Полет на воздушном шаре

Заметить землю с высоты птичьего полета, ощутить себя легче скопления, лететь вместе с ветром как единое целое – неужели не диво? Однажды это было только вымыслами, теперь доступно каждому, да еще и располагается на дистанции растянутой руки. Прогулка на воздушном шаре – прекрасная вероятность насладиться невообразимыми видами и ощутить прелесть полета.

А довольно часто задача о небе так и остается иллюзией, а все из-за страхов, основной из которых – рискнуть своей безопасностью. А оправданы ли они? В данной публикации разбираемся, безопасно ли летать на воздушном шаре, развенчиваем популярные мифы и отвечаем на все вопросы, сопряженные с полетом и подготовкой к нему.

Прочь стандарты

Откровенно ответьте себе на вопрос: чего как раз вы опасаетесь, размышляя о полете на шаре? Среди главных страхов, которые пишет себе воображение начинающих, – снижение, треснувший шар, утрата наблюдения над регулированием, фатальная природа, грянувшая неожиданно.

Также, очень многие страшатся унестись на шаре разве что не на край света, остаться в корзине без еды и воды на дни и ночи, и летать, пока их, в конце концов, не сохранит МЧС. Ну и падающая набок при высадке корзина временами пугает – волей-неволей подумаешь: «А вдруг из полета возвратишься со свежими ощущениями и поломанной рукою в придачу?».

На самом деле же это – просто мифы. Летать на воздушном шаре безопасно, любопытно, нетрудно, и мы вам это обоснуем. Давайте низвергнем любой из этих страхов вместе!

Снижение с высоты

Система шара сама ликвидирует оперативное снижение. Если картина аварийная, он приземляется тише парашюта – на скорости до 5 м/с. При этом обычный парашютист летит к земле, развивая скорость по меньшей мере до 7 м/с. А пассажиры шара несоизмеримо удобнее «встречаются» с землей – они-то парят внутри корзинки.

Снижаться быстро невесомый шар просто не в состоянии. Внутри у него жаркий воздух, стынет он достаточно неспешно – средний размер шара в 3–6 миллионов кубических километров просто невозможно быстро остудить, даже в наиболее «нелетную» погоду.

Даже в случае критической обстановки можно рассчитывать на мягкое опускание – корзина принимает огромную часть потрясения, сглаживает его. Этому содействует ее плетеная структура. Рекомендуем сайт https://www.aeronavt.ru/sertifikat.htm если Вас интересует сертификат на полет на воздушном шаре.

«Залетим в дальние края…»

Идея о шаре, который стал неконтролируемым и твердо уносит собственных пассажиров в не известные края, где нет знака мобильной сети, еды и воды, добавляет реальный страх. А это, скорее всего, сюжет для малобюджетного триллера, чем настоящая история. Разумеется, если в корзине располагается профессиональный гонщик.

Как раз он рулит ходом – регулирует высоту, управляется с капризами ветра. Он меняет собственную скорость и назначение не раз и не 2 за время полета на воздушном шаре, а гонщик к данному готов. Он создает подробный план полета еще до начала путешествия, и резервные приемы у него также учтены. Моменты «поведения» ветра у них рассчитаны, а маршрут хорошо построен по карте.

Если летать с испытанным аэроклубом, вы в точности не будете в одной корзине с пилотом-недоучкой. Подобных на пассажирские полеты ставить запрещено – сперва необходимо «налетать» установленный опыт на тренировочных выходах в небо.

К слову, в удобном и уместном приземлении заинтересован сам гонщик. Он так как располагается в одной корзине с пассажирами и в точности также желает благоприятно прийти домой.

Ну и если не высчитает и посадит шар далеко от места, где ожидает автомашина сопровождения, тянуть оборудование и вещи надо будет ему. Маловероятное наслаждение.

Лишь бы не прорвал

Вид вздувающегося шара – представление завораживающее. Большинство пассажиров в то же время торопятся сделать фото, определенные даже привозят с собой фотографа. А особенно восприимчивые полагают: «А вдруг он порвется?». И шар быстро полетит к земле.

А оболочка шара – это вам не покрышка, из которой делают шарики для детских торжеств. Она сшита из обилия тканевых частей. Швы усилены особыми лентами. Выносит оболочка до 3 тонн «на разрыв» – разорвать его невозможно.

И даже если вдруг бы один из тканевых частей повредился, во время полета вы бы данного даже не увидели. На качество перемещения это бы не оказало влияние. В нижней части шара случается по несколько единиц подобных прорех из-за недалекости газовой горелки. Это хорошо вообще ничего страшного.

Естественное несчастье

Пассажиры часто боятся неожиданно грянувших напрямую у них над головой молний, дождей, ураганов. А гонщики, готовясь к вылету, не смотрят прогноз погоды по «Первому каналу». У них особые сводки, четкие подсчеты и опыт.

Еще они смотрят за обстановкой в небе. Если бригада замечает хоть мизерный предлог отсрочить полет, она это сделает – не сомневайтесь.

Помните, что невесомый шар – это далеко не рейсовый самолет. Он летает около дня на незначительный скорости. Всего этого времени как правило недостаточно для того, чтобы погода поменялась кардинально.

Слово статистике

Когда никакие резоны не работают, время направиться к высохшим прецедентам. Вернее, к цифрам. Статистика неумолима. Невесомый шар – самый безопасный способ передвижения, который летает. И это при том, что как раз невесомый автотранспорт также занимает первое место в группе долговечности среди всех других способов перемещения.

Ну и в случае инцидента с шаром на самом деле солидные результаты (мощные травмы или смертельный финал) очень редкостны. Специфичность полета и система шара такие, что быстрого посадки на высокой скорости не будет, столкновений также.

К слову, крушения с шарами в большинстве случаев – итог не технических нарушений в работе, а бестолковых пассажиров, направляющихся «гулять» по небу без квалифицированного пилота и необходимых умений. Вы так как поверите экспертам, не так ли?

Ну и желание полететь во что бы то ни стало небезопасна – временами гонщиков практически вынуждают лететь, поскольку заказчикам надо «вот напрямую сейчас». А погода в этот период портится, вихрь является подобным, что помешает полету. Вот и итог – трагедия.

У нас в аэроклубе безопасность на первом месте. Наши гонщики – сертифицированные эксперты, регулярно доказывающие и увеличивающие квалификацию. Оборудование также проходит реальный, а не «бумажный» техосмотр. Мы кропотливо оцениваем погодные условия и никогда в жизни не благоволим вылетов даже при мизерных колебаниях в безопасности.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *