Рекрутинговое агентство: мифы и действительность

О консалтинге на рынке вакансий идет очень много слухов, и практически в ста процентах случаев они имеют отрицательный характер. Создатель статьи ставит собственной мишенью разнести мифы и поведать, что из себя представляет агентство по подбору штата и как удачно с ним сотрудничать.

В различные времена собственной жизни я была участницей различных порталов, профильно-профессиональных и женско-любительских. И всюду я постоянно выступаю от своих данных и семейства работы. Поэтому мне часто задают один вопрос.

Все дело в том, что о консалтинге на рынке вакансий идет очень много слухов, и практически в ста процентах случаев некоторые слухи эти имеют отрицательный характер, благодаря шелудивой (извините) работе многих участников отрасли.

Если клиент наниматель, то агентство, в большинстве случаев, называется рекрутинговое агентство Москва. Клиент оплачивает услуги, по тем или другим основаниям он притягивает внутреннего поставщика, а агентство ищет ему человека, который предельно отвечает ожиданиям заказчика.

Обслуживающие средний отечественный бизнес, стоимость выбора около 1 дохода, работа преимущественно с соискателями в серьезном поиске и, в большинстве случаев, единовременная.

Обслуживающие зарубежный бизнес, профессиональные рекрутеры, стоимость 20-25% от сезонного заработка трудоустроенного, напряженная работа с основой, как правило долгое партнерство с претендентом, вероятно постоянное трудоустройство.

Обслуживающие эксклюзивные проекты иностранного и отечественного бизнеса, стоят до 50% от сезонного заработка желанного, работают с предоплатой, плата услуг не зависит от плейсмента.

Второе и третье определенные соединяют. Любое из агентств хочет развести список услуг разными особыми в целях отличиться и утолить рынок. В настоящее время известны обзоры рынка, изучения, оценка штата, деловые игры, разные испытания. У нас, к примеру, есть это и немного больше: многочисленный рекрутмент и аутсорсинг.

С позиции кандидата, участвуя в состязаниях на вакансии от агентств вы приобретаете несколько перспектив.

Очень многие крупные и интересные для претендентов зарубежные компании, имеющие прекрасные социальные пакеты, обучение, большие и формальные зарплаты, выбирают штат лишь с поддержкой агентства. Такая политика.

Также, специалист из агентства делает целиком ваши документы – резюме, сопровождающее послание и т.п. – плюсы данного в том, что ваш наемщик приспособит ваше резюме к заявке заказчика и его нуждам и, так что, клиент замечает то, что желает.

Наемщик делает вас ко встрече с организацией, может предоставить советы и рекомендации – дресс-код, принятые нормы и правила, число людей на интервью и вероятные вопросы, тестирования… Затем можно у него же получить обратную связь от компании, выяснить о ваших оплошностях или плюсах, о последующих проектах работодателя и т.д.

Рекрутеры работают на итог, их цель – чтобы человек был одобрен на работу. Предпочтительно, дороже, так как совокупность счета зависит от вашей компенсации. Поэтому, наемщик также будет до победного конца разъяснять заказчику почему как раз вам необходимо посоветовать больше денежных средств. Если, разумеется, правильно больше.

Внимание, вопрос – вы выбрали пиццу с доставкой, а она едет к вам 3-й час. Вы голодны и хотите данную пиццу.

Вы позвоните в пиццерию? Также самое, покажите энергичность и причастность и вам предоставят необходимое вам, если вы не вопрошаете — наемщик не должен вас обо всем извещать в нынешнем режиме. Пожалуйста, не нужно про то, что отличный в обязательном порядке расскажет. Работа нужна в первую очередь вам и на ее поиски надо также растратить сил.

Вы лучше знаете то, что вы умеете, а данная «розовощекая» старается здесь вас расценить как специалиста.

Не старается. Перед вами – компаньон, партнерство с которым может вам весьма помочь в будущем (сантиметров. выше). Если можно пояснить, что вы умеете, специалист по подбору может это приспособить к потребностям заказчика и выделить желанное. А поверьте, разыскивают всякий раз различное!

На то вполне может быть очень много причин. Можно владеть необычной квалификациею, а агентство не владеть заказами. При чем далеко не всегда вы транслятор с сербо-хорватского, обычно неимение некоторых заявок тенденциозно.

Можно просто не пройти интервью в агентстве (причины всегда различные) на данную вакансию или в общем не пройти. Есть такое суждение – непродаваемый кандидат. Вроде все при нем, однако продать нельзя. Загадка. Откажитесь от партнерства с агентствами, пытайтесь сами. Всегда необходимо использовать минимум источников при поиске. Однако, так или иначе, причина отказов, если их несколько подряд — в вас.

Для чего наполнять все эти исследования и анкеты?

Прежде всего, очень многие забывают показать в собственном резюме, к примеру, дату рождения. Или полагают, что года завершения Высшего Учебного Заведения довольно. У заказчика агентства всегда собственные требования к резюме, у агентства собственные образцы. Если анкета целиком повторяет резюме, я также думаю это очень дурным, однако временами маленькую анкету можно заполнить в добавление к резюме. Вы всегда можете уточнить, необходимо ли наполнение! Испытания, в большинстве случаев, пожелание заказчика. Его не надо бояться, оно только доказывает мнение ЛПР.

Можно ли сотрудничать с некоторыми агентствами?

Разумеется. Не только лишь можно, но также и необходимо. Однако правильно. Вы окутайте больше рынка и узнаете о огромном количестве услуг. При этом помните о том, что компании обычно работают с некоторыми агентствами и в случае если Вам что-нибудь рекомендовали (не важно, сама компания или агентство) лучше рассказать другому Вашему парнеру о том, что Вы оцениваете это предложение. С Вашей стороны будет правильно сэкономить время участников. А работодатели, в большинстве случаев, отказываются от «спорных» претендентов, делая собственные выводы о том, что человек не совсем правдив.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *