На Украине стали больше терять на средства

средства В начале января–марте 2013 года на 22% в финансовом выражении выросли реализации всех групп продукции «аптечной корзины» — до 9,186 млн. гривен.

Такие данные аналитической системы изучения рынка PharmXplorer/Фармстандарт компании Proxima Research приводит еженедельник «Аптека»,  сообщает «Интерфакс-Украина».

Например, по сведениям изучения, отдельные реализации медицинских препаратов через аптечные сети в I квартале повысились в финансовом выражении на 23,3% — до 7,9 млдрд. Гривен., в естественном – на 10,3%, до 337 млрд. упаковок.

Аптечные реализации изделий лечебного предназначения повысились на 15% — до 671 млрд. гривен., парфюмерии – на 3,8%, до 350 млрд. гривен., диетических добавок — на 16,6%, до 264 млрд. гривен.

Средневзвешенная стоимость одной упаковки продукции «аптечной корзины» по результатам I квартала примерно по рынку повысилась на 10,2% и составила 17,9 гривен.

При этом на товары российского изготовления понадобилось 64% реализованных через аптечную сеть лечебных средств. В то же самое время в финансовом выражении на долю российских средства нужно 31% рынка.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *