Как открыть сервисный центр

Как открыть сервисный центр в областях, где достаточно давно сформированы ниши, установлены правила игры и отмечается надежность? Но и в подобных сферах можно найти новые возможности. Рабочий бизнес план гарантийного центра опирается на осознании главной правды любого дела – как и кому ожидается предлагать услуги.

Анализ целевой аудитории

Ремонт электроники и бытовой техники популярен – число механизмов, которыми пользуется население, регулярно повышается. Планирование стартует с теста возможных потребителей услуг и выбора места – как открыть сервисный центр по монтажу рядом с собственной целевой публикой. Тут есть 2 пути:

  • Аренда в доме. Если рассматривать идеальный вариант – на нижнем этаже, с отдельным входом или своим домофоном. Подходящий ход, если планируемая точка предоставления услуг располагается в плотно застроенном микрорайоне и в радиусе 500-700 м нет непосредственных соперников. Но высока возможность, что работают эксперты, дающие услуги дома. Их обнаруживают при помощи «маркетингового исследования» – исследуют требования в интернете, объявления на досках, остановках, подъездах домов. Советуется сделать несколько звонков, узнать, имеется ли сайт гарантийного центра, уточнить список услуг и выяснить политику цен возможных соперников.
  • Аренда в офисном здании. Такой вариант оценивают, если ожидается вовлечение корпоративных клиентов, и нет потребности в регулярном человеческом потоке. Если сооружение размещено в многолюдной части города, доступ внутрь не затруднен (турникеты, пропускная система), а рядом квартирная стройка, выбор будет успешным.
  • Аренда в магазине. Хорошее место для приема и выдачи заявок. Подходящее размещение – недалеко от жилых микрорайонов. Принципиальна шаговая доступность целевой аудитории к точке предоставления услуг.

Вероятные форматы работы

Структура гарантийного центра на начальном раунде довольно элементарна:

  • Точка приема/выдачи заявок и исправительная студия – это могут быть различные здания или наложенный офис.
  • Штат – управляющий, он же если рассматривать идеальный вариант основной инженер, мастера по монтажу, менеджер по работе с заказчиками, бухгалтер.

При отсутствии надлежащих ресурсов не советуется предоставлять обширный диапазон услуг. Принципиально выбрать стандартные работы, которые дают надежный доход и дают возможность увеличивать базу клиентов. В случае наличия надлежащих вложений можно первоначально позиционировать себя как многопрофильный сервис. Если Вас интересует программа для сервисного центра загляните на сайт www.itproportal.ru.

Но организация гарантийного центра не должна быть трудной и подлежит модификации по мере развития бизнеса. Масштабирование в направлении повышения вызывает меньше затруднений и репутационных утрат, чем уменьшения.

Как начать работу

Целевые компании установлены. Помещение арендовано. Оборудование для гарантийного центра накуплено. На раунде старта советуется купить стандартный набор:

  • паяльная техника;
  • диагностическое и замерное оборудование;
  • ручной инструмент;
  • зрительные и осветительные устройства;
  • источники питания.

Также создание гарантийного центра включает покупку мебели и оборудование рабочих мест. Когда все готово, можно открываться. К мероприятию приурочивают проведение маркетинговой кампании:

  • распределение листовок и флаеров с акционными услугами – необходимо создавать ядро аудитории;
  • старт своего сайта, страничек в соцсетях, внесение данных на интернет-карты и в электронные базы данных;
  • использование технологии «сарафанное радио» – качество услуг может быть подобным, чтобы о вас начали говорить и предложили знакомым.

Что необходимо для работы гарантийного центра, так это регулярное подкрепление контактов с целевой публикой и предложение состязательных услуг по дешевой стоимости. Но в желании заполучить по возможности больше клиентов не следует демпинговать. Поднять расценки труднее, чем предложить скидку или бонусы.

Из-за этого первоначально нужны отчетливые прайс-листы на услуги, формулы расчета стоимости комплексов и ремонтная документация. Управляющий гарантийного центра – официальная инструкция вполне может быть стандартной – устанавливает перечень возможностей любого работника, прямые обязанности и компетенции.

Масштабирование бизнеса

Продолжение – неминуемый раунд развития бизнеса. Данный процесс вероятен в нескольких назначениях:

  1. Площадь гарантийного центра. Проблема встает менее живо, если точка приема техники и студия поделены. Не исключено, что понадобится склад для сохранения заявок и материалов, создание особых рабочих мест. При предложении быстрых услуг нужна область ожидания для клиентов и выделенное рабочее место для администратора.
  2. Организация продажи девайсов к компьютерной технике и мобильным телефононам как специальная услуга.
  3. Активизация гарантийного центра. Значит переход на абсолютно новый уровень – получение лицензии позволяет выполнять сервисный и послегарантийный ремонт и сотрудничать с формальными резидентами.

Оригинальным симптомом того, что все удалось, считается переход бизнеса в порядок автопилот. Это время, чтобы призадуматься над изобретением нового назначения.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *