Советы по выбору автозапчастей

При автономном выборе комплексов для автомобиля мы обязательно встречаемся с неприятностью выбора. Сегодня схожие компоненты изготовляются на автозаводах во всем мире, имеют отличающуюся маркировку, характеристики заменителей могут различаться и при этом такие компоненты привозятся как общие либо неполные примеры «уникальных запасных частей». Данная публикация затрагивает только определенные вопросы выбора авто запасных частей. Для принятия не менее доскональных решений — вы всегда можете направиться к нашим экспертам в любом из кабинетов отдельной сети EXIST. Если вас интересуют автозапчасти Ростов, рекомендуем обратиться на сайт pixtinauto.ru.

Какие запчасти мы именуем уникальными?

По всей территории мира раскиданы автозаводы, способные выполнять те либо другие компоненты для автомобилей. Некоторые из них имеют довольно отличное качество продукции и приобретают предзаказы от автокомпаний. Предположим, «Volkswagen-Audi AG» выбрала у автозавода BOGE двадцать миллионов амортизаторов. Из них 7 миллионов будут определены на автомашины. Другие 3 тыс созданы для «послепродажного обслуживания» т.е. ремонта. Они будут расфасованы по коробкам со значком Фольксваген и разъедутся по складам областных официальных дилеров Фольксваген ожидать собственного дня. Такие запчасти мы именуем уникальными. Однако на данном история не заканчивается. Автозавод BOGE, выполнив предзаказ, продолжает выпуск этих амортизаторов и делает еще 2000. Их фасуют в коробки с записью «BOGE» и реализуют оптовикам. Качество при этом, конечно же, то же, а стоимость ниже в 1.5 – 2 раза. Помимо предприятий BOGE, их создают на площадках SACHS, поступающих в такую же производственную компанию. Также, автозавод BILSTEIN также приобретает у Фольксваген документацию и начинает выполнять качественные рессоры, источник которых, предположим, выше, чем у BOGE, а, стало быть, и чем у уникальных. Впрочем, еще не так давно авто производители вручали лицензию на изготовление создающих конкуренцию амортизаторов только через несколько месяцев после старта реализации уникальных, однако в последнее время обозначилась линия «молчаливого согласия» на синхронные реализации неоригиналок. Также, и какая-то фабрика, представим ее GUNESH, не приобретая никакой документации и лицензии, начинает выполнять аналогичные рессоры. Все эти рессоры — избитые, т.е. реализуемые по каналам заводов-изготовителей компоненты.

А, впрочем, что все уникальное лучше?

Ответ необходимо из прошлого – избитая деталь вполне может быть лучше уникальной (BILSTEIN), целиком схожей (BOGE), равной по качеству (SACHS), либо хуже (GUNESH). При этом, в большинстве случаев, они все имеют стоимость ниже уникальной. Уникальная при этом – та, которая ставилась концерном на монтировочном сборочном потоке.

Второе везде встречающееся ложное мнение: деталь для BMW лучше купить в супермаркете, на котором написано БМВ, деталь для Мазды в супермаркете Мазда, и т.д. Подсознательно это вполне ясно, однако – ошибочно. При ремонте автомашины либо покупке компоненты это вполне разумно – специалист сэкономит Вам массу времени, если будет просто понимать, что, где и как приверчено. А при заказе никакие ориентировочные познания в расчет не принимаются – всегда есть возможность сделать ошибки, необходимо так или иначе смотреть по спискам. А работа с каталогами – это особенное искусство, здесь необходимо и познание нескольких языков и применяемых сокращений, и ПО, и принципов теории каталогов и прочее, что выдается годами работы в системе доставки. Любой, кто действует с каталогами, знает, даже понимая VIN автомобиля, часто все равно нужно выбирать между некоторыми версиями компоненты, при этом по самым различным свойствам. В примечаниях вполне может быть все что угодно, начиная от «для вала шириной 1.37 дюйма» (влезай и замеряй!) и, заканчивая серьезным: «для рваных пар с повышенным углом заточки зубцов» (а какой был не поднятый?).

Необходимо подразумевать, что когда период снятия компоненты с изготовления превосходит 8 лет, склады пытаются «сбросить» ее на оптовых распродажах. Из-за этого возможность отказа по уникальной компоненты для автомобилей которые не выполняется не менее 8 лет существенно растет.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *