Тяговые аккумуляторные батареи

Аккумуляторы приобрели огромное распределение в современной будничной жизни. Они используются в средствах связи и для старта моторов авто, в бытовых устройствах и в роли дополнительных источников питания.

Мы все с вами пристрастились к нашим автомобильным аккумуляторам, мы знаем что они пускают мотор, подавая энергию на движок, который крутит кулак запуская двигатель.

Такие АКБ будут называться стартерные, однако нередко в литературе есть еще одно суждение – тяговые, они также используются в транспорте, впрочем и далеко не всегда так, как мы с вами пристрастились. Сегодня я хочу вам поведать — чем они отличаются друг от дружки, и можно ли 1 использовать вместо иного.

Стартерные АКБ. Это аккумуляторы, которые используются в легковых и грузовых автомобилях, у них имеется одна главная цель — старт мотора. При пусках они дают крайне большой поток – который назвали «пусковой».

Он колеблется от 250 до 1000 Ампер, это один из главных характеристик батареи, вместе с усилием (нередко оно около 12,7 Вольта), и емкость которого составляет – определяется в Ампер * часах (на многих авто самые популярные характеристики 55 – 65 Ам*ч).

Такие АКБ крайне восприимчивы к бездонным разрядам, их не советуется разряжать ниже 10 Вольт. Если разрядили 3 раза ниже данного уровня (приблизительно 20 – 30 раз) – аккумулятор можно выбрасывать, потому что, он растеряет огромную часть собственной емкости.

Другими словами если утрировать – стартерный АКБ пускает двигатель, давая просто мифический поток, а далее питается, восполняя потраченную энергию от генератора. Терпеть не может глубочайших разрядов и быстро выходит из строя от них.

Это абсолютно другой вид аккумуляторов, впрочем также используется в машинах, впрочем не в классических – электромобили, модификации, различного рода автоспецтехника (погрузчики, тягачи, питание для спортивных моторов лодочек).

Такие аккумуляторы не имеют больших отправных токов, они заточены незначительно на другое, а конкретнее:

Давать установленную энергию долгий интервал времени, при этом они могут наряжаться в нуль (подходящее максимальное усилие – 5% от совместного).

Их используют там, где необходимо кормить длительное время и регулярно. К примеру, на электрокарах (или гибридах) — питание спортивных моторов, на погрузчиках – питание подъемника, на моторах лодочек – питание винтов и т.д. Крайне качественно их использовать и в других источниках энергии – ветрогенераторы, солнечные панели. При этом они крайне устойчивы к такой перегрузке, могут работать часами или даже днями (исходя из употребления энергии).

Особыми преимуществами является — стойкость к невысоким и повышенным температурам (от – 30 до 65 C Цельсия).

Тяговые батареи используют в роли источника энергии для электрических моторов (погрузчики, ладьи, скутеры, велики). Здесь, на сайте faamru.com, можно будет приобрести тяговые аккумуляторы.

Нарицательное усилие. Усилие одного аккумулятора составляет, за необычным исключением, 2 В. Поочередным объединением нескольких батарей формируются источники питания с нужным нарицательным усилием. Так тяговая аккумуляторная батарея 24В (24V) формируется методом поочередного объединения 2-ух 12В батарей.

Емкость тяговой АКБ, как и стартерной, определяется в Ач. В технике с электроприводом, и в источниках верного питания используются батареи батарей с итоговой емкость которого составляет, превосходящей нередко 500 Ач.

Данный показатель сильно находится в зависимости от температуры среды, в которой эксплуатируется АКБ – при сниженных температурных данных емкость батареи может понижаться на 10–15%. Поэтому в паспортных данных для тяговых батарей приводится как правило 2 уровня – при температуре 5оС и при 20оС.

Емкость тяговых аккумуляторов понижается при снижении температуры, при старении (повышении числа циклов заряда-разряда) и ошибочной зарядке.

Хочется начать с того что, устройство крайне схожее со стандартными стартерными АКБ, однако есть и различия.

Схожесть:

• Также есть плюсовые и минусовые пластинки;
• Также гасятся электролитом;
• Это находится в металлопластиковых корпусах.

Различия:

• Пластинки тут огромные (если хотите — гладкие), нередко применяется очень много свинца или прочих металлов (об этом ниже). Как мы помним у стандартных стартерных батарей пластинки крайне узкие и малогабаритные, располагаются просто вплотную друг к дружке, что дает возможность собрать очень много энергии – выдавая крепкие отправные флюиды.

У тяговых такой цели нет! Из-за этого и пластинки тут значительно ниже и больше, это дает возможность работать продолжительнее и не опасть (уничтожаться), из-за этого 1 тяговый аккумулятор с усилием в 2Вольта и емкость которого составляет 75Ампер, вполне может быть в 3 – 4 раза больше, чем стартерный 12Вольт 60Ампер.

• Католит тут стандартный, представим его – автомобильным, насыщенностью в 1,27г/сантиметров3

• Каркаса схожие по зданию со стартерными, но, значительно ниже, чтобы перенести большой вес пластинок.

Знаете, когда я первый раз увидел тяговый аккумулятор, я подумал что дам может быть приблизительно 100 – 150 Ампер при усилии в 12 Вольт, а это выяснилось всего 1 банка, с усилием в 2 Вольта и 50 Ампер! Огромная.

Если рассуждать про разные технологии — есть всего 2 вида тяговых аккумуляторов – кислотные и щелочные.

Кислотные – сформированные на свинце и электролите на серной кислоте, про которые я сообщил снизу.

Щелочные – сформированные на никель-железных пластинках, которые залиты особым веществом щелочи. Крайне качественные — не опасаться холодов и глубочайших разрядов, можно держать как заряженными так и незаряженными.

Но недостатки не менее значительные – стоимость в 2 – трижды более чем полновесные, при зарядке выходит злой пар, заправочные установки особые (стоят очень дорого), при заряде требуют больше энергии.

Как становится ясно из-за подобных неприятностей щелочные не приобрели огромного распространения, впрочем в СССР они пользовались огромным спросом.

В настоящее время к слову возникают тяговые АКБ, сформированные на свежих разработках это AGM и GEL, как фактически и в машинах. Они малогабаритные и выдают больше энергии, впрочем стоимость их временами просто зашкаливает.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *