической обратной связи колеса с Ru усилителя, поддерживается движение каркаса 4 Ru налево (с золотником в последнем правом расположении). Усилитель гарантирует наблюдение по движению: угол поворота руля соразмерен углу поворота контролируемых колес. Как только закончится поворот руля, остановится золотник 3, однако каркас 4, продолжая сдвигаться, займет сравнительно золотника среднее положение, в котором все телеканалы снова объединятся между собой. Давление в полости А рухнет, в связи с тем что жидкость может свободно проходить из линии нагнетания в полосу слива. Закончится поворот контролируемых колес.

Сортировочное устройство, показанное на 1-м чертеже, имеет открытый центр: примерно расположении жидкость свободно проходит из линии нагнетания в полосу слива. В гидроусилителях управляющего регулирования Ru с замкнутым центром и разъединяемым насосом используются нечасто.

Невзирая на собственную надежность, срок службы этого силового участка находится в зависимости от качества комплектации авто, требований применения, образа вождения, требований сбережения. Если автомашина долго располагается в сырости, механизм может просто заржаветь. Необычная езда по кочкам и ямам и другим неровностям также понижает срок службы машинной управляющий рейки.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *