Горные лыжи

Почитателей горнолыжного спорта во всем мире было бы значительно больше, если б не мифы и ужасы, окружающие данный завораживающий вид спорта. Как раз они препятствуют людям пытаться собственные силы. Ужасных историй, необыкновенных чудес и легенд в горнолыжном фольклоре очень многие тома!

Есть очень много страшилок об опасности высоких лыж, которые беспрепятственно или непроизвольно идут производителями, медицинскими работниками и лыжниками.

Вымысел 1 — горные лыжи – один из наиболее травмоопасных видов спорта. Здесь все сравнительно. Вождение автомобиля или катание на мотоцикле также чреваты риском летальных травм. При этом ежемесячный перечень летальных примеров, сопряженных с машинами и мотоциклами, больше, чем в горнолыжке.

Как принимается в публикации «Мифы про лыжную безопасность», риск летальной травмы при катании на лыжах почти не поменялся за прошедшие 30 лет: 0,71 летального варианта на млн суток катания. Если взять спортивный день за 6 часов катания, то риск составляет 0,12 летальных примеров на млн часов катания.

Подмосковье горные лыжи не смотрятся какими-то в особенности небезопасными на фоне прочих видов нашей энергичности. Риск гибели, выраженной как количество происшествий на млн часов влияния, располагается на таком же самом ряду, что и гибель на автомашине или мотоцикле — около 0.1 летальных примеров в млн часов.

А риск поражения связок в лыжном спорте намного выше и сравним лишь с футболом.
Скажем, что суммарный уровень травматизма в лыжном спорте уменьшился на 55% за прошедшие 34 года, а травматизм ACL уменьшился на 42% за 14 лет (по итогам 2006 года). Есть статистика, что начиная с года 1992/93 количество всех травм у лыжников в мире понижается. Равномерно, однако постоянно.

Вымысел 2 — уроки инструктора повышают вашу безопасность. Изучения, сделанные в Южной Америке и Европе, продемонстрировали, что лыжные уроки не понижают риск травматизма. С иной стороны, Arne Ekeland в работе Injuries in norwegian ski resorts 2000 — 2002 заявляет, что в Норвегии картина обратная, если ассоциировать значения травматизма «ученых» и «неученых» лыжников.

Вероятно, сегодняшнее лыжное обучение призывает к стремительному приобретению лыжных способностей без уделения интереса вопросам безопасности и профилактики травм. И это порождает, в конце концов, смелость.

Вымысел 3 — порванные связки поменяли поломанные ноги. 37 лет, с зимы 1972-1973, в южной лыжной области Вермонта исследовался травматизм зимних видов спорта. С начала 1970-х до конца 1980-х снизилось количество растяжений связок и переломов костей голени (на 83%). Позднее, в 1980-х, не было никаких перемен в числе травм голени, при этом с конца 1990-х подгруппа травм, сопряженных с вращением (геликоидальные большеберцовые переломы, переломы щиколотки и растяжения связок) пошла на убыль.

Разрывы ACL стали увеличиваться с конца 1970-х, а в самом начале 1990-х солидные травмы связок колена выросли на 240%. Позднее было непрезентабельное усовершенствование, однако травмы связок колена остаются наиболее известным вариантом лыжных травм. Т.е. переломов стало меньше, а разрывов связок – больше, при этом ученым не удалось обнаружить причинно-следственную зависимость между ними.

Есть видение, что годы мучений на лыжах делают нас лучше. Но современные «самоповорачивающие» лыжи, жаркие и комфортные башмаки, стремительные и комфортные подъемники делают обучение или тренировки не менее легкими и симпатичными.

Вымысел 1 – горнолыжные курортные места лишь для хорошо катающихся. Курортные места могут предложить собственные услуги не только лишь квалифицированным спортсменам, но и туристам-любителям и начинающим. Повсюду есть вероятность повозиться с инструктором, без помощи других наточить технику на тренировочном откосе, а разметка автотрасс сможет помочь осознать, куда двигаться с каким уровнем подготовки.

Вымысел 2 — отдых в холмах лишь для горнолыжников и сноубордистов. На самом деле, основной контингент горнолыжных курортных мест – активно катающиеся. Но, по статистике курортных мест, от 20 до 40 % путешественников вообще не приобретают ски-пасс. Они посещают горы за солнцем, снегопадом, чистым воздухом. Они прогуливают по горам, отдыхают, веселятся и приобретают ненамного меньший заряд позитивных чувств, чем их катающиеся спутники.

Благодаря отличным погодным критериям и раскрученной инфраструктуре горнолыжные курортные места считаются отличным местом для отдыха с детьми, и в том числе с самыми маленькими, начиная с грудного возраста.

Целый ряд курортных мест предлагает кроме катания оздоровительные программы на основе термальных источников, что дает еще больший полезный эффект от нахождения в холмах. Для тех, кого интересуют не только лишь горы и спорт, есть автономный бонус – SPA и велнес.

А для франтов и модниц горный отдых можно соединить с отличным шопингом как на пляже, так и вблизи, в особенности в Италии и Германии. К примеру, из немецкого Гармиш-Партенкирхена всего час езды на поезде до Мюнхена, а из итальянского Сестриера – на автобусе до Турина.

Вымысел 1 – многогранные лыжи не в состоянии быть отличными. Многогранное по определению отличным быть не в состоянии: даже доступный фотоаппарат даст улучшенные фотографии, чем современный смартфон или планшет. Однако, положа руку на кошелек, необходимо ли среднему клиенту это обилие электроники, если фото выдается в какой-либо фейсбук, и на данном его жизнь завершается?

Также и с лыжами: для большинства катающегося народа такие слова, как торсионная твердость, не заявят ничего. А вероятность, не помышляя о выборе оптимальной линии движения, не вспоминая о нескольких четах специальных лыж, кататься всегда и повсюду — совершенно другое дело. И легче для виртуального кошелька. Таким образом, если говорить об одной паре на все жизненные ситуации, другими словами о лыжах для 99% ценителей, катающихся то по приготовленным откосам, то по разделенным останкам снега, то по свеже-нарытым холмам – имеет смысл выбирать как раз из трассовых универсалов.

Вымысел 2 – девушкам необходимы женские лыжи. В какой-нибудь стадии женские горные лыжи — «дитя маркетинга». В настоящее время женские лыжи делают в 99% примеров абсолютной копией мужских. Разницу в размещении центра масс можно учесть при установке креплений. Башмак сдвигается вперед на 1-2 сантиметров, что повышает подвижность лыжи.

Вымысел 3 – обучаться надо на длинных лыжах. Разумеется, обучаться на длинных легче, однако с подъемом значения «коротышки» прекратят улаживать. Есть такой показатель выбора — лыжи до подбородка для автотрассы и в рост для универсалов, однако не всех он организует, все весьма персонально. Определиться с собственной ростовкой вы можете, определившись со стилем катания. Как правило — через пару сезонов, именно, когда ваши первые лыжики вызовут замены.

Вымысел 4 – лыжи можно выбрать через сервисы изготовителей. Обычно, у большинства ценящих себя изготовителей есть сервисы по подбору лыж. Забиваешь собственные ТТХ (рост, вес, пол, уровень катания) и принимаешь на выходе несколько модификаций. Мне это напоминает онлайн игрушку. Сыграть ею можно, однако выбирать необходимо в реале, щупая руками и ногами вероятных претендентов.

Вымысел 5 – для чего переплачивать за новые лыжи. Лыжи не ломаются, как продукты питания, их не поедает тля, но также и у них имеется период годности. Покупая бэушные лыжи, обратите свое внимание на 3 параметра.

Канты — приобретая лыжи б/у, обратите свое внимание на толщину кантов, чтобы оставалось, что чинить. При максимальной толщине высок риск, что они порвутся. А ремонт такой проблемы внезапно дорог.

Скользящая плоскость. Современный скользяк надо регулярно подписывать, на лето в обязательном порядке затормаживать. По-другому она быстро «высыхает» и преобразуется из скользящей плоскости в замедляющую. Если забираете лыжи б\у – приглядитесь к тону скольщящей плоскости, она обязана быть ярко-черной и толстой внешне.

Твердость, эластичность, сочувственность. За эти качества отвечают как правило сердечник и система лыжи. Погибают как правило быстрее дешевые образцы.

Сэкономить на покупке лыж можно через интернет. Довольно часто пара лыж, приобретенная в Америке, с учетом расходов на пересылку, стоит на 20-40% выгоднее, чем в горнолыжных сетевых супермаркетах. Лишь берите новые. Даже с фото.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *