Ведение Инстаграм

Количество подписчиков, лайков и комментариев напрямую зависит от того, как интересно хозяин странички ведет свой аккаунт в Инстаграм. Многие вырабатывают свой собственный стиль ведения, другие придерживаются определенных правил, которые гарантируют успех среди публики.

Сказать четко, какой из этих вариантов лучше. У первого есть большой риск не понравиться аудитории, но, тем не менее, это формирует имидж и уникальное виденье, а вот второй рискует раствориться среди одинаковых конкурентов, однако точно сможет продвинуть свой профиль.

Инстаграм – это эффективный инструмент продвижение собственного бренда. А зная главные правила ведения Инстаграма можно быстро и результативно:

собрать группу единомышленников;
увеличить продажи товара или услуги;
сформировать позитивный имидж о компании и ее представителях;
наладить прочную обратную связь с покупателями;
вырваться в топ по хэштэгам и геолокации.

А если наоборот пренебрегать основными правилами ведения Инстаграма, можно получить неожиданную реакцию клиентов. Несерьезное отношение к стилю, дизайну и контентному наполнению аккаунта чревато негативными последствиями, среди которых:

массовая отписка;
недовольные комментарии;
бан от администрации;
неэффективность рекламной компании;
снижение уровня продаж.

Правила ведения Инстаграма охватывают следующие фундаментальные понятия:

Стратегия.
Идея.
План контентного наполнения.
Создание картины целевой аудитории.
Сам контент.

Разберем каждое понятие поподробнее. Стратегия – это составленный план действий, который будет «вертеться» вокруг изюминки страницы. Ее необходимо придумать заранее, и создавать авторский контент. Фотографии со сторонних ресурсов здесь не подойдут, никакой подписчик не захочет ежедневно видеть в своей ленте десятки материалов, которые он уже видел ранее.

Об идеях подробнее поговорим в следующих разделах, так как она является основной составляющей странички, претендующей на известность.

План контентного наполнения подразумевает составления графика выхода и подготовки публикаций. Точное соблюдение сроков гарантирует заинтересованность со стороны публики, и дает им уверенность, что вы не забросите страничку, а продолжите радовать их своими постами.

Важно, что и как вы публикуете. Бесконечные фотографии стоит разбавлять тематическими видео, под медиа оставлять интересные комментарии с целью пообщаться с подписчиками странички, не забывать про истории, проставлять лайки в ответ и многое другое. Подробно о том, как составить контент-план для Инстаграм, чтобы он приносил деньги, читайте статью по ссылке.

Правильно подобранная картина целевой аудитории – это 90% гарантии на успех. Вы знаете своих покупателей в лицо, а они ждут, чтобы что-то у вас купить. Вы должны знать их мотивы, средний возраст, интересы и вкусы – тогда можно ждать большого выхлопа: подписок, лайков, комментариев и заказов.

Все они нужны и играют свою роль в продвижении и ведения инстаграм. Для результативности они должны соответствовать следующим требованиям:

Быть уникальными. Успешными становятся только странички с оригинальным наполнением.
Гармоничное описание, которое раскрывает суть и посыл фото или видео.

Сами фотографии должны быть одного из следующих типов: познавательная фотография – будет интересна для всех (обязательно должна быть сопровождена полезным текстом), развлекательная – ориентируется на 80% аудитории, которые заглянули в Инстаграм отдохнуть и поделиться впечатлениями, и узкоспециализированная – нацеленная на определенный типаж читателя. В любом случае материал должен быть оригинальным, экспертным и качественным. «Средненьких» аккаунтов в Инстаграме десятки тысяч, и у них мало шансов вырваться в «высшую лигу».

Интерактив, или обратная связь – отличный способ растормошить публику. Небольшая акция, захватывающие задания и полезные призы подогреют интерес подписчиков к вашему продукту.

Длина видеозаписей в Инстаграме строго ограничена, поэтому следует позаботиться, чтобы за этот короткий промежуток времени он ярко отпечатался в сознании клиента – был лаконичен и нес конкретную смысловую нагрузку.

Основные советы по ведению Инстаграма от популярных экспертов в области маркетинга и продвижения:

Соблюдать баланс между серьезным (познавательным) и развлекательным (смешным и забавным).
Отвечать взаимными лайками, оставляйте хэштэги. Увеличивать количество подписчиков разными способами: массфолловинг, обратная связь, таргетирования и контекстная рекламы, тот же план постинга и сервисы накруток.
Устраивать конкурсы, акции и розыгрыши.
Мотивировать и вдохновлять всех подписчиков.
Перенести бизнес на две социальные площадки – Фэйсбук и Инстаграм.
Общаться с конкурентами, предоставлять подписчикам свежие и уникальные новости, разбавлять рабочую атмосферу «живыми» публикациями.

Отличный шаг – делиться обратной стороной вашей компании. Клиенты тепло реагируют на «неформальные» фотографии сотрудников, истории из жизни и другое. Подписчики должны знать, что вы такие же простые люди, как и они.

Хочу обратить внимание на то, что привязка аккаунта к Фейсбуку значительно расширяет возможности для бизнеса. Подробнее об этом читайте в статье “Особенности работы в Инстаграм с помощью Фейсбука”.

Фирменный стиль будет выделять ваш аккаунт на фоне одноликих страничек конкурентов. Он должен удовлетворять следующие пункты:

Создает приятное первое впечатление, раскрывает сильные стороны компании.
Помогает запомнить бренд, оставляет желание поделиться информацией с другими людьми.
Формирует целостную картинку о бизнесе.
Увеличивает узнаваемость и ценность бренда.
Привлекает новых клиентов.

Визуальный фирменный стиль состоит из:

оригинального логотипа;
одинаковых классических шрифтов;
придерживания одной цветовой гаммы в своих публикациях;
фильтры.

Текстовый фирменный стиль базируется на:

тематике;
юморе;
частоте публикаций.

Идеи для ведения Instagram могут быть разными. Перечислять их все не имеет смысла, так как каждую из идей можно интерпретировать по-разному, создав сотни разных вариантов для оформления и контентного наполнение. Наибольшей популярностью пользуются следующие идеи:

кулинарные блоги;
личные живые журнали;
трэвэл-тематика;
бьюти-советы;
мода и стиль;
красивая и богатая жизнь.

Сегодня мы поговорили об основных правилах ведения Инстаграм-аккаунта для продвижения и увеличения продаж продукта, расширения аудитории подписчиков и популярности в социальных сетях. Соблюдение советов гарантирует успех у публики и достижение маркетинговых целей.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *