Ди Реста: мы достигли хороших итогов

634ef6f6

Пол ди Реста Пол ди Реста чуть не стал одним из главных героев выходного в Бахрейне.

Шотландец длительное время задерживал четвертую позицию и мог в первый раз подняться на помост в Формуле 1, однако на заключительных кругах его обогнал Роман Грожан. В своем интервью Джеймсу Аллену, гонщик Force India подвел результаты выходного и рекомендовал другой вариант развития событий.

Вопрос: В Бахрейне вы достигли мифического итога и были крайне недалеки к помосту. Что вы в настоящее время ощущаете?

Пол ди Реста: Я должен поприветствовать команду. Я полагаю, что мы достигли хороших итогов и оставляем Сахир с милыми мемуарами. Я потерпел беду из-за пилота, итог которого в квалификации не защищал потенциала автомашины. В конечном итоге у него осталось 4 набора свежих покрышек, и он спроектировал стратегию с 3-мя пит-стопам, если у вас довольно комплектов резины, это самый лучший метод получить быстрейшую автомашину. Ему достало источника резины, чтобы меня обогнать.

Но в любом Гран При есть преимущества, на которые мы упираемся. Вероятно, время от времени стоит действовать не менее спортивно. Тем не менее, мы хорошо потрудились, пользовались бедами Феррари и основное – обогнали Макларен по чистой скорости. Нам очень принципиально отнимать очки у конкурентов.

Вопрос: После брифинга с командой вы знаете, что сделало возможным бы вам подняться на помост, если б автогонка сформировалась по-другому?

Пол ди Реста: Вероятно, следовало на заключительный кусок установить другой набор покрышек, однако имея информацию, которая была у нас в то время, я поступил бы в точности также. Применяя стратегию с 2-мя пит-стопами, вы всегда можете сообщить, что после первого пит-стопа вам помешали не менее неспешные автомашины, когда я поехал из боксов после первой замены покрышек, я оказался как раз в этом случае и 12 сфер утрачивал время. Понадобилось сжать зубы и сражаться. Бесспорно, политика была избрана правильно.

В другой день я должен бы подняться на помост… Единственное, что я могу с уверенностью сказать: если б у меня была не менее скорая автомашина, я сумел бы обогнать Райкконена. Однако мы бьемся с теми, кому автомашины дают возможность покорять поул и побеждать автогонки.

Если не думать беду в горячей Малайзии, первые 4 автогонки принесли большое количество положительных факторов, однако бригада должна интенсивно работать и готовить новинки – если вы желаете подняться на помост, то нужно прилагать больше сил, чем другие.

Вопрос: Force India превзошла Макларен в Призе конструкторов – прекрасный итог для команды. Может быть, вам это очень приятно очутиться в подобном расположении после первых 4-х автогонок?

Пол ди Реста: Так и есть, впрочем мы вышли с дистанции в Гран При Малайзии, где были крайне мощны. В Force India очень хорошо осознают, что Макларен отыграется — у них большие источники. Все-таки, мы продолжим предельно выкладываться. Спереди несколько любопытных месяцев, однако в Барселону мы приедем с пониманием того, что у нас очень много работы, и мы можем повторить данный итог. Рассчитываю, там будет безоблачно и тепло!

Вопрос: Вам удалось предельно открыть потенциал автомашины, либо ваш результат сопряжен с отличительными чертами автотрассы?

Пол ди Реста: Вероятно, мы могли бы достичь аналогичных итогов в Малайзии. Автомашина не менее эффективна в горячих условиях, однако нельзя разъяснить изменения в её действии. VJM06 была грамотна в КНР, где было прохладнее, однако нам не хватало скорости в квалификации, когда было жарче.

Если автомашина оказывается в подходящих условиях, всё основательно меняется. В воскресенье я уступил почти сек самому лучшему времени квалификации, однако тот, кто начался с поула, финишировал девятым.

Отличные автогонки, впрочем и трудные. Вы далеко не всегда можете предвидеть, как будут расти мероприятия по ходу выходного. Равномерно команды осознают действие резины, однако в Пирелли впрочем изменить составы, таким образом в Барселоне у нас будут свежие переменные.

Вопрос: С какими чувствами вы направитесь домой?

Пол ди Реста: Я очень не скоро возвращусь домой – предварительно я отправлюсь в Индию, однако с крайне положительным расположением духа. После 2-го пит-стопа я сражался с Уэббером, а потом сумел отвлечься от Марка и Льюиса, которые бились между собой. Полагаю, Грожан их обогнал лишь с помощью новой резины. Без проблем стать ранимым для конкурента, который едет на новом наборе не менее мягких покрышек. Если б у меня был такой набор, я бы в обязательном порядке его применял – тогда Роман не сумел бы меня обогнать.

Если сопоставить свою скорость с темпом Райкконена, сумел бы Грожан обогнать меня на наборе резины, который проехал столько же сфер, сколько мой? Вероятно, нет, так как в середине автогонки мы с Кими ездили в одном ритме, а наши покрышки прошли идентичную дистанцию. Всё просто. У Романа был не менее нежный и не менее свежий состав, когда подвеска настроена на наименьшую высоту, и окружающая температура падает, данная стратегия может износить.

Вопрос: Что вы ощущаете, финишировав на 4-м месте?

Пол ди Реста: Считаю, я могу быть удовлетворен. Всегда хочется подняться на помост, однако это в какой-то момент случится. Нас это подкрепляет. Я крайне счастлив 12 очкам, но в случае если посмотреть на каждую сессию Гран При Бахрейна особенно, мы предельно выкладывались и прекрасно играли, таким образом вероятность оставить Сахир, выполнив всю платформу – это награда всех, кто интенсивно работал.

Вопрос: Замруководителя команды Роберт Фернли заявил, что расстроен потерянной вероятностью подняться на помост. Вы согласны?

Пол ди Реста: Да. Бригада хочет подняться на помост. Я им заявил: «Дайте мне не менее скорую автомашину, и я возвышусь на подиум». Если б конструкторский отдел дополнял больше сил, а самое главное, если б у нас было немного больше ресурсов, то ничто не навредило бы достичь результата. Бригада предельно выдается, однако надо ещё немного больше, чтобы удобнее ощущать себя в середине автогонок. Помимо этого, надо достигать большего в квалификации, что увеличит наши возможности заканчивать в тройке.

Вопрос: Имеется ли у команды нужные источники?

Пол ди Реста: Мы боремся в посторонний взвешенной группы: Force India – бригада из половины пелотона, нас невозможно сравнивать с Макларен. Подключившись к Force India, я видел ее прогресс, однако нам необходимы годы, чтобы удобно ощутить себя среди топ-команд. Все-таки, когда получается открыть потенциал данной автомашины, мы становимся крепким конкурентом. Техники сделают всё вероятное, чтобы часто достигать настолько больших итогов.

Вопрос: Вам удалось избавляться после бед конца прошлого года. Вы считаете, что должны были что-нибудь обосновать?

Пол ди Реста: Я не столько хочу что-нибудь обосновать, сколько думаю, что уверил себя в том, что в середине минувшего года всё накладывалось неверно. В этом году я всё начал с нулевой отметки и достиг итогов, на которые был способен. Не понимаю, что ещё можно было сделать. Так или иначе, бригада оставит эти ритмы работы. В Мельбурне мы смело провели гонку, в КНР – также. В Малайзии всё накладывалось хорошо, однако потом стартовали неприятности, а Гран При Бахрейна прошел отлично.

Нужно возобновлять в том же духе – как раз это я говорю команде. Мы готовим несколько новостей к Гран При Испании – они достаточно любопытны, если включатся. Благодаря им, всё может поменяться. Тем не менее, конкуренты не спят, вследствие этого я не хочу окунаться в грезы. В скором времени я взвешу результаты первых Гран При и продолжу тренировки. Замечательно, что мы возвращаемся в Европу, что вся моя семья может ездить на автогонки – пока они радуются войной, я буду ощущать их помощь.

Вопрос: Поменяется ли постановка сил после того, как команды доставят новинки в Барселону?

Пол ди Реста: Я думаю, всё находится в зависимости от Макларен – включатся ли их новинки, удастся ли им достичь прогресса. У нас есть незначительные доводки, которые пока не оправдали ожиданий — мы попробуем их улучшить и подготовим свежие решения. Я думаю, все команды недалеки к тому, чтобы открыть потенциал автомашин, таким образом избавляться с помощью мелочей не настолько просто.

Вероятно, мы очень много интереса выкроили зимним испытаниям, в особенности заключительной сессии в Барселоне, куда не доставили новостей и старались лучше разобраться с тем, что имели. Мы оставили Барселону с отличной автомашиной, а в не менее горячих условиях на той же автотрассе, рассчитываю, автомашина будет не менее действенной.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *