Как правильно выбрать терминал управления электронной очередью

Вы уже прочитали массу заметок на тематику оптимизации бизнеса и способны к установке системы электронной очереди, чтобы решать благодаря ей некоторые цели?

Отлично, тогда осталось выяснить только 1 вопрос – как же, фактически, выбрать из совместной массы ту одну и неподражаемую, отлично оптимальную как раз вашему профилю, да еще в подходящем равновесии качества и цены?

Перечень возможностей СУО — головной мозг системы

Система электронной очереди состоит из подобных элементов: терминал регистрации, средства зрительного отражения информации, аудио сопровождение, управленческий модуль как средство регулирования. В активные прямые обязанности программно-аппаратного комплекса входит:

Оборудование системы электронной очереди не требует больших физических расходов:

  • Регистрация клиентов в электронной очереди и выдача им талонов.
  • Реализация навигации в комфортной для восприятия заказчиком форме – куда пройти, на каком этаже располагаются необходимые отделы, где размещены окна операторов и т.п.
  • Выполнение вызова гостя способами, задействующими визуальную и голосовую технологию извещения гостей.
  • Организация работы штата так что, чтобы работник мог в выделенный технологией интервал времени предоставить заказчику ту или другую услугу и/или перебазироваться его в другое окно, и сделать аналогичные пометки в статистике произведенных за день операций.
  • Оказание маркетингу перспектив контроля над нынешним положением электронной очереди, наблюдения критичных признаков вида превышения временного предела ожидания, примеров затягивания времени обслуживания и прочие. Введение рычагов расположения очереди «вручную» в соответствии с создавшейся в зале историей по перегрузке экспертов.
  • Развитие статистической отчетности по данным характеристикам: по положению на отчетную дату или за этап, в разрезе видов услуг, областных структурных отрядов или работников.

Терминал электронной очереди или диспенсер талонов

В большинстве случаев в системах электронной очереди встречаются напольные регистраторы, издающие чеки при помощи термопринтера. Но есть и стенные, и настольные и уличные инфо-киоски. В связи с тем что терминал служит синхронно и компьютером, можно сэкономить и отказаться от покупки автономного компьютера на эти цели.

Жидкокристаллический экран в любой линии имеет современный вид и весьма хорош в применении многоуровневого меню – можно сделать внешний вид по собственному усмотрению или настраивать список услуг.

Прекрасный удобный каркас владеет вандалоустойчивостью, не опасается жидкости и пыли, смотрится модно и представительно.

Большой перечень модификаций ужесточил конкуренцию и сделал рынок жидкокристаллических терминалов в последние годы не менее подходящим. Таким образом сегодня терминал электронной очереди с установкой обойдется совершенно дешево.

Обычно, терминалы располагают прямо у входа или на ресепшн, чтобы снабдить предельно уютный доступ к нему — как со стороны гостей, так и со стороны обсуживающего штата.

А есть и прочие, малогабаритные устройства регистрации в системе электронной очереди, которые вполне могут быть размещены прямо на десктопе администратора, на стойке ресепшн или на особом помосте.

Работник офиса рекомендует клиентов по вопросам работы системы электронной очереди, помогает выбрать услугу и размножить документ, заказать талон на грядущие даты, оповещает о возможностях самостоятельной ориентировочной записи на странице сайта или за счет звонка на жаркую полосу в колл-центр.

Реализация такого решения не требует существенных физических расходов: пригодится лишь подключить принтер к компьютеру администратора и настроить легкий веб-интерфейс.

Табло электронной очереди

Для информирования гостей в системе электронной очереди не справиться без табло. Основное табло создано для вывода в зону ожидания визуальной информации, состоящая в презентации номера талона электронной очереди и аналогичного ему номера окна оператора, трансляции развлекательного или рекламного видеоконтента.

Основное табло оповещает о движении очереди, показывает рекламный или развлекательный текст. Подробнее про терминал электронной очереди читайте на сайте suo-rost.ru.

Если список услуг, предлагаемых организацией, весьма высок, для удобства в нумерации талонов применяют не только лишь цифровые, но также и литерные знаки. Незначительные трех-пятисимвольные экраны как правило используют для индикации вызова к установленному эксперту, окну или аудитории.

Среди большой серии информационных табло электронной очереди стоит отметить несколько видов:

  • Сегментно-цифровое используется для незначительных заводов, пропускная дееспособность которых не превосходит 999 гостей в сутки. Есть вероятность внешнего и внутреннего ремонта, выбор некоторой высоты строки и ее цветной индикации – красноватого, голубого или зеленого цвета. Дефектами данного вида табло считается отсталость изображаемой информации и двухкабельный способ включения.
  • Матрично-цифровое табло еще называют точечным светодиодным IP-устройством. Без проблем настраивается и мониторится через удаленный доступ. Применяется по мере необходимости проигрывания алфавитных знаков и повышенной разрядности чисел, работает как бегающая строка. Управление происходит за счет Ethernet, питание по технологии Power over Ethernet.
  • LCD-панель – форматные экраны или телеприемники следующего поколения, у которых статичное изображение не ведет к выгоранию частей экрана. Большой перечень линий, отличные технические характеристики вывода текста в купе с дешевой стоимостью сделали данный вид табло одним из наиболее популярных элементов в составе систем электронных очередей.

Чтобы выбрать предельно оптимальное оборудование, обращайтесь к экспертам Студии Электронных Исследований. Их профессионализм и опыт помогут вам определится в многообразии модификаций и составить ориентировочный бюджет по расходам на введение и обслуживание СУО.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *