Почему не качает компрессор

Производимое сейчас компрессионное оборудование надежно и добротно. Невзирая на то, что базой считаются все такие же агрегаты, благодаря передовым исследованиям и технологическому прогрессу случились существенные перемены в хорошую сторону. Оборудование стало не менее малогабаритным, сохранив прошлую производительность.

Применение новейших элементов сделало возможным повысить срок службы многих компонентов. Чтобы продлить жизнь запчастям, применяются трансмиссионные воды, в которые добавлены особые добавки. Для регулирования в большинстве модификаций компрессоров применяется ПУ, которым без проблем можно включить и остановить двигатель. На пункт вводится вся информация об проработанном времени, количестве выпущенной плотной среды. В определенных модификациях на экран вводится информация о вероятных проблемах.

В отличии от индустриального компрессионного оборудования в домашних модификациях также есть разные детекторы, а нет пульта, на который вводится вся информация, что в первую очередь создает неприятность. К примеру, если на датчик поступает знак о незначительном отступлении от нормы температуры, то он говорит о проблемах в работе и останавливает мотор. Данный пример достаточно труден, в связи с тем что узнать, что за неприятность понижает температурные характеристики трудно.

Вне зависимости от долговечности компрессоров при долгой работы вероятно появление проблем и неисправностей. Одна из довольно часто появляющихся неприятностей заключена в том, что двигатель прекращает шатать плотную среду. Обладатели винтообразных компрессоров на топливе как правило не понимают, что предпринять тогда.

По истечении определенного времени с начала работы двигателя может появиться такая нарушение в работе. В этом случае оборудование не в состоянии накопить нужное давление. Причин для этого вполне может быть очень много. Один из видов – сбившиеся опции регуляторов давления. Если они не не соблюдены, то необходимо провести скрупулезный контроль всего двигателя. Предварительно нужно проверить места входных объединений патрубков с ресивером и выходных резьбовых объединений цилиндра. При пульсации эти участки могли ослабеть, что, как следствие, открылось причиной невысокого давления.

Есть еще несколько видов, при которых компрессор просто не в состоянии поднять до необходимого значения давление, что считается причиной отказа работы оборудования:

пробел воздуха на резьбовом объединении манометра и сбросового клапана;
плотно закрывающийся клапан сброса лишнего давления.

Поправить такую проблему достаточно просто. Довольно крепко заволочь монтажные муфты гаечным ключом аналогичного объема. Время от времени необходимо сменить подкладку либо сделать подмотку. Советуем посетить сайт https://air-part.ru/product/obsluzhivanie-kompressorov/ если Вас интересует диагностика компрессорных установок.

Если такая проверка не позволила итога, в связи с тем что все резьбовые объединения завернуты прочно, через них не травится воздух, а давление продолжает оставаться невысоким, то необходимо сделать следующие действия. Включают компрессор, делают оперный состав, которым промазывают все объединения. Если где-то есть пробел воздуха, то на данном месте создаются пузырьки. В связи с тем что работающий двигатель значительно шумит, то услышать вырывающийся из свища воздух услышать нельзя, а подобным методом явно хорошо видно, где есть пробел.

Время от времени дизельный винтообразной компрессор не в состоянии шатать нужное давление из-за стершихся компрессионных колец. Их нужно сменить, в связи с тем что на эти компоненты и клапан есть поставленный рабочий источник. Если не сделать такую смену, то предварительно возникает недостаток давления, а потом падает производительность всей установки.

Если при обработке оперным веществом под цилиндром и его головкой обнаружился пробел воздуха, то предпочтительнее направиться к экспертам, занимающимся починкой винтообразных компрессоров. Сложившийся в данном недоступном месте свищ в первую очередь является причиной невысокого давления и неверно работающего оборудования.

Ремонт этого участка можно сделать собственноручно. Предварительно снимают кожух, после этого отвинчивают гайки, объединяющие каркас и головку цилиндра. В отдельных случаях вместо гайки выворачивается чека. При обратной сборке необходимо установить их на место и затянуть гайками. После повышения головки цилиндра можно заметить подкладку. Если на ней есть разрыв стены, то нужно сделать смену. Определенные модификации компрессионного оборудования оснащаются комплектом подкладок либо их можно приобрести в особом магазине.

После смены подкладки делается сбор всех шпилек и гаек в обратной очередности. При затягивании гаек необходимо исполнять осмотрительность, чтобы не оборвать резьбу. После комплектации нужно подключить двигатель и вновь промазать оперным веществом все места, где был пробел. Если утечка воздуха ликвидирована, то можно включать оборудование на общую производительность. Иначе необходимо направиться в специальный обслуживающий центр.

Распространенной причиной недомера давления в дизельном винтообразном компрессоре вполне может быть некомпактное облегание клапанов либо их неисправность. Узнать это можно лишь разобрав двигатель, что не советуется делать собственноручно. У данной проблемы есть несколько свойств:

большой перегрев компрессора;
продолжительное время набирается давление в ресивере;
неосуществимость достижения нарицательного давления.

Такую неисправность может починить лишь эксперт в гарантийном центре, сменив клапан.

Второй причиной того, что компрессор не качает воздух, будет входной невесомый фильтр. В поступающем воздухе находятся частички пыли, с помощью которых доход садится на поршневой команде и кольцах. Тогда усиливается расход масла. Его перебор выкидывается в ресивер, откуда угождает в пневматическую полосу. Происходит увеличение температуру, перегрев клапанов, и, как итог, их неисправность. Запыленный невесомый фильтр либо его неимение снижает время работы цилиндра, поршневой группы, колец.

Если не исполнять рабочую аннотацию, несвоевременно сменять вставные материалы, может появиться картина, при которой компрессор закончит шатать воздух под нужным давлением. Наша организация занимается починкой компрессионного оборудования и подменой компонентов. На все работы дается гарантия.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *