Дистанционное обучение

Дистанционное обучение — это независимая выкройка изучения, информационные технологии в дистанционном обучении считаются основным средством.

Сегодняшнее дистанционное обучение создается на применении следующих главных частей:

среды передачи информации (почта, телевидение, радио, информационные коммуникационные сети),
способов, зависящих от технологической среды размена информацией.

В 21 столетии многообещающим считается диалоговое взаимодействие с готовящимся за счет справочных коммуникационных сетей, из которых широко выходит среда пользователей интернета. В 2003 году деятельная команда ADL начала подготовку стереотипа дистанционного диалогового изучения SCORM, предполагающий обильное применение интернет-технологий. Введение эталонов содействует как углублению условий к составу дистанционного изучения, так и условий к ПО.

Дистанционное обучение дает возможность:

уменьшить траты на выполнение изучения (не требуется расходов на аренду зданий, поездок к месту обучения, как готовящихся, так и учителей и т. п.);
уменьшить время на обучение (сбор, время в пути);
участник собственноручно может рассчитывать время, место и длительность занятий;
вести обучение огромного числа человек;
увеличить качество изучения с помощью использования передовых средств, масштабных электронных библиотек и т. д.
сделать целую учебную среду (в особенности важно для коллективного изучения).

Дистанционные учебные технологии с применением Сети-интернет используются как для изучения автономных установок увеличения квалификации клиентов, так и для принятия среднего образования . Стоит отметить следующие главные формы дистанционного изучения: онлайн и в режиме офлайн.

Обучение через сеть-интернет владеет рядом значительных плюсов:

Эластичность — абитуриенты могут приобретать формирование в оптимальное им время и в комфортном месте;
Дальнодействие — обучающиеся не урезаны отдалением и могут обучаться независимо от места жительства;
Бережливость — существенно уменьшаются траты на далекие поездки к месту изучения.

Формы дистанционного обучения:

Чат-занятия — тренировочные занятия, исполняемые с применением чат-технологий. Чат-занятия ведутся одновременно, другими словами все участники имеют одновременный доступ к чату. В рамках многих дистанционных тренировочных учреждений работает чат-школа, в которой при помощи чат-кабинетов организуется деятельность дистанционных преподавателей и воспитанников.

Веб-занятия — дистанционные уроки, пресс-конференции, семинары, деловые игры, лабораторные работы, практикумы и прочие формы тренировочных занятий, проводимых при помощи средств телекоммуникаций и прочих перспектив «Всемирной паутины».

Для веб-занятий применяются специальные учебные веб-форумы — выкройка работы клиентов по некоторой теме либо неприятности при помощи записей, оставляемых на одном из веб-сайтов с поставленной на нем аналогичной платформой.

От чат-занятий веб-форумы различаются вероятностью не менее долгой (многодневной) работы и синхронным нравом взаимодействия воспитанников и преподавателей.

Конференция — ведется, в большинстве случаев, на базе списков рассылки с применением e-mail. Для тренировочных телеконференций свойственно завоевание учебных задач. Также есть формы дистанционного изучения, при котором тренировочные элементы высылаются почтой в районы.

Телеприсутствие.

В Европе в середине XVIII столетия, с возникновением постоянной и дешевой почтовой связи, появилось «корреспондентское обучение». Готовящиеся по почте приобретали тренировочные элементы, переписывались с преподавателями и сдавали экзамены уполномоченному лицу либо в качестве академической работы. В РФ этот способ вышел в середине XIX столетия.

Начало XX столетия характеризуется бурным техническим подъемом, присутствием телеграфа и мобильного телефона. Однако проверенных прецедентов об их применении в обучении нет. В то же самое время продолжается эра «корреспондентского обучения», большое количество Высших Учебных Заведений в мире водили и ведут его до сегодняшнего дня.

Возникновение радио и ТВ занесло перемены в дистанционные способы изучения. Это был существенный рывок, публика изучения повысилась в тысячи раз. Очень многие еще припоминают учащие передачи, которые шли, начиная с 50-х годов. Но у ТВ и радио был значительный дефицит — у студента не было возможности получить обратную зависимость.

В 1969 году в Англии открылся первый во всем мире институт дистанционного обучения — Открытый Институт Англии, он был назван так, что бы показать его доступность с помощью низкой расценки и неимения потребности довольно часто навещать аудиторные занятия.

В середине 1980-х доступность индивидуальных ПК дала свежую веру, сопряженную с упрощением и автоматизацией изучения. Компьютерные учащие платформы вышли на первых ПК в качестве разных игр.

В РФ датой формального формирования дистанционного изучения можно полагать 30 июня 1997 года, когда вышел указ номер 1050 Минобразования РФ, который позволяет вести опыт дистанционного изучения в области создания.

В 21 столетии доступность ПК и Сети-интернет делают распределение дистанционного изучения еще легче и стремительней. Интернет стал большим прорывом, существенно огромным, чем радио и телевидение. Возникла вероятность разговаривать и приобретать обратную зависимость от любого воспитанника, где бы он ни был.

Распределение «быстрого интернета» позволило использовать «онлайн» семинары (вебинары) для изучения. Дистанционное обучение занимает все большую роль в модернизации создания.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *