Как анализировать и оценить вклад сайта в продажи бизнеса

Сайт помогает бизнесу хранить заказчиков в курсе происшествий, случающихся на рынке и внутри компании, предоставлять необходимые рекомендации по работе с разными приборами, занимать и просто делать жизнь легче. Однако для компании сайт – это прежде всего трафик, благонадежность заказчиков и свежие подписчики, которые способны стать заказчиками в дальнейшем. Прочитать отзывы о курсах вы можете на удобном сайте eduzorro.com.

специалиста для сайта
По мере заполнения текстом, прибавления свежих рубрик и повышения базы подписчиков является нужным рассматривать сайт как автономный источник. При помощи нормальных докладов в Google Analytics можно рассматривать трафик, подписчиков, глубину осмотров, время на веб-сайте, число кликов по плакатам на сайте. Однако чем больше данных мы принимаем, тем больше вопросов появляется. Потому надо усилиться в данные для поиска свежих зон повышения.

Поделимся собственным опытом в тесте сайта и оценке его вклада в совместную важность сайта. Если вы также проводите коллективный сайт собственной компании и хотите лучше осознать в числах, как это оказывает влияние на бизнес, данная публикация сможет помочь вам разобраться.

Какие приборы применять

Для того, чтобы сделать собственную технологию специалисты сайта не надо применять дорогие приборы. Все показанное ниже применяют совершенно бесплатно, а число элементов в открытом доступе просто очень сильно.

Что рассматривать

Для теста сайта в первую очередь применяют такие метрики:

  • уровень отказов,
  • время, произведенное на страничке
  • % выходов со страницы
  • глубь осмотров
  • скроллы на страничке
  • трафик из различных телеканалов
  • число свежих подписчиков

Есть и не менее увеличенные метрики, помогающие усилиться в тест:

  • определение самого лучшего создателя
  • определение самого лучшего комментатора
  • втягивание клиента в текст
  • оценка социальных действий (расшаривания в соцсетях)

Если ваш бизнес устремлен на продажах, при помощи теста можно осознать, как сайт оказывает влияние на них.

В нашем сайте есть несколько частей, которые дают возможность нам переменять клиентов в заказчиков. Это сноски в публикациях, плакаты, клавиши с вызовом к действию. Благодаря им мы проводим клиента на основной веб-сайт, где рекомендуем приобрести или проверить наши продукты.

Первоначально для теста этих данных мы применяли мероприятия (взаимодействие клиента с текстом) и UTM-метки, которые устанавливали на интересующие нас детали в сайте. У такого метода есть минусы:

  • при проходе по UTM-меткам конференция клиента перезаписывается и в конечном итоге мы не видим первичной картины по трафику
  • мероприятия демонстрируют число кликов, однако они не отображают абсолютной картины о переходах клиентов. Для теста надо формировать особые разделы. Это далеко не всегда комфортно, оперативно и точно.

реклама в сайте
Плакаты, клавиши и сноски приводят читателей сайта на основной веб-сайт

Как осуществить

Решением оказалась регулировка увеличенной электронной коммерции на сайте. Для нас это далеко не стало трудной целью, в связи с тем что мы налаживали некоторые ее детали на основном веб-сайте. Все, что оставалось сделать – это ввести наблюдение внешней рекламы на сайте. Для этого мы сделали следующее:

  1. Определили Google Tag Manager на сайт.
  2. Сделали в Google Analytics представление для сайта и для сайта.
  3. Настроили модуль увеличенной электронной торговли.
  4. Настроили наблюдение внешней рекламы на сайте.

статистика рекламы в сайте
Образец статистики по внешней кампании сайта из доклада Google Analytics

В итоге мы приобрели доклад, в котором видим, на какой публикации, по какой сноске либо кнопочке кликает клиент и сколько в конечном итоге это приносит реализаций.

Дальше мы сделали следующее:

  1. C поддержкой интегрированного коннектора к API Google Analytics в PowerBI загрузили данные доклада по внешней рекламе. Если вы не применяете PowerBI, то можно пользоваться свободным прибором Google Data Studio, или расширением Google Analytics для Google Sheets. Пользуйтесь справкой по нужным характеристикам API.
  2. Специально разгрузили данные по пользователям и поведенческим данным. Для себя мы избрали следующие характеристики: источники и телеканалы, вид устройства, вид клиента, число клиентов, уровень отказов, время на веб-сайте, глубь осмотров, показатель транзакций, число транзакций, доход, важность страницы.

доклад power BIОбразец данных по сайту из Power BI

В конечном итоге мы приобрели доклад по главным данным с привязкой к точным страницам. Из-за этого мы видим, какие темы, публикации либо маркетинговые элементы дают нам больше трафика, реализаций и заработка.

Адаптация такого доклада не займет очень много времени у экспертов и позволит посмотреть на ваш источник с иного угла, и сможет помочь отыскать возможности для повышения и достижения ваших задач.

Принимая во внимание поведенческие характеристики и популярность, можно акцентировать темы, которые более всего интригуют читателей и писать про это больше. Благодаря данным по продажам и взаимодействиям с маркетинговыми элементами можно проводить эксперимент с призывами к действию и местами их расположения.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *