Авиаперевозка груза

Формирование рынка России перевозки грузов сильно сдерживают положение и политика цен отечественных аэропортов. Часто в аэропортах мало оконечной производительности для обработки растущего размера грузопотока.

Второй значительный момент — по сплоченному мнению грузовых представителей, отечественные аэропорты в массе собственной относятся к арендованным рейсам, в особенности грузовым, так индифферентно, что экипажи время от времени просто обязаны оставаться с вылетом. Недостаточно кого не занимает соответствие сроков сервиса этих самолетов с графиком и обязанностями перед заказчиком.

Во всем мире абсолютно другая картина. Разумеется, почти повсеместно рейс стоит на 2-ом месте по отношению к постоянным рейсам. Однако все дело в том, что, обычно, есть «альтернативные» аэропорты, которые работают на обслуживании чартерных полетов. ООО «СПб-Лоджистик» перевезет все что ам угодно быстро и качественно.

К примеру, в Великобритании чартеры обслуживаются не в Хитроу, а в Мэнстоне и Стэнстеде, в Бельгии — в Остенде, в Германии — в аэропорту Правитель. Все эти аэропорты приобрели приличный опыт в обслуживании чартеров, и неприятности там появляются намного намного реже; это целиком зависит не от наземного сервиса, а от авиационной компании, экспедиторской компании или грузоотправителя.

В РФ пока нет такой квалификации. Одной из усилий образования специальных грузовых (а, вероятно, после этого и пассажирских) чартерных аэропортов стало наблюдавшееся в середине 1990-х — конце 2000-х годов. формирование находящихся в московской области Раменского и Чкаловскою — обслуживаемые ими грузопотоки были вполне сопоставимы с грузооборотом иных аэропортов столицы. Но в силу справедливых причин формирование этих аэропортов в роли специальных грузовых гаваней было отложено.

С целью предложения содействия формированию грузовых транспортировок Росавиацией при помощи Министерства транспорта РФ в 2010 г. был заключен документ с Государственной таможенной службой и холдинговой организацией Интеррос. Документ учитывает общие действия с целью строительства в аэропортах России больших транспортно-логистических центров в масштабах государственно-частного партнерства. Пилотным планом по меморандуму играет образование грузового комплекса в аэропорту Шереметьево.

На основании произведенного теста рынка грузовых авиаперевозок можно сделать следующие выводы:

1) рынок грузовых авиаперевозок показал полезную динамику, которая была определена преимущественно серьезной дозагрузкой систематических пассажирских рейсов и работой отечественных перевозчиков за границей, тогда как размер грузовых авиаперевозок, сделанный на исключительно грузовых рейсах, пока не настолько значителен;
2) рост грузовых авиаперевозок на систематических пассажирских рейсах удерживают следующие условия: малоразвитая инфраструктура реализации перевозки грузов (грузовых представителей и брокеров в РФ еще мало), непричастность авиационных компаний в реализации грузового места собственных пассажирских судов, неприспособленность для транспортировок грузов отечественных пассажирских самолетов;
3) на размер чартерных грузовых авиаперевозок значительно оказывают влияние политико-экономическая картина в стране и мощная конкуренция со стороны иных способов передвижения;
4) рост временных грузопотоков через Россию задерживается по следующим основаниям: мощнейшая конкуренция с основными зарубежными авиационными компаниями, недостающая конкурентоспособность наших авиационных компаний, самолетов и аэропортов сравнивая всемирными грузоперевозчиками и временными аэропортами, слабое формирование системы реализаций транспортировок отечественных авиационных компаний на интернациональном рынке, недостающая подготовка аналогичных платных прав в масштабах межправительственных договоров, непричастность больших интернациональных компаний, которые могли бы снабдить временную загрузку по крайней мере на первых шагах;
5) формирование рынка России грузовых авиаперевозок существенно удерживают положение и политика цен отечественных аэропортов, неимение специальных грузовых аэропортов.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *