Установление контакта в продажах

Установление контакта с заказчиком (вступление в контакт, установление связи, устройство контакта) — это начало разговора с заказчиком. Обычно это первый из 5-и шагов продаж, впрочем временами перед ним устанавливают раунд подготовки. Его роль в технике продаж велика, во всех видах продаж без постановления контакта нельзя последующее взаимодействие с заказчиком и следовательно сама реализация, подробнее на этом сайте prodagi-life.ru.

Значимость первого ощущения

Соображение о собеседнике человек создает в первые сек разговора, и в будущем общении наш головной мозг ищет зацепки чтобы закрепить и доказать это соображение. Вследствие этого 1-ое ощущение весьма стабильно и, если оно сформировано ошибочно его трудно поменять. В продажах эффект первого ощущения имеет большую роль, утратив доверие (внимание, престиж) заказчика , вернуть его почти невозможно. При этом принципиально помнить, что в момент постановления контакта, заказчик невольно настроен против общения с менеджерем. Поэтому установление контакта в продажах считается самым отрепетированным шагом. Торговец должен взвесить и привести до достоинства все – любое слово, каждую интонацию, внешний облик, мимику и жесты.

Цели входа в контакт

Давайте рассмотрим какие цели гонятся на раунде постановления контакта. В продажах есть принцип «все обожают приобретать, однако никто терпеть не может, когда им продают». На самом деле у заказчиков на интуитивном уровне торговец соединяется с лицом, причастным ему реализовать, то что рентабельно ему, а не заказчику. Вследствие этого очень многие клиенты планируют разобраться и решить, самостоятельно не прибегая к помощи, лиц, которые способны порекомендовать не то. Это первый барьер, который нужно одолеть менеджеру. Часто торговец чувствует фразу типа «мне ничего не надо» или «не нужно я сам» и т.п. Вследствие этого цели при установлении контакта стоят следующие:

заинтересовать внимание (войти в разговор) – это просто речевая карта, с которой вы направляете контакт;
представиться, предоставить заказчику осознать кто ты и для чего ты ставишь разговор с заказчиком;
заинтриговать, дать значимость общения с менеджерем, сделать справочный предлог для общения;
Спросить;

По мимо вышеперечисленных пунктов перед менеджерем стоит вне цель – прийтись по душе заказчику. Достигнув этих задач вам будет значительно легче идти по следующим шагам продаж и с успехом закончить операцию.

Заинтересовать внимание заказчика

Заинтересовать внимание — это означать подойти заказчику и принудить его с вами вести разговор. Разговор в реализации весьма важен. Отличный торговец говорит при реализации лишь 20% времени другое клиент. Образцы приводить не буду в связи с тем что они будут для любого вида продаж значительно различаться. Однако есть совместные правила: усмехайтесь, применяйте открытые позы, располагаетесь на «безопасном» отдалении от заказчика (как правило 1,5 метра), глядите в глаза, говорите в том же ритме, как и заказчик, применяйте мимику и жесты.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *