Common Rail либо насос-форсунки

Передовые дизельные машины почти в 2 раза дешевле собственных бензинных братьев. И это логично, так как КПД бензинного двигателя нечасто достигает до 30%, тогда как турбованный дизельный агрегат выдает 50% и больше. Залог такой производительности (помимо турбированного компрессора) — сегодняшняя технология впрыска. В случае если вас интересуют форсунки common rail, рекомендуем обратиться на сайт doc-car.ru.

Наиболее распространенные сегодня системы питания — Common Rail и насос-форсунки. Принцип их работы различается кардинально, а схожая результативность принуждает многих автолюбителей размышлять, на какой системе дешевле иметь авто? Давайте разбираться.

Плюсы и недостатки форсунок Common Rail

Common Rail либо насос-форсунки: на какой системе дешевле иметь авто?

Данная технология питания имеет самое большое распределение почти во всем за счет того, что регулярно развивается и каждый год является все плодотворнее. Со времени первого старта в 1997 году, поменялось несколько поколений Коммон Рэйл, любое из которых действует под огромным давлением. 4-е происхождение механизмов может развивать 220 МПа.

Преимущества Common Rail:

— действует крайне экономно и негромко. Впрыск бензина, благодаря регулярному давлению в рампе, делится на несколько шагов. Это гарантирует мягкую работу мотора, наименьшую шумность и сгнивание сажи;
— делает маленькое число выбросов;
— форсунки хотя и имеют трудную систему, а поддаются починке.

Common Rail либо насос-форсунки: на какой системе дешевле иметь авто?

Минусы:

— солярка должна быть крайне чистой, в особенности принципиально неимение жидкости;
— дороговизна сервиса и смены системы;
— если одна форсунка сломалась, технология целиком замирает.

Плюсы и недостатки мотора с насос-форсунками

Common Rail либо насос-форсунки: на какой системе дешевле иметь авто?

2-я распространенная технология непосредственного впрыска, которая применяется в сегодняшних дизельных силовых агрегатах — насос форсунка. Такое устройство совмещает внутри себя 2 участка: и насос большого давления, и форсунку. Принцип ее работы следующий:

— ставится в отдельности на любой цилиндр;
— подключается к распредвалу и накапливает нужное давление от него в камеру большого давления при помощи поршневого насоса;
— с помощью электрического либо пьезоэлектрического клапана регулируется отмеренная подача бензина.

Плюсы данной системы в гибком управлении сгорания бензина и неимении специального насоса. Работая под давлением 200-220 МПа, насос-форсунка гарантирует крайне большую бережливость и аккуратность выхлопа. При этом мотор действует также негромко и точно, как бензинный.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *