Как сделать визитку

634ef6f6

Визитка считается необходимой частью любого бизнеса. Чем бы вы не занимались: оказание услуг консультирование, образование и подготовка веб-сайтов, продажа продукции, вам в обязательном порядке необходима визитка, которая будет лицом компании. Очень многие специалисты выделяют, что визитка – это простой, а вместе с тем весьма действенный бизнес аппарат, при помощи которого вы можете донести информацию о себе и собственном бизнесе вероятным заказчикам и партнерам.

Очень многие бизнесмены переступают этот бизнес аппарат, полагая, что визитки не результативны, что это ненужные потери, что они достаточно давно уничтожили себя. А, практика показывает, верно спроектированная визитка вполне может быть в несколько раз эффективней чем биг борд в центре города. Не верите? Переубеждать Вас я не буду, к тому же едва ли это выйдет.

Просто заявлю одно, что на собственном эксперименте ощутил, как 5 тысяч верно сделанных визиток могут завлечь не менее тысячи заказчиков, огромная часть из которых сделает заказ. Разумеется, формирование визитки – это лишь часть совместного результата. Необходимо еще уметь с ними работать, а это тематика для абсолютно другой публикации. Сегодня же мы поведаем про 10 свойств верной и действенной визитки.

Вы все видели визитки Новгород – это квадрат объемом 5 на 9 см. Самой распространенной погрешностью многих бизнесменов считается то, что они планируют расположить на данном незначительном куске бумаге много информации.

Помните, визитка – это далеко не маркетинговый буклет, и не следует стараться туда поместить все, что попало. Мне оставалось содержать в руках такие визитные карты, на которых разболтали фото продукции, карту проезда к кабинету, незначительное описание компании, адреса, телефонные аппараты, имена работников. Смотрелось это страшно, и, честно говоря, то абсолютно не желалось прицениваться и разбирать что там написано и нарисовано.

Верная визитка должна иметь краткую и точную информацию. Достаточно, если вы укажите наименование компании, адрес, контактный телефонный аппарат, ваше имя и фамилию, и обязанность. Все, на самом деле, на визитку можно больше ничего не вкладывать. Разумеется, у любой визитки собственная цель, а основное уяснить, что перегрузка информацией — это большой минус. Ясность, краткость, информативность – вот 3 главных заповеди текста верной визитки.

Второе, на чего хотелось бы обратить свое внимание. Никогда в жизни не дублируйте документ визитки на зарубежном языке. Я осознаю, что так можете сберечь, и Вам представляется, что таким образом вы придадите визитке солидности, а действительно – это отвратительной тон. Если у Вас есть компаньоны в прочих государствах, и с ними рассчитана встреча, то поработаете купить партию визиток специально для них, на их близком языке.

Еще лет 10 назад визитки, которые применяли предприниматели, пестрили различными цветами, чертежами, логотипами, и это казалось нормой. Не понимаю, как такие визитки оценивались, а линия была серьезная. Сию секунду пришла эпоха максимализма во всем. Визитки эта «мода» также не обогнала стороной. Не надо применять большое количество графических частей, рисунков, знаков, любых снимков и орнаментов.

Очень многие специалисты даже рекомендуют отказаться от применения знака на визитке, если он сделан не в стиле максимализма. Вы спросите, а почему как раз минимал? Что в нем такого особого. Да все очень просто, он вмешает в себя 3 базы верной визитки: ясность, краткость, информативность. Визитка сделанная в ясных и размеренных цветах, не кидающаяся в глаза, а вместе с тем прельщающая внимание, будет подходящим видом.

Весьма значительную роль играет и то, как вы разместите все детали на визитке. Вот почему я говорю о том, что не следует их делать очень много, так как тогда вероятность верного положения будет сильно урезана, и визитка не доставит подобающего результата.

После того, как вы сделаете образец визитки, закажите несколько испытательных видов. Пускай в полиграфии распечатают их, и тогда вы можете в реальном времени расценить полезность и удобство использования вашей визитной картой. Как это сделать? Ну один из наиболее элементарных видов: берите визитку в правую руку, и смартфон в левую, так, будто бы вы решили накопить номер.

Держа визитку, вы не закрываете часть номера мобильного телефона? Если закрываете, то делайте выводы о том, насколько бы его более удобно расположить. Вообще покрутите визитку в руках, воспримете ее, дайте нескольким друзьям, пускай они взглянут, заявлю собственное соображение, обратят внимание на то, что нравится, а что нет.

Сыграть с шрифтами – наверное самое плохое, что может услышать дизайнер от клиента. Почему? Да потому, что шрифтов множество, и клиент желает перепробовать и поместить наиболее прекрасные на собственную визитку.

Да, прекрасных и интересных шрифтов масса, а необходимо осознавать, что соединять на визитке можно минимум 2. Это делается для того, чтобы ваша карта смотрелась прочно, а не как написанная пятиклассником в простом картинном редакторе. Помните на всегда – 2 шрифта и не более. В ином же случае, даже если Вам представляется, что это весьма хорошо, вы рискуете получить низкокачественную визитку, способную значительно испортить вашу репутацию.

У радуги 7 цветов, экраны могут отражать миллиарды цветов, а в вашей выдумки готовы возникать такие немыслимые сочетания, что и представить трудно. А это абсолютно не означает, что предпринять из собственной визитки бешенство цветов и выдумки. Опять таки, держитесь правила максимализма, и применяйте минимум 2-3 тона при теории цветной системы визитки. К тому же тона необходимо выбирать такие, чтобы предельно прекрасно совмещались и улучшали друг дружку.

Взгляните на крупнейшие и распространенные веб-сайты во всем мире – Facebook, Вконтакте, Google, Википедия, Яху. Всех их соединяет одно – отчетливое и краткое применение цветов. Вот и вы отталкивайтесь от данной линии. Поверьте, создатели внешнего вида для эти великанов глобальной сети уж в точности понимают что и как подходят большинству людей во всем мире, какие у них предпочтения и реакции на те или другие тона. Также не следует забывать и о собственных фирменных оттенках. Если они есть, то и визитку стоит делать в такой цветной палитре.

Вот тут можете выдумывать и не останавливаться. В настоящее время есть большое количество элементов на которых вероятно выполнение вашей визитной карты. Это и бумага, и пластик, и разные виды дерева, и диковинные элементы, вида кожи или резины.

Так от чего ж отталкиваться? В большинстве случаев, источник необходимо выбирать в зависимости от сферы вашей работы и задач применения визиток. Если вы занимаетесь реализацией каких-либо удивительных и поразительных презентов, то лучше сделать креативную, притягивающую внимание визитку. Глядя на подобную визитку, будет ясно, что у Вас можно найти что-нибудь любопытное и необыкновенное. В случае если визитка создана для бизнес компаньонов, то лучше выбрать обычную крепкую бумагу, и обработать ее узким слоем лака.

Метод производства верной визитки. Здесь также у Вас независимость выбора. Прежде всего метод находится в зависимости от источника который вы найдете. Дальше стоит обратить свое внимание на то, как и где будет применяться визитка. Передовые печатные центры могут предложить большое количество разных видов производства визиток – это и офсетная печать, и шелкотрафаретная, и изображение, и высечка, к тому же еще сотни разных способов, любой из которых имеет собственные преимущества и недостатки. Здесь, что называется, на вкус и оттенок друзей нет. Если замечаете, что один из упомянутых способов отлично подходит под образ и источник вашей визитки, то вперед, делайте как раз так. Подробнее о разных методах производства можно прочесть на веб-сайтах печатных центров, которые могут предложить такую услугу.

Задние карманы брюк, внешние карманы курток, разные отдела в сумках и ранцах – это абсолютно не те места, где можно и должны хранить визитки. Прежде всего, не прочно, когда из заднего кармана вы добываете покоробленную, и не очень «свежую» визитку. Во-вторых, держа визитку так что, вы быстро их затрете, они будут плохими.

Потому, приобретите себе визитницу. Она оставит ваши карты в хорошем виде, к тому же смотреться это будет прочно, когда вы представите собственную визитку, доставая ее из блестящей, прекрасной, элегантной визитницы.

Изменение на визитке. У Вас изменился адрес или номер мобильного телефона? Тогда старые визитки выбрасываем, и сразу заказываем свежие, с не менее важными данными. Разумеется, можно поправить невежливые данные ручкой, и это сможет помочь вероятным заказчикам получить информацию. А вместе с тем они придут к выводу, что вы второстепенно относитесь к собственному занятию.

Когда-нибудь я сам встретился с подобным примером. Планировал купить домашнюю технику в супермаркете, а в наличии не было, и предложили заказать, оставив маленькую предоплату. Я решил незначительно задуматься, и мне дали визитку с их координатами, чтобы отзвонить и сообщить насчет собственного решения.

Каково же было изумление, когда на визитке адрес и телефонный аппарат были переправлены ручкой. Как по мне, то компания, которая желает доставить мне техники на пару миллионов долларов США, не должна сберегать несколько сотен руб на высококачественные визитки. сложилось ощущение, что и на технике они также могут сберегать, привезя мне ТВ «исправленный ручкой».

Инспектируйте визитки на всех этапах производства. Сообщили документ – проверьте, сделали ориентировочный образец – проверьте, выбрали тестовую начать – проверьте все на содержание погрешностей и опечаток. Также давайте визитки собственным коллегам и работникам компании, пускай они взглянут новым взглядом, может найдут какие-то некорректности. Даже когда вы все перепроверили, дали образец на заключительную печать, а через некоторое время пришли брать готовую продукцию, то снова все подробно проверьте.

Одна небольшая ошибка на визитке – это в сто раз хуже, чем несколько опечаток в маркетинговом буклете. Будьте предельно взыскательны к себе и тексту собственной визитной карты.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *