Для чего необходим лендинг: преимущества

Сайты-лендинги в настоящее время весьма известны. Я бы даже представил это лендинговой лихорадкой. В данной публикации я хочу поведать, для чего необходим лендинг, и о его плюсах и несовершенствах. Затем вы сами примете решение, необходим ли он вам. В случае если вас интересует лендинг под ключ, рекомендуем обратиться на сайт xn—-7sbbgnernx8aikhg.xn--p1ai.

Что из себя представляет лендинг?

Лендинг (landing page, одностраничник, посадочная страничка) — это одностраничный сайт, который призван повысить конверсию продаж/заказов с помощью собственной простоты. Т.е. на подобном веб-сайте у гостя есть лишь 2 замены: уйти со страницы или оставить заявку. Разумность элементарная: чем меньше страничек (ввиду этого, кликов), тем выше результативность.

Давайте сопоставим landing page со стандартным веб-сайтом. При этом под веб-сайтом будем иметь в виду полнофункциональный сайт с обилием страничек.

Преимущества лендинга

1. Большая конверсия и эластичность
Получается из-за самой мысли одностраничника. И потому, что на нем намного легче вести А/В-тестирование для повышения производительности — так как страница-то всего одна.

2. Оперативный старт и легкость
Расчет на старт лендинга существенно ниже, чем для полнофункционального веб-сайта. И сил по образованию текста требуется меньше. Вследствие этого очень многие большие компании пускают линейку лендингов, и проверяют любой по раздельности.

Замечание: серия лендингов на автономных доменах требует не менее солидных инвестиций, т.к. нужно приобретать доменные имена и платить за хостинг.

3. Фокусность
В большинстве случаев, лендинги применяются в случае, когда товаров/услуг незначительно, а намного чаще 1/одна. Или для какой-нибудь точной маркетинговой акции. Так что, внимание гостя не рассеивается на большой ассортимент, а устремляется точечно на точный продукт/услугу.

4. Содержание стандартов
В последнее время появилась целая промышленность, которая предлагает рынку готовые шаблоны лендингов, которые проверены для точных ниш и имеют хорошую конверсию. Т.е. предприниматель, который не имеет умений интернет-маркетинга, моментально может получить в управление отдающий сайт.

Минусы лендинга

1. SEO-непригодность
Лендинги не подходят для продвижения в поисковых системах, т.к. на подобном веб-сайте информации недостаточно, и вся она свалена на одну страничку. Это противоречит самой идее поискового продвижения, которая состоит в том, чтобы сайт имел максимально большее число страничек, любая из которых «заточена» под точные запросы в поисковике.

Помимо этого, лендинг не подразумевает какой-нибудь «лишней» информации, не относящейся к делу, однако, вероятно, являющей энтузиазм для целевой публики. Часто на одностраничнике мы посчитаем текст следующего нахождения: об организации, описание продукта/услуги, расценки, сроки акции, преимущества, отзывы, контакты. Все. А без текста SEO-продвижение нельзя.

Как следствие, лендинг первоначально нацелен не на натуральный трафик с поисковиков, а на торговый трафик: контекстная, таргетированная и баннерная реклама, и соцсети.

2. Безотлагательность
Ввиду простоты старта, доверие заказчиков к сайту-лендингу ниже, чем к полнофункциональному. Временами лендинги так похожи друг на дружку, что вызывают ощущение фирмы-однодневки. В этом смысле и лендинг воспринимается как сайт-однодневка. Вследствие этого дизайнеры пытаются делать одностраничники как можно не менее интересным, чтобы сделать доверие за настолько длинный интервал контакта с гостем. У стандартных сайтов данная неприятность не так актуальна, так как там упор, в основном, вполне может быть сдвинут на содержание, а не на форму.

Данная неприятность требует особых вложений в дизайн одностраничника, что повышает траты интернет-предпринимателя.

3. Регулярное испытание
Предположим, у вас есть лендинг с какой-нибудь конверсией продаж. Я уверен, что вы пожелаете ее как-нибудь повысить. Это процесс будет требовать систематических испытаний, именуемых А/В-тестированием. Вы будете поменять иллюстрации, заголовки, слова, тексты, тона и т.д. А затем делать замеры. Это достаточно трудоемкий и занудный процесс, вследствие этого очень многие оставляют все как есть.

Вообще говоря, любой сайт требует нескончаемой работы над повышением производительности. Однако я выделил данный дефицит для лендинга потому, что над стандартным веб-сайтом характер работы несколько другой — это, в основном, увеличение текста, а не его «шлифовка». А это все же не менее хороший процесс, как мне кажется…

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *