634ef6f6

Что делать если машина завязла в снегу

Сперва смиритесь с тем, что Вы завязли и закончите бесполезно давить на газ. Рискуете полностью засыпаться.

Если Вы обладатель заднеприводного авто, применяйте бивачный тормоз. Он сможет помочь сделать лучше доступность авто, как на нагом снегу, так и на снежном накате. Довольно часто могут быть обстановки, когда основное колесо, угодив на изворотливую плоскость, неистово крутится, а то, стоящее на месте с самым лучшим сцеплением с трассой, остается недвижным.

Причина данного – дифференциал. Если на Вашем авто учтена насильственная блокада дифференциала, то колеса начнут крутиться с одинаковой скоростью, что существенно увеличит доступность авто в этих атмосферных критерии.

Однако у многих такой функции нет. Как быть в такой ситуации? Пользоваться бивачным тормозом. Немного затяните ручник, этим притормозится вращение свободного колеса, и дифференциал перебросит часть вертящего этапа на застрявшее колесо. Принципиально, не драпировать бивачный тормоз, найти момент, когда бивачный тормоз сделает необходимое противодействие вращению и при этом не блокирует колеса целиком. После завершения приема не забывайте выпустить ручник.

Если Вы обладатель переднеприводного авто, то вышеперечисленным метод Вам не подойдет. Тут эксперты рекомендуют затормозиться значительно вертящееся колесо рабочей системой тормозов. А для этого потребуется опыт и хватка. Синхронно необходимо нажать на рычаг тормоза, и на рычаг акселлератора. Если нужна какая-нибудь автозапчасть магазин посетите сайт 4myauto.ru.

Данный метод включится при легком застревании в снегу. Как раз на данном методе базируется работа системы умного системы полного привода у большинства авто. Автоэлектроника выслеживает скорость вращения колес и по мере необходимости притормаживает одно из них рабочей системой тормозов, этим снабжая максимальная тяга на колесах, располагающихся на плоскости с отличным коэффициентом сцепления, что гарантирует отличную доступность.

Есть вариант усовершенствования проходимости для авто с коваными либо литыми винчестерами со спицами. Данный способ представляет, что надо вделать и расклинить деревянную дубину (вида черенка от лопаты) между колесным винчестером и суппортом во вертящемся колесе. Это блокирует его, и дифференциал перебросит момент на необходимое колесо. А тут надо быть элегантным, чтобы не испортить систему тормозов авто. Поэтому начинать перемещение со вставным сторонним объектом надо весьма внимательно, чтобы спицы диска не стукнулись, а равномерно притиснулись к суппорту. Разумеется, когда машина двинется, дубину надо сразу удалить.

Если Вы автоледи и у Вас есть с собой колготки, то Вам вообще свезло! При их помощи, тем не менее, как и при применении веревки, ремня и таких средств находящихся под рукой можно сделать антиблокировочные линии на покрышки для специального сцепления.

Если рядом есть ветки, коробки и остальное можно постараться подбросить их под основные колеса. Можно подбросить даже ковры зала, а лишь текстильные, пластиковые сразу улетят.

Помните: зима – непредвиденный год, пускай в багажнике всегда будет лопата, жаркие рукавицы, несколько песка, такая же палочка, вида черенка и канат. Пускай это все не понадобится.

Осень – время «аквапланирования», на автодороге образовывается, так именуемый водянистый клин – жидкость не поспевает уходить из-под протектора, и под ним образовывается детальнейшая пленочка, по которой скользит колесо. На влажной листве можно поехать всеми 4-мя колесами. Как быть, если Вы попали в аквапланирование, и на что еще стоит направить

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий