Лазерная гравировка как бизнес

Поведаю на своем образце о том, как я начал большой бизнес с незначительный суммы (в регионе 30 млн.рублей на оснащение). Воодушевленный результатами одноклассника ватоката, занимающегося реализацией сладкой ваты, я принял решение постараться бизнес по лазерной гравировке (это построение фотографий на объекты), т.к. данная тема увлекательна мне и стоимость оснащения с хорошими данными оказалась меньше моего расчета.

В данной публикации сделаю акцент на бизнес-составляющую, в следующей — тщательно обрисую возможности платформы и оснащения, верные опции, итоги. Вследствие этого жарко привет тут тех, кто проходит похожим методом, т.к. видов оснащения для лазерной гравировки и изготовителей много.

Проконсультировавшись с квалифицированным однокашником, я осознал, что при экономии денежных средств на старте необходимо щекотливо и пытливо выбирать оснащение. Исследовав рынок и оценки, осмыслите, что расчет 40 миллионов не представляет серьезную помощь клиента и высочайшее качество, скорее всего китайское, DIY, слабое.

При избрании технологии за эту сумму я отказался от производительных СО2-лазеров (от 40 Вт), по-другому дерзать и приобретать крайне доступный СО2-лазер, т.е. предельно невысокого качества с неясным сроком эксплуатации. Выбор пал на полупроводниковый луч и сборный DIY из сделанных из алюминия минерал, на Arduino. Я считал в реализации лазеры с зрительной производительностью от 1 до 8 Вт. Если для лазерной гравировки, то довольно 1 Вт, а для резки необходимо 5-8 Вт.

Дилер столичный, однако софт и аннотации на британском языке. На youtube есть видеообзоры на российском. Пустил, сориентировался в компьютерных опциях, фокусировке, испортил пару кусочков фанеры, проверил различные элементы (пластмассовый и кожаный чехлы для телефона, буковую тарелку из икеа, деревянные болванки из леонардо) и различные иллюстрации, достиг хорошего качества с помощью выставления интенсивности лазера (от 1 до 100 %), временного промежутка прожига (от 5 до 100 мсек). В конечном итоге накопился отваги и принял решение выходить в свет.

Активное участие в эмиграционных событиях с потоком людей — это концентрация опытов и ошибок, когда за длинный период можно осознать, что как раз необходимо людям, кто направленная публика, сколько они способны платить, и как следствие, сколько можем зарабатывать. К примеру, я снимал и вписывал видео удовлетворенных заказчиков, чтобы дать на веб-сайт, в социальной сети, применять для рекламы.

Приобретя болванки по 2-3 образца, я участвовал в 2-ух столичных event-мероприятиях: SBERBANK IT Conference «Продвижение» (на площадке DI Telegraph рядом с Алой площадью, свободный вход) и Geek Picnic 2017 (в Коломенском парке, вход для гостя 1000 рублей). Определенные болванки (разделочная доска, плечи, рамка) были вообще не увлекательны людям, а определенные расползались как пирожки. Таким образом проверяем спрос…

На моем 1-м событии люди не осознавали, что я предлагаю, и регулярно узнавали. Вследствие этого в следующий раз я выгравировал слова на огромном тканном круге: «На ваших глазах! Излюбленный ах: знак либо фото на футляр, кошелек, болванку! От 300 рублей + источник.», «3 по стоимости 2», «Как Вы делаете хорошее возлюбленному человеку?», «Мне плевать на всех, вытравляю где хочу». Плюс для привлечения интереса поставил на показ удачные гравировки и резки.

На событиях покупатели планируют получить итог немедленно, образовывается очередь FIFO, вследствие этого для максимизации выручки нужно уменьшать время подготовки иллюстрации либо текста и длительность самой гравировки. На подготовку самого обычного: слова, прерывистые картинки – уходило до 2 секунд. На подготовку самого трудного: фото, огромные картинки – до 7 секунд. На процесс гравировки уходило от 5 до 30 секунд.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *