Секционные ворота для авто гаража

От вида ворот в авто гараже почти во всем зависит удобство его работы. Один из распространенных видов — секционные гаражные ворота. Доступными их трудно назвать, однако они лучше всех прочих систем сохраняют тепло и, наверное, самые комфортные в работе.

Устройство разборных ворот

В разборных воротах главное отличие в том, что полотно состоит не из одного полотна, а из комплекта суетливо объединенных между собой секций. Скрепляются секции между собой особыми петлями, обеспечивающими надлежащую степень воли. Петель как правило по 3 на любое объединение — по бокам и в начале (при большой высоте ворот вполне может быть больше). По бокам любой секции определены видеоролики. По краям проема ворот определены обращающие, которые равномерно изогнувшись, проходят в красивую обращающую. Обращающие имеют выемки, в которые выпиваются видеоролики.

Устройство разборных ворот

Устройство разборных ворот

При открывании разборных гаражных ворот, видеоролики створок движутся по канавкам в обращающих. Они растут наверх, с помощью подвижного сочленения проходят по мягкому извиву и, одна за другой, растут под потолок. При закрытии все происходит в обратном направлении. Вот и все устройство и принцип работы, а видов и версий очень много, таким образом надо будет разбираться точно по каждому компоненту.

Полотно ворот: устройство, объемы, материалы

Секции для ворот данного вида могут быть «прохладными» и «жаркими». Прохладный вариант применяется крайне редко, в связи с тем что даже для неотапливаемых авто гаражей лучше, если есть хоть некая разница с наружной температурой. Данную разницу и гарантирует отепление.

Секционные гаражные ворота: вид из здания

Секционные гаражные ворота: вид из здания

Из чего делают и особенности системы

Жаркие секционные ворота планируют из систем, которые называют «бутерброд». 2 наружные металлические стенки поделены прослойкой утеплителя. Производятся из стальной полоски. Сталь вполне может быть темная оцинкованная или нержавеющая.

Так смотрится хорошая панель для гаражных ворот

Так смотрится хорошая панель для гаражных ворот

2-й вариант как правило применяется для дорогих индустриальных видов. Не менее обширно применяется оцинкованная сталь (электрический способ оцинковки). Внешнюю плоскость, для повышенной стойкости к ржавчине, накрывают 2-мя пластами измененного полиуретана (после обработки грунтом для самой лучшей адгезии). Прохладные одностенные секции производятся также из стали с защитным покрытием. Максимальная длина металла — 0,6 миллиметров (а лучше не менее «гладкие».

Германская кампания Херманн (Hormann) делает еще секционные ворота из целой древесины. Привозятся они только и только под заказ.

Есть как прохладные секции, так и утепленные, при этом различной толщины, из различных материалов (точно эти - кампании

Есть как прохладные секции, так и утепленные, при этом различной толщины, из различных материалов (точно эти — кампании

У определенных изготовителей (ALUTECH — Алютех) внешний очертание сандвича сомкнут с помощью замка трудной формы. Это улучшает долговечность системы и ликвидирует разрывы при изменении температуры. Иные изготовители не закрывают очертание, этим самым оставляя тепловой разрыв, что повышает теплоизоляционные характеристики, понижает возможность замерзания. Кто их них прав, сообщить несомненно трудно. Пожалуй, оба подхода имеют смысл, а что предпочтете вы — это решать вам.

Рекламные проспекты различных кампаний

Рекламные проспекты различных кампаний

Утеплитель — в первую очередь пенополиуретан, а может применяться и минеральная ватка. В связи с тем что располагается он в герметично прикрытом контуре, вид утеплителя не важен, актуальны его характеристики. А по теплоизоляционным данным полиуретан лучше минваты.

При нанесении полиуретана внешняя плоскость сэндвича накрывается слоем защитного лака, который сохраняет от ржавчины сплав и повышает адгезию цинкового пласта с утеплителем.

Объемы

В точности сообщить про объемы разборных ворот трудно: различные изготовители различные технологии, различные размеры. Изобразим обычные виды, которые как правило есть в наличии:

  • высота секции — 40-60 сантиметров;
  • длина секции — 35-40 миллиметров, есть 45 миллиметров (Hormann/Херманн);

Из них набираются ворота высотой от 1,25 м до 4 м, протяженностью от 1,90 м до 6,40 м. Предельная протяженность/высота зависит от вида секций которые вы избрали.

Предельная протяженность гаражных ворот - до 6 километров, если проем выше, смотреть надо в индустриальных

Предельная протяженность гаражных ворот — до 6 километров, если проем выше, смотреть надо в индустриальных

В наличии как правило есть несколько готовых подъемно-секционных ворот. А это — не обычные объемы, а наиболее «ходовые», те, которые пользуются нередким спросом. К примеру, наиболее «спрашиваемая» высота стартует от 2400 миллиметров, а высота — от 2150 миллиметров. Дальше высота и высота меняется с шагом 25 сантиметров. Плюс их в том, что ожидать не нужно — они есть или в точке продажи, или на складе компании-производителя. Предельный период ожидания — пару суток. При заказе «своего» объема ожидать надо будет продолжительнее.

Есть несколько решений. Первый — подхлестнуть проем под эти объемы, 2-й — заказать под нужные объемы. Период поставки зависит от компании-производителя и вашего расположения. Период ожидания отечественных (Sedona, Заубер, Дорхан) составляет одну-три недели. Украинские (Алютех) двигаются несколько продолжительнее — до полутора лет, германские или швейцарские (Tecsedo) — от 2-ух лет.

Вот вам образец - это то, что есть на складе, промежуточные объемы - по предзаказу

Вот вам образец — это то, что есть на складе, промежуточные объемы — по предзаказу

Есть еще 1 вариант — получить необходимые размеры, другими словами отрезать «обычные» до нужной ширины. Данную вероятность надо увязывать — чтобы не было неприятностей с залогом.

Объединение секций

Как сообщали, между собой сендвич-панели объединяются с помощью петель. Для того, чтобы в месте объединения не подбиралось щелей и не было продувания, края делают скульптурными, в качестве замка выступ/паз, что понижает вероятность продувания.

Для сбережения тепла в авто гараже принципиально чтобы секции объединялись герметично

Для сбережения тепла в авто гараже принципиально чтобы секции объединялись герметично

Чтобы сблизить ее на нет полностью, в объединении устанавливают гибкий загуститель. По опыту работы можно заявлять, что отличные секционные гаражные ворота не пропускают ни пыль, ни дождь, ни воду, ни вихрь. Они даже готовы сопротивляться морозу. На тепловизоре они смотрятся «теплее» чем окна.

Форма замка, способы увеличения системы под петли, место установки уплотнителя у любого компании-производителя собственные. К примеру, Херманн, спроектировал технологию, которая предупреждает ущемление пальцев, Алютех ставит крепежный элемент в вальцовочный шов — где железная полоска объединяется и преобразуется в изолированный очертание.

Вид роста

Для разборных гаражных ворот вид роста устанавливается высотой притолоки (отдалением от верха проема до перекрытия). Он вполне может быть:

  • Обычный. Высота притолоки от 350 миллиметров до 600 миллиметров. Как раз с подобным взлетом проходит обычная комплектация. Предельная высота ворот с подобным видом роста — 7 километров, высота — до 9,7 м. Преимущества — минимальная стоимость сравнивая с иными видами, невысокая перегрузка на пружины, что повышает надежность работы.
  • Сниженный. Притолока — от 150 миллиметров до 350 миллиметров. Тогда в открытом пребывании нижняя секция свисает на 80-150 миллиметров, перегораживая высшую часть проема. Есть 2 вида — барабан позади и спереди. Барабан спереди устанавливается на притолоках высотой от 220 миллиметров до 350 миллиметров, применяется особая круговая обращающая, в результате этого стоимость выше, чем на обычный подъем. При расположении барабана позади, на стандартной обращающей ставятся концевые крепления, на которые укрепляется вал. При невысоком росте можно установить привод для автоматизации ворот лишь на потолке.

    Виды роста разборных ворот

    Виды роста разборных ворот

  • Большой. Притолока не менее 600 миллиметров (предельная высота притолоки — 4,6 м), для автоматизации установить можно лишь аксиальный привод. Преимущество — можно плотно расположить обращающие, отличная долговечность сравнивая с косым взлетом. А используются не менее дорогостоящие пружины, барабан, они имеют огромные объемы, потому — не менее трудный монтаж, отличная стоимость (и на технологию, и на монтаж).
  • Косой (обычный или большой). Это для варианта, когда потолок от ворот к задней стенке улучшается. Высота притолоки — от 500 до 1500 миллиметров. Самый дорогой и неустойчиво работающий вариант. Это не означает, что использовать его невозможно, но в случае если есть вероятность, лучше выбрать другой.
  • Отвесный подъем. Есть 2 вида — с пружиной наверху (высота притолоки = высота проема ворот +700 миллиметров) и вверху (высота притолоки = высота проема ворот +370 миллиметров). В обоих случаях при автоматизации устанавливают аксиальный привод. Такой вид роста устанавливается при массе полотна менее 1000 г. Преимущество — вероятность малогабаритного размещения обращающих, надежная работа — дефицит — большая стоимость (больше обращающие, не менее дорогостоящие материалы).

Фактически, вид роста устанавливает замерщик при заказе или менеджер. Вам лишь надо тщательнейшим образом все измерить. Если идете заказывать, напишите имеющийся проем и проставьте все объемы. Так будет значительно легче.

Фальшпанель - способ "подхлестнуть" проем под требования обычного роста

Фальшпанель — способ «подхлестнуть» проем под требования обычного роста

При недостающей высоте притолоки, а большой высоте проема можно ненатурально увеличить притолоку. Для этого в верней части проема устанавливается фальшапанель необходимого объема. В будущем расчет притолоки проходит с ее учетом. Это простой и действенный способ уменьшить траты, в связи с тем что неординарные виды стоят гораздо больше.

Подъемный механизм

Секционные гаражные ворота растут с помощью силы натяжения пружин. Есть 2 вида устройств:

  • С торсионными пружинами, поставленными на валу. Вал размещается в нижней части системы — над просветом. Когда секционные гаражные ворота перекрыты, торсионные пружины располагаются может спокойствия. Когда полотно начинает расти, они скручиваются, накапливая мощь упругости. Она освобождается, когда полотно проходит вверх.

    Торсионные пружины находятся на валу, размещенном в нижней части системы

    Торсионные пружины находятся на валу, размещенном в нижней части системы

  • С пружинами растяжения. Пружины определены в побочных стойках (обращающих). При росте полотна, они растягиваются, при опускании — возвращаются в начальное положение.

Какой подъемный механизм для разборных гаражных ворот выбрать? Это целиком зависит от того, обогреваемый авто гараж или нет. В торсионных механизмах больше регулировок, которые дают возможность выверять насыщенность прилегания полотна. Таким образом для обогреваемых авто гаражей больше подходит торсионный механизм.

Пружины растяжения закрепляются на стойках. В общем, монтаж такой системы легче

Пружины растяжения закрепляются на стойках. В общем, монтаж такой системы легче

А торсионный механизм роста требует присутствия отличной притолоки и стоит по более высокой цене вида комплектации на базе пружин растяжения. Но несмотря на это считается не менее качественным — рассчитан на не менее активное использование может ставиться на авто гаражах с оживленным трафиком.

Возможности автоматизации

Вручную открывать и закрывать ворота авто гаража под дождиком или во время снега — то еще наслаждение. Это знает любой владелец автомобиля. Стремление синхронизировать процесс вполне логично. Автоматический подъем ворот разборного вида вполне может быть выполнен 2-мя способами:

  • С помощью привода, заделанного на потолке. С подъемным механизмом он объединяется тросами или цепями (зависит от изготовителей). Устанавливается при обычном, сниженном и косом росте. Это вариант не менее доступный, в связи с тем что сам привод — обычный, огромная производительность ему не требуется.

    2 вида приводов для автоматизации

    2 вида приводов для автоматизации

  • Аксиальный привод. Ставится рядом от высшей оси, приводит ее во вращение. Не менее производительный и не менее дорогой вариант. Устанавливается если притолока довольно большая — для высокого отвесного, обычного роста.

Видите ли, выбор есть лишь с условием стандартной комплектации с базовым (средним) видом роста. Во всех других случаях вид механизма установлен параметрами проема.

Автоматическое открывание/закрывание разборных гаражных ворот может «начаться» от разных механизмов:

  • Пульта, размещенного на стенах. Реализуется это просто — с помощью обычных клавиш, через которые сервируется питание. Смысл в такой автоматизации — неимение физических сил, хоть выходить под ливень из машины все же надо.

    Есть вероятность распоряжаться разборными воротами для авто гаража с помощью пульта

    Есть вероятность распоряжаться разборными воротами для авто гаража с помощью пульта

  • Брелка/пульта администрирования. Тогда в пульте администрирования встроен радио-передатчик, в приводе — датчик. Работают они на некоторой частоте. При выборе обратите свое внимание на частый спектр — он не должен перекрывать имеющиеся в использовании устройства такого вида.
  • ПК, смартфона. Тогда в привод вделывается процессор, который получает и обрабатывает знаки.

Из всех этих видов самый распространенный- брелки. Он сравнительно недорог, дает нужную степень воли.

Внешний облик

Секции данного вида подъемных ворот могут иметь разный внешний облик. Есть несколько главных видов наружной плоскости — С, L и М профиль, и маленькая волна и доска. В подобном перечне есть сэндвичи у любого компании-производителя. У определенных есть еще и неординарные — с разными искусственными элементами или бесцветными врезками (это как правило листовой поликарбонат). А их стоимость существенно отличается от «стандартных» модификаций.

Оформление разборных гаражных ворот вполне может быть различное

Оформление разборных гаражных ворот вполне может быть различное

Дополняет версий декорирования несколько видов плоскостей — ровная, шершавая, с имитацией плоскости древесины. Помимо этого гаражные секционные ворота установка которых описана на сайте www.inn-teh.ru, как правило окрашиваются защитными красками, которые дают полотну не менее интересный вид. А главная функция окрашивания — защита от ржавчины и действия климатических условий.

Способы запирания

Секционные гаражные ворота имеют 3 разных способа запирания:

  1. С помощью задвижки (четырехпружинный замок). Данный способ подходит, если закрываются они внутри и есть еще 1 ход в авто гараж — в полотне ворот или где-то в стенке. Как правило проходит в стандартной комплектации, иные запоры устанавливают по желанию.
  2. С помощью интегрированного замка. В первую очередь это замок ригельного вида с 2-мя ручками и окном для ключа. Ручки ставятся по центру полотна, чтобы потянув за них, можно было открыть/перекрыть ворота. С внешней стороны к ручке закреплен канат, который при повороте тащит распорка.

    2 способа запирания разборных гаражных ворот

    2 способа запирания разборных гаражных ворот

  3. Автоматические секционные гаражные ворота закрываются с помощью автоблокировки привода, которая действует, когда полотно повешено. Для запасной разблокировки есть 2 способа:
    • внутри можно снять блокаду, потянув за особый канат;
    • для разблокировки с внешней стороны в полотне проделывается окно под ключ, провертев ключ, вытягивают цилиндр запора (все легко), к которому закреплен разблокировочный канат.

Как вы осознали, первые 2 способа подходят если полотно приводится вручную, 3-й — для автоматического вида. К ригельному замку или автоблокировке всегда можно просить установить задвижку — на пример длительного отсутствия.

Особые настройки

И это еще не все возможности переменить систему или ее внешний облик. Они качаются внешнего облика, повышения удобства работы ворот.

Еще при выборе надо обратить свое внимание на вид профиля

Еще при выборе надо обратить свое внимание на вид профиля

Остекление и циркулирующие решетки

Секционные гаражные ворота могут быть с окнами. Их располагают как правило в высшей трети дверцы, впрочем можно и в центре и где-то в другом месте. Если в авто гараже вы проводите очень много времени днем, имеет смысл заказать остекление большой площади, чтобы света было довольно. Это позволит сэкономить на счетах ха напряжение — в дневное время можно не использовать электрический свет.

Остекление может занимать маленькую площадь, возможно на все крепко

Остекление может занимать маленькую площадь, возможно на все крепко

В секции вводится особый профиль для закрепления листов иллюзорного полиуретана или акрила. Акрил не менее дешев, однако он быстро меняет цвет, утрачивает проницаемость. Таким образом это — не вариант. Продолжительнее проживет листовой поликарбонат — он продолжительно не мутнеет, а стоит дороже.

Решая, надо вам остекление или нет, примите во внимание воздействие солнечного света на тень — вероятнее всего, тень на авто будет выгорать.

Проблема вентиляции определяется без проблем

Проблема вентиляции определяется без проблем

С вентрешетками решить все очень просто. В авто гараже должна быть вентиляция. Если при строительстве, сделали отдушины для попадания/снятия воздуха в стенах, особые циркулирующие решетки ни к чему. Если про вентиляцию забыли, легче установить решетки в полотне двери (а едва ли выгоднее), чем делать дырки в стенах.

Интегрированная дверь (дверь)

Подымать секционные ворота всякий раз как требуется пройти/выходить из авто гаража, весьма неловко. Хорошо, если есть двери где-то рядом. Если нет, можно сделать калитку в плоскости полотна. А стоит знать, что это значительно окажет влияние на стоимость: система трудная и дорогая.

Двери в плоскости разборных ворот - комфортно а очень дорого

Двери в плоскости разборных ворот — комфортно а очень дорого

Дверь вполне может быть с порогом и без. 2-й вариант не менее хорош: можно вытаращить велосипед, садовую технику, не открывая ворот. А рекомендуется он не всегда и не всеми изготовителями.

Средства безопасности и автоматики

При установке автоматического привода в наборе проходит как правило 1 (временами — 2) пульта администрирования/брелка). Если вам необходимы особые, их вы можете заказать.

Автоматические секционные гаражные ворота имеют множество преимуществ, но также и минусов у них много и основной — их пригодность зависит от присутствия электропитания. Чтобы избавиться от данной проблемы, можно установить аккумуляторную батарею или установить технологию ручной разблокировки (изображена выше).

Для повышения безопасности устанавливают детекторы перемещения

Для повышения безопасности устанавливают детекторы перемещения

Второй момент: автоматические ворота несут внутри себя вероятную опасность. В первую очередь страдают животные и дети, временами достается престарелым людям. Повысить безопасность можно определив фотоэлементы. Если в области их видимости будет передвигающийся субъект, они выключат питание и перемещение полотна закончиться.

Вторая вероятность — установить контрольную лампочку. Она включается и подает световые знаки всегда, пока работает электрический привод.

Блок ручного роста ворот

Если на огромные секционные ворота для авто гаража не установить электрический привод, при открывании и закрывании нужно дополнять солидные действия. Чтобы действия были меньше, устанавливают блок ручного роста ворот (как правило — цепной редуктор).

Блок ручного роста ворот облегчит работу при отсутствии электроэнергии

Блок ручного роста ворот облегчит работу при отсутствии электроэнергии

Советуется к установке на полотно высотой не менее 2 километров, предельная площадь — 15 кв. м.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *