Как создать мультфильм

Нас довольно часто вопрошают, как мы создаем наши мультфильмы? В данной публикации мы постараемся коротко а убедительно поведать, как смотрится данный процесс в студии анимации Камчатка. Многое находится в зависимости от того, для чего Вам необходим мультфильм.

Если Вы желаете купить мультипликационный видеоролик для собственной компании, то, разумеется, следует обращаться к специалистам. Если мультик в подарок собственным знакомым или родным, здесь можно делать что-нибудь проще, а лучше также делать все как следует. Это дело заторможенное и требующее мастерства всех участников процесса.

Если Вы желаете сами обучиться делать мультфильмы или как-нибудь связать собственную работу с мультфильмами, то данный документ сможет помочь осознать, как приблизительно это делается и кто в данном процессе принимает участие.

Работу лучше поделить на несколько главных шагов. Более удобно поделить работу на части и поочередно двигаться шаг за шагом, в особенности, если вы делаете мультфильм не в собственное наслаждение, а для кого-то и нужна четкость в ходе работы образования анимации. Постараемся пересмотреть убедительно главные рубежи.

1. Сочинение сценария мультфильма. На данном раунде копирайтером проектируется совместная теория, мысль мультфильма. Довольно часто клиент, обращаясь в студию анимации, имеет некоторое представление, что ему хочется лицезреть в мультфильме. Временами даже бывает, что план целиком спроектирован.

Если данного нет, то оформляется бриф (что-нибудь вроде опросника), в котором перечислены главные вопросы, на которые рекомендуется ответить. Как правило, это вопросы о задачах, какие преследует клиент, о целевой команде, на которую он разбирается в разработке мультфильма, о длительности мультфильма, предпочтениях в стилистике, озвучке и т.п.

После наполнения такого брифа картина значительно проясняется и можно переходить к образованию сценария мультфильма. Имея наводненный бриф кинодраматург предлагает клиенту, как правило, несколько различных мыслей сценария на выбор. Подобранный вариант доводится в полновесный план. Заходите на сайт https://tz-animation.ru/sozdanie-animacii-na-zakaz/ если возникнут вопросы по данной теме.

2. Подготовка героев. К подготовке героев, как правило, переходят, когда установлены главные цели мультфильма, направленная команда и предпочтения по стилистике. По сценарию дизайнер иллюстратор или, так именуемый, концепт актер разрабатывает вид любого из героев мультфильма. Временами отдельным шагом задолго до прорисовки героев проектируется описание характера любого из героев — такой портрет любого из героев в текстовой фигуре. Делается это для того, чтобы дизайнер при подготовке зрительного вида хорошо представлял себе характер персонажа.

Вначале, обычно, дизайнер делает какие-то грязные скетчи, элементарные зарисовки карандашом или на планшете. На данном раунде не важен ни оттенок, ни ясность прорисовки. Основное вначале отыскать оптимальный вид. Формируется 1-3 различных видов вида персонажа. Если ничего не приглянулось, то можно сделать особые виды.

После утверждения очерка следующим шагом проходит его чистовая доводка и заключительная прорисовывание в оттенке и векторе (если же это стрит мультфильм).

Так происходит с каждым из героев. Когда все герои спроектированы и подтверждены, можно уверенно подходить к раскадровке.

3. Раскадровка. Необходимо увидеть, что раскадровка, вообще, считается добровольным шагом. Раскадровка помогает осознать задолго до начала образования анимации, как приблизительно будет смотреться мультфильм. Вследствие этого если есть какие-то особые просьбы или опаски на данный счет, то раскадровка для мультфильма вполне может быть нужна.

Сущность раскадровки элементарна — это отрисовка главных сцен мультфильма в статике. Из раскадровки можно осознать как будут смотреться сцены в мультфильме, их очередность, длительность (если раскадровка с таймкодом), размещение главных объектов на фоне и, также, размещение героев сравнительно фона.

Раскадровка вполне может быть черно-белой в качестве скетча карандашом, вполне может быть и цветной в растре или в векторе. Детализация и прорисовывание также вполне может быть различной — это целиком зависит от сложности мультфильма и задач.

Как правило, раскадровки довольно для осознания, как будет все смотреться в мультфильме. После того, как раскадровка готова, в большинстве случаев, можно подходить к образованию анимации. А в отдельных случаях (когда нужна 100% убежденность, что все будет в мультфильме как раз так, как надо) требуется еще один промежуточный раунд — аниматик.

4. Аниматик. Аниматик — это анимационная раскадровка. Это не статичные иллюстрации, а еще и не мультфильм — что-то среднее между ними. Аниматик, как правило, формируется хорошо по раскадровке и по времени мультфильма (если мультфильм на 30 сек, то и аниматик делается точно на 30 сек, чтобы можно было осознать длительность любой сцены, до того, чем ее заменит следующая).

Наиболее значительные факторы могут быть анимированы в аниматике (целиком или символически). Что-нибудь вполне может быть описательно представлено стрелками, вставлены какие-то особые объясняющие кадры, что-нибудь принято текстом и т.д. Аниматик не должен быть чистовым. Его функция — сделать не менее ясным источник из раскадровки.

5. Образование мультфильма. Аниматик готов и утвержден. Отныне можно заниматься образованием мультфильма. Все нужное для этого у аниматора есть. Наряду с анимацией художник-фоновщик может заниматься фонами. Также, для полновесного мультфильма, как правило, требуется артикуляция анимации.

Артикуляция вполне может быть различного значения проблемы и заключаться из следующих образующих: дикторская начитка или работа артистов, артикуляция мероприятий в мультфильме, совмещение музыки, сочинение стихов, песни, уникальной музыки, приведение всего источника.

А возвратимся к анимации. У любого аниматора есть собственная модель работы, которая ему нравится больше, и к которой он привык. В большинстве случаев, вначале по аниматику аниматор делает отрисовку главных локаций героев. После данного проходит анимирование промежуточных сотрудников между данными локациями и все другое.

В традиционной анимации (анимации) мультфильм формируется из очередности статичных иллюстраций (сотрудников). Частота сотрудников вполне может быть различная (в большинстве случаев, это от 12 до 30 сотрудников за секунду). Другими словами в секунду рассматривается 12-30 сотрудников, любой из которых незначительно отличается от прошлого. Из-за этого формируется тень перемещения.

Чем больше сотрудников за секунду, особенно мягкое перемещение, чем меньше, особенно прерывающееся. Для стрит мультфильмов в интернете, в большинстве случаев, применяется 12-18 сотрудников за секунду — это зависит от того, как быть 24-30 сотрудников за секунду в 2 раза продолжительнее, чем 12-15. Для ТВ эталон Pal 24-25 сотрудников для NTSC 30 сотрудников за секунду. А, разумеется, лучше и для сети-интернет делать такие же 24-25 сотрудников за секунду — такая мультипликация смотрится не менее равномерно и хорошо.

Стоит отметить, что мультфильмы для сети-интернет — это, как правило, стрит мультфильмы. Данная платформа анимации нацелена как раз на интернет и имеет ряд отличительных черт, которые дают возможность облегчить работу над мультфильмом и снизить объем конечного документа.

Объем документа мультфильма был крайне важен несколько месяцев назад, когда все находились еще на модемах и о вездесущем применении видео не могло быть и речи — чересчур медлительно все грузилось. Тогда формат swf был незаменим для мультфильма. Но в настоящее время картина значительно поменялась — интернет стал оперативным и дешевым, и мультфильмы, намного чаще, сводят в видео формат.

Что же касается оптимизации труда аниматора, стрит предлагает, также, интересные решения. Традиционная покадровая мультипликация крайне сложна и для сети-интернет это абсолютно невыгодно, обычно. На флеше можно делать анимацию как покадрово, так и перекладкой (при помощи motion tweening), также, в заключительных вариантах платформы добавлена вероятность образования анимации по костяку, ну и, естественно, применение знаков (мультипликационные кусочки могут быть зациклены и применены по многу раз где необходимо). Это значительно помогает уменьшить время и сделать анимацию стремительней. Бесспорно, мультипликация по костяку, перекладкой или покадрово будет в любом из этих примеров смотреться по-всякому. Умнее всего соединять эти возможности, добиваясь подходящего итога.

Постпродакшн и компоузинг для мультфильмов — это работа, которая может производиться после того, как мультфильм готов. Это считается добровольным шагом (стрит мультфильмы, как правило, становятся в его отсутствие). Но, данный раунд невозможно преуменьшать, если говорить об применении прекрасных растровых иллюстраций в мультфильме, любопытных ярких результатов, разработке мультфильма для ТВ. Мультипликация вполне может быть в комбинированной технике.

Например, вполне может быть видео людей снятое с хромакеем (на зеленом фоне, который в следствии удаляется при компоузинге). К примеру, какие-то люди пляшут на данном видео. Можно сделать анимационные фоны и вместить туда этих пляшущих людей, другими словами они будут петь в такой мультяшной стране. Или, напротив, фото или видео могут быть применены как тон, а снизу могут быть положены анимационные герои.

Можно, к примеру, снять на видео какой-нибудь бар, а затем сделать анимационного повара, который идет по бару и сообщает, как все в нем организовано. При помощи компоузинга можно добиться прекрасного органичного совмещения анимации с фонами, сделать цветокоррекцию и т.п. Это дает возможность сделать мультфильм предельно интересным и завершенным.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *