634ef6f6

Элементарные и действенные рекомендации по фото

Начинающим, лишь начинающим собственный маршрут во всем мире фотоискусства, необходимы все рекомендации, даже стандартные, в связи с тем что для неискушенного человека такие рекомендации далеко не всегда считаются спорной правдой.

Если человек ищет элементарные методы, которые помогут на самом деле сделать лучше фотографии, стоит вслушаться к мнению Саймона Такка. Это квалифицированный фотограф и создатель сайта phototechniques.info, помогающий неофитам заметить свежие и завораживающие перспективы. Он приготовил несколько рекомендаций по базе основ – композиции фотоснимков.

Совет №1 – опасайтесь главного размещения субъекта в кадре. Съемка субъектов так, чтобы они не являлись в центре композиции – то, что в книжках по фотоискусству называют «условием третей». Это прекрасный стандартный совет – стоит потренироваться, чтобы на фотографиях люди, животные либо что-нибудь любопытное размещались не в «неживой» главной точке, а немного левее/правее либо выше/ниже ее. Особенно это касается портретов и основной компоненты на них – глаз. «Зеркала души» не должны располагаться в самом центре фотоснимка, необходимо сдвинуть камеру либо модель.

Совет №2 – ориентируйте взгляд созерцателя при помощи полос на фотоснимке. Стоит посмотреть внимательным образом и можно увидеть, что линии есть всюду. Необходимо упражнять взгляд и тогда выйдет открыть собственный потенциал для образования активных и жизненных фотоснимков. Линии, организованные натуральными очертаниям объектов в кадре, применяют по-всякому, однако самый простой метод – отталкиваться от основного субъекта съемки.

Довольно внимательным образом пересмотреть, как размещены горизонтали и вертикали и идти, крутиться до того времени, пока они не будут показывать на главную точку в композиции. Это вполне может быть сложно: к примеру, если объект размещен у стенки, невозможно снимать, находясь напрямую перед ним, это понизит глубину на изображении.

Применяя линии отвесной плоскости можно сделать так, что они будут «показывать» на основной элемент композиции, делая ее не менее кованой. Бигпикча поможет Вам всегда быть в курсе нового и интересного касаемо фотографии.

Совет №3 – используйте горизонт. Горизонтальные линии формируют чувство покоя и расслабленности – вспомните о летнем закате над безграничным полем зелени, и вы осмыслите, что имеет в виду Саймон. Если в кадре очень много «прямых» полос и недостаточно рельефных вертикалей, фотоснимок выйдет размеренным и спокойным. Данный прием применяют, если необходимо сделать фото не менее больной, уменьшить интенсивность. Чтобы достичь такого результата, необходимо оглядеться и сравнить число горизонталей и вертикалей. Если заключительные доминируют, стоит заменить позицию.

Даже если в кадре очень много вертикалей, мощная поперечная черта (такая, как горизонт) «перевешивает», делая фото безмятежнее. Ослепительный образец – лес с тысячами отвесных линий-деревьев. Их связывает горизонт, он господствует и понижает рельефную насыщенность всей сцены.

Совет №4 – помните о отвесных чертах. Обратная позиция – насыщение фотоснимка динамикой при помощи вертикалей. Этот же дивный ландшафт можно снять иначе: вместо того, чтобы обхватывать большую картину с горизонтом, можно подняться рядом с отдельным деревом. Оно будет преобладающей, большой отвесной чертой и сможет помочь целиком заменить чувство от картины.

Данный принцип действенно действует при съемке небоскребов. Если несколько построек совместно с чертой горизонта соединяются в палатальную композицию, то повышение горизонтали множит ее воздействие, она будет работать, как взрыв. Для достижения результата необходимо подходить к небоскребам недалеко и снимать некоторые сооружения сверху.

Совет №5 – применяйте нелепое место. Нелепое место в кадре – весьма «театральный», прекрасный и действенный способ, который довольно часто применяют в фото. Люди, не знакомые с базовыми принципами съемки, довольно часто хотят заполнить всю сцену объектами. Это ведет к тому, что изображение является напрасно заваленным и не очень успешным. Не страшитесь нелепого места вокруг главного объекта в кадре – применяйте его как мощный зрительный аппарат.

Совет №6 – принцип изолирования. Способ, похожий на прошлый, состоит в выделении одного объекта, изолировании его и концентрации интереса созерцателя лишь на нем. Абсолютное большинство людей, снимающих «просто так», снимают все, что вмещается в кадр, не задумываясь об автономных объектах. Попробуйте подвинуться на шаг вперед: выберите 1 субъект либо тематику и изолируйте его от окружающих объектов – продвигайтесь, меняйте собственную позицию, понижайте глубину резкости.

Необходимо, чтобы тон не был загроможден, на нем должно располагаться больше нелепого места. Это вполне может быть лазурное небо (оно прекрасно выходит, если снимать сверху) либо монохроматические плоскости.

Совет №7 – съемка на закате и восходе. Один из наиболее необходимых стандартных рекомендаций по усовершенствованию качества фотоснимков – снимать на закате и восходе. Пока вы не «приобрели» основу и опыт, данный трюк будет вашим магическим спасательным вокруг. Когда солнце высоко над горизонтом, уличный свет отчетливый, а небо переливается милыми цветами и светится. На закате и восходе труднее не снять прекрасный ландшафт, чем напротив.

Пытайтесь больше снимать днем и днем. Снимать, когда солнце стоит напрямую над головой – цель не для начинающих, при этом возникают твердые, контрастные тени, с которыми необходимо уметь работать, когда может понадобиться дополнительное оснащение, к примеру, отражатель. (Отчего всем фотографам нужен отражатель мы сообщали прежде.) Ослепительное высшее освещение, бесспорно, выделяет компоненты и прекрасно подходит для съемки некоторых сцен, однако это тематика для автономного, крупного обсуждения.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий