Drum and Bass

Драм-энд-бэйс (англ. Drum and bass; также довольно часто уменьшают — d&b, в российском — днб) — жанр электронной музыки. Первоначально как отрог английской сцены брейкбита и рейва, драм-энд-бэйс начался, когда артисты стали мешать голос из регги с учащенным брейкбитом из хип-хопа. Пионеры жанра, Fabio, Grooverider, Andy C, Roni Size, DJ SS, Brockie, Mickey Finn, Kenny Ken, Goldie и прочие диджеи оперативно стали звездными телами в драм-энд-бэйсе, с тех пор также представленным джанглом (англ. jungle). В случае если вас интересует drum and bass mix, рекомендуем обратиться на сайт dnbsquad.com.

В целом нет большого отличия между определениями «drum and bass» и «jungle». Определенные называют джанглом старые записи первой половины 90-х годов, а Drum and Bass полагают как значительно современный джангл со свежими пост-техстепными элементами. Иные ради кратности применяют термин джангл для обозначения рагга-джангла, свойственного поджанра драм-энд-бэйса. В Соединенных Штатах применяют соединенный термин «Jungle Drum and Bass» (JDB), который не менее недостаточно где применяют. Вероятно, наиболее распространненая точка зрения, что эти определения синонимичны, взаимозаменяемы, что джангл — это драм-энд-бэйс, а драм-энд-бэйс — это джангл.

Английское возникновение

Начальный джангл был ответвлением рейва (вернее — хардкора — одного из «твердых» назначений рейва), внимательного на брейкбите. Как было упомянуто выше, в нем были объединены дабовый голос со стремительным хип-хоповым брейкбитом в ранних 80-х, когда культура рейва и наркотик добилась результата в Англии. Когда раскрутился не менее басовый, трудный и оперативный саунд, джангл стал находить собственные характерные черты. После большего улучшения продюсерами-первопроходцами, звук стал не менее урбанистичным, включая в себя напевы из регги, дабовый голос, но и все более и более трудные стремительные, быстрые биты. К 1995 году вышло противное перемещение, представленное «intelligent drum and bass», реализованное диджеем LTJ Bukem и его лейблом Good Looking. Определенные полагают, что переход к «разумному» джанглу был осмысленным и слаженным ходом главных диджеев и продюсеров против культуры, которая заполнялась бессердечными элементами «гангста». Intelligent drum and bass сохранял быстрый брейкбит, однако сосредотачивался на не менее атмосферный звук, полный голос в полярность твердому вокалу и сэмплам.

Начальные герои D&B-культуры включают A Guy Called Gerry (трек «28 Gun Bad Boy») and 4hero (трек «Mr Kirk’s Nightmare»), которые позднее развили собственные назначения, оставив мэйнстрим драм-энд-бэйса. Но абсолютное большинство начальных продюсеров и диджеев пока еще пишут и играют, образуя старую гвардию. Свойственной отличительной чертой drum and bass также считается то, что абсолютное большинство продюсеров миксуют, и абсолютное большинство диджеев сообщает.

От джангла к drum & bass

В тот же день, когда был замечен intelligent drum and bass, рагга-джангл переступил в не менее трудный, результативный стиль, хардстеп, и в джамп-ап, на который влияли образы хип-хоп и фанк (образцы — Mickey Finn и Aphrodite с лейблом Урбан Takeover, и Ganja Kru с лейблом True Playaz), тогда как иные продюсеры продвигали не менее «мягкие» расположения духа, довольно часто именованные как роллеры (rollers).

В 1996, хардстеп и джамп-ап был крайне известен в клубах, тогда как Intelligent jungle продвигал саунд, не менее подходящий бытовым слушателям. Образы все более и более отличались и перемешивались с иными образами джангла. В 1997, фанк-ориентированный, контрабасный саунд вышел на ведущий план, и добился результата в мэйнстриме (образец — Roni Size, логотип Reprazent).

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *