Виды велосипедов для детей и взрослых

Всем лихачам и спорта следует знать, как правильно выбрать велосипед, какие его характеристики, характеристики и виды. Верный выбор средства перемещения облегчит езду, сделает ее тяжелой. При покупке необходимо смотреть на вид велосипеда, его высоту, массу и особенности системы. Девушкам, мужчинам, детям и молодым людям подойдут различные модификации.

Перед тем, как выбрать велосипед, необходимо осознать, что это за механизм. По определению, велосипед представляет из себя колесное авто, которое оборудуется мышечной мощью. При этом используют связи, контролируемые ногами. Распространенными вариантами считаются двухколесные велики, для детей –трехколесные. Современные модификации довольно часто оборудуются электрическим приводом.

Исходя из вида автодороги, по которой будет ездить автолюбитель, объема колес, персональных отличительных черт акцентируют различные модификации. Вот какие могут быть велики:

Высокие – маунтинбайки, самые популярные во всем мире, подходят для бездорожья, прегражденной территории, ровного асфальта. Отличаются обширными покрышками, присутствием амортизаторов, производительным протектором, тумблером скоростей. Разновидности высоких мотоциклов: базовые (ведущий коммутатор), дилетантские, полу- и квалифицированные.

Женские – отличаются пониженной рамой, ослепительным внешним видом, сильной маневренностью, качественные.
Детские – акцентируются малым размером колес, простотой системы рамки, побочными колесиками для стойкости, нежными накладками. Делятся по возрасту автолюбителя: от 3 лет, 3-5 лет, 5-9 лет..
Подростковые – имеют малые колеса, удобное управление, плоскости, подножку.

Раскладные – комфортные при перевозке и сохранении. На них ставятся несколько скоростей и короткоходовые твердые вилки. Если требуются вело запчасти загляните на сайт motovelomarket.com.ua.

Уютные многогранные модификации – предназначаются для размеренной езды по асфальту. Отличаются повышенной правильной высадкой, уютным седлом, нежным задним тумблером передач. К ним относятся хардтейлы, автодорожные модификации, тандемы (2-местные) и круизеры.

Двухподвесы – подвиды высокого с 2-мя амортизаторами. Отличаются огромным весом и повышенной стоимостью.
Для необычной езды – владеют крепкими системами, созданы для трюков или большой перегрузки.

Шоссейные велики – быстрейшие в работе, рассчитаны на туры по ровному асфальту или на спортивную езду. Отличаются завернутым вверх рулевым колесом, узкой рамой, большими колесами, тесными шинами.

Муниципальные – для езды по грунту или асфальту, имеют элегантный дизайн, хорошую маневренность, высокую безопасность.
Велогибриды – оборудованы электрическим двигателем, наводимым в работу аккумулятором.

Чтобы выяснить, как выбрать велосипед, необходимо разобраться в определенных параметрах. Начинающим стоит обратить свое внимание на марки, определиться с технологическими аспектами, а это:

вес;
скорость;
недолговечность;
геометрия велосипедной рамки и руля;
величина и длина колес;
велосипедные седла;
вид перемещения – высокоскоростная езда по асфальту, трюки и скачки, кататься по прегражденной территории, прогулки в парке.

Чтобы верно выбрать велосипед, не обязательно приобретать самый дорогой. Ориентироваться стоит на следующие категории:

число пластика – чем меньше, тем лучше;
название брэнда – если его нет, лучше отказаться от приобретения;
содержание особых девайсов – не важно, поскольку отличная модель может не иметь фар, генератора или зеркал;
велосипедные твердые седла – не должны быть чересчур обширными;
шатуны – выбрать лучше сделанные из алюминия;
амортизация ведущей рамки – должна быть твердой для длинной службы;
вес – до 10 г лучше, чем 20 г, если это далеко не высокая модель;
педали – пластиковые предназначаются недостаточно, быстро ломаются, водя к неисправности иных элементов.

Исходя из вида катания, умений спортсмена или приверженца, мужчинам стоит приобретать следующие модификации:

высокие – хардтейл (с ведущим амортизатором), двухподвес (с 2-мя) или экстремальный;
шоссейные – большая скорость, небольшой вес, подходят для отличного автодорожного напыления;
уютные – для асфальта, гладких дорог, простого грунта;
для долгих туристических поездок;
необычные хардтейлы – для трюков и больших нагрузок.

В отличии от взрослых модификаций, детские имеют небольшой размер колес, ослепительную окраску и высокий уровень безопасности. Как правильно выбрать велосипед для ребенка – подойдут следующие модификации:

до 2-ух лет – содержание багажного отделения для игрушек, 3-го колеса;
2-4 лет – четырехколесные (к заднему колесу закреплены 2 небольших колесика);
3-6 лет – похожи на взрослые, однако имеют особые колеса;
старше 6 лет – двухколесные с охраной оснащения;
старше 10 лет – подростковые с ножными тормозами на ободке колеса.

Значительным условием приобретения считается показатель, как выбрать велосипед по росту или габариту рамки. Оптимальный выбор гарантирует больший уют. Вес велосипедиста при выборе ростовки непринципиален, сам показатель классифицируется на подседельной трубе буквами или числами. Пропорционально этому меняется отдаление от подседельной трубы до руля (чем больше рост, тем далее руль). Нормально выбрать объемы велосипеда так: между пахом и высшей трубой рамки должна свободно проходить рука.

Раму необходимо определять, стоя у подседельной трубы, а для простого бездорожья или спортивной езды – стоя у управляющий колонки. Отдаление от трубы до паха не может быть меньше 3-4 сантиметров. Исходя из повышения человека, меняется высота рамки (в дюймах):

14 – 140-150 сантиметров, весьма небольшой;
16 – 150-165 сантиметров, небольшой;
18 – 165-178 сантиметров, средний;
20 – 180-190 сантиметров, выше среднего;
22 – 194-203 сантиметров, большой;
24 – 198-210 сантиметров, большущий с обширным седлом.

Выбрать модель для перемещения необходимо по нескольким изображениям. Исходя из них, акцентируют разновидности велосипедов:

По материалу рам – из легированной стали (доступные модификации), хрома-молибдена (велосипедный металл), алюминия (дорогостоящие) или карбона (углепластик, самый дорогой, простой и твердый источник).
По виду навески или участков – популярны японские компоненты Shimano, имеют характеристики – чем выше команда, тем больше легких сделанных из алюминия сплавов, скрупулезнее обработка, лучше внешний облик.
По виду тормозного механизма – дисковые тормоза (лучше контролируют велосипед), ободочные (легче, выгоднее, легче).

По виду привода – тросиковые (машинные, дешевые, легки в обслуживании), гидравлические (продолжительнее предназначаются, общий контроль над тормозами), механогидравлические (сбалансированный вариант).
По марке – модификации популярных марок имеют высокое качество.
По росту – исходите из характеристик, обозначенных выше.

По габариту руля – исходя из вида велосипеда: шоссейные и гибридные модификации одинаковы высоте плеч, высокие – на 2,5-6 сантиметров больше, для трудных маршрутов – от 27 дм.

По колесному поперечнику – большие колеса для трудных поездок и гор, средние – для муниципальных и лесных прогулок.

Если мужчина размышляет, какой велосипед лучше купить, то нормально выбрать высокий, как признанную людьми модель. Они делятся на следующие подвиды:

Внедорожные – хардтейлы или двухподвесные (представляют безжалостную вилку) на сделанных из алюминия рамах, подходят для любого маршрута.
Вседорожные – имеют не менее крепкую раму, большой ход амортизаторов.
Для кросс-кантри – активные, легкие, созданы для состязаний.
Для фрирайда или даунхилла – отличаются высокоскоростными данными.
Для дерт джампа – выполнение трюков.

Выбор высокого велосипеда для мужчины должен реализоваться по следующим характеристикам и главным данным:

Вид амортизатора – хардтейлы (ведущая демпферная вилка для понижения истощенности рук), двухподвесы (плюс обратный демпфер, повышает вес, стоимость, уют, контроль повышенной скорости).
Размер колес – определяется в дюймах. 26 – самые популярные, 29 – труднее, медлительнее разгоняются, однако обеспечивают большой импульс с одного выражения педалей, 24 – для детей.

Станина – выполнена из алюминия, стали, титана или углеволокна. Легкие – хромо-молибденовые, крепкие и дорогостоящие – титановые, карбоновые – самые дорогие.

Расценки – доступные становятся из алюминия, дорогостоящие – из углепластика, с самым лучшим обвесом.
Тормоза – дисковые гидравлические и машинные, ободочные. Первые более уверенно притормаживают, владеют большим тормозным действием, однако трудны в смене. Гидравлические тормоза не менее дорогостоящие. Ободные– бюджетные, легки в смене, однако требуют больше сил для приостановки.

По виду ведущих звезд и звездочек кассеты – от них находится в зависимости число скоростей, чем больше, тем дешевле, однако действеннее.

Малышу в возрасте 9-12 лет подъемом 135-150 сантиметров подойдут подростковые велики, недостаточно отличающиеся от взрослых, однако имеющие не менее узкий, ограниченный руль, нежную подвеску, пониженную раму, размер колес 20-24 дм. По образу катания молодым людям подойдут высокие мотоциклы, прогульные, муниципальные. Принципиально верно настроить высоту руля и сидения, правильно выбрать модель по росту, простого веса, с ручным тормозом.

Для муниципального катания или езды по простому бездорожью стоит выбрать высокие велики базового значения из хромо-молибдена, стали или алюминия. Шины у модификаций выбирайте средней толщины с слегка раскрученным протектором. Для высокого удобства хорошо купить двухподвес из углепластика, алюминия или стали. Нормально подойдет машинный или гидравлический привод, а выбрать лучше простую систему.

Автодорожный велосипед предпочитают для прогулок по бору или городу. Он отличается огромным габаритом, крепкими железными рамками, приподнятыми ручками руля, размером колес меньше 28 дм, средней шириной шины, 32-36 спицами. Для длинной, удобной езды подойдет спортивно-туристическая модель с меандрическим рулевым колесом, крепкой тяжелой рамой, многоскоростными задними втулками.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *