634ef6f6

Перевозка лежачих больных

Состояние здоровья, как досадно бы это не звучало, невечно. И часто членам семьи беззащитного болезненного нужно сталкиваться с неприятностью перевозки — как принести больного на обследование, в пансионат, домой после стационара, к поезду на ж/д-вокзал или в аэродром, так как в список социальных услуг транспортные услуги не входят? Как быть при таких раскладах и когда можно рассчитывать на правительство, когда нужно брать дело в собственные руки?

Перевозка лежачих больных Тюмень появилась на свет синхронно со неотложной медицинской помощью — после ужасного пожара в Венской опере, когда не менее дней потерпевшие оставались на улице рядом со спаленным домом, не в силах добраться до клиники без помощи других.

Собственную монету в развитие главных принципов перевозки лежачих больных занесла и Первая всемирная, когда перевозка поврежденных прекратила являться неприятностью чисто боевой и трансформировалась в лечебную.

К великой радости, с потребностью медицинской эвакуации после чрезвычайных случаев нужно сталкиваться не настолько часто, однако вот потребность перевозки лежачих больных появляется систематически. Если положение больного такое, что процесс проводит скорая медпомощь, то медицинская эвакуация состоит из 2-ух рубежей:

оценка общего состояния болезненного и проявление нужной медпомощи дома;
перевозка и расширение лечения в стационаре необходимого профиля.

Но в случае если беззащитного болезненного необходимо вернуть из стационара домой — у членов семьи появляется проблема — скорая такими транспортировками не занимается. На самом деле, если человек не нуждается в помощи медицинского работника, использовать для бесплатной перевозки лежачих больных из клиники команду врачей по меньшей мере неразумно.

Перевозка неходячих больных, как, тем не менее, и обычных больных, вполне может быть аварийной и плановой. Экстренная проводится в картинах, когда жизни больного грозит опасность или его здоровье требует неотложной госпитализации.

К данной категории относятся и случаи, в которых требуется переправить больного из одного медицинского заведения в другое, так как нужна узкоспециализированная помощь. К примеру, в общетерапевтическом стационаре вполне возможно окажется беременная девушка, открывшая рождать. В этой обстановки решение о потребности перевозки получает управляющий стационара, его зам. по целебной работе или обычный медицинский работник.

Плановая перевозка бывает нужна:

при госпитализации в плановом порядке;
возвращении из стационара;
обследованиях;
перевозке в пансионат, хоспис и т.д.;
визитах к членам семьи.

Исходя из вида травмы (если говорить о ней) и общего состояния болезненного до машины он может транспортироваться:

пешочком;
на костылях и с помощью;
на руках;
на кресле-каталке;
на носилках.

Пешочком сопровождают до машины людей с легких соматическими патологиями, травмами высших конечностей. Если поездка предстоит продолжительная, в автомобиле такого больного лучше все-таки вместить, в особенности если он сетует на головокружение.

На костылях и с помощью можно привести до машины больных с травмами голени и стопы после иммобилизации.

На руках выносят детей. Взрослых — лишь в последних случаях, когда носилки использовать нельзя (к примеру, с ними не выходит раскрыться на лестнице) и заменить их одеялом также не выходит.

На носилках транспортируют больных:

располагающихся без сознания;
в шоковом пребывании;
при современном несоблюдении медуллярного кровообращения;
с инфарктом миокарда;
рожениц;
беременных с эклампсией или проблемой ранних родов;
с хирургической или гинекологической патологией средней тяжести и трудной;
с травмой позвоночника;
с черепно-мозговыми травмами.

Прежде чем переложить больного на носилки, советуется подстелить накрывало или узкое одеяло — затем благодаря ему будет легче валить. Свободными концами накрывала укутывают болезненного. Стоит помнить о дополнительном горячем одеяле и шапке, если на улице прохладно.

Как правило больного выносят головой вперед, но в случае если его нужно опускать по лестнице, то спереди должны быть нижние конечности. Даже если сам больной откликается на это отрицательно, техника безопасности главнее предрассудков.

К перевозке больного необходимо готовить. Если она экстренная, подготовку и стабилизацию состояния больного делает медицинская команда и она же контролирует потерпевшего во время самой поездки. В случае если перевозка плановая, подготовка больного к перевозке укладывается на плечи членов семьи.

Болезненного необходимо унять, разъяснить ему потребность перевозки. За пару дней до нее необходимо особенно скрупулезно следить за положением его состояния здоровья и приемом всех установленных фармацевтических средств. Последний прием еды перед перевозкой должен быть не позднее чем за 2 дня до нее, и в случае если есть вероятность, то лучше возить болезненного натощак. Так что понижается возможность «укачивания» и блевоты.

Необходимо убедить больного справить натуральные необходимости до того, как оставить дом. На болезненного одевают подгузник, в особенности если поездка предстоит продолжительная.

Одежду и документы, объекты собственной гигиены готовят загодя, но в случае если на улице прохладно, больного надевают прямо перед перевозкой.

«Подходы» к кровати болезненного и путь до двери необходимо избавить, чтобы эксперты могли пронести носилки и прочие нужные приспособления.

Во время перевозки больного невозможно подкармливать и подогревать, чтобы не спровоцировать поражение еды в респираторные пути или блевоту.

Так вот, скорая может принести больного в стационар совершенно бесплатно, если положение его состояния здоровья требует неотложной профессиональной медпомощи. Однако после того как период госпитализации завершится, правительство, как говориться, умывает руки, и перевозка беззащитного болезненного из клиники домой является заботой членов семьи. На теоретическом уровне администрация клиники может пойти на встречу и отметить автотранспорт для перевозки, однако заставить это сделать невозможно. На помощь могут придти личные службы перевозки.

Личные службы доступны всегда и в общем перевозка проходит в намного более уютных условиях, чем может предложить больничный автотранспорт. Больной транспортируется под исследованием профессионального штата. Однако есть и возвратная сторона — в силу того, что перевозка лежачих больных требует дорогого оборудования и наученных экспертов, она не может быть доступной.

Санитарная перевозка лежачих больных — сложная цель. Правительство или муниципалитет готовы помочь лишь в аварийных случаях, когда жизни и состоянию здоровья человека грозит опасность и нужна перевозка в стационар — данного требует закон. Во всех других случаях нужно рассчитывать на свои силы.

Категорично не советуется пробовать переправить беззащитного больного в необорудованном транспорте, особенно — в стандартном автомобиле, это опасно не только лишь для состояния здоровья, но также и для жизни. Личные службы перевозки оснащены особым автотранспортом, а терпеть больного в машину и из нее и вести исследование за его положением должны специально приготовленные работники.

Транс­пор­ти­ров­ка лю­дей с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­нос­тя­ми тре­бу­ет спе­ци­аль­но­го опы­та и де­ли­кат­но­го от­но­ше­ния со сто­ро­ны са­ни­та­ров и фельд­ше­ров ком­па­ний, спе­ци­а­ли­зи­ру­ю­щих­ся на данной услу­ге. Пра­ви­ла осу­щест­вле­ния ме­ди­цин­ской эва­ку­а­ции рег­ла­мен­ти­ру­ет­ся При­ло­же­ни­ем №1 к при­ка­зу Мин­здра­ва Рос­сии от 20 июля 2013 го­да №388н «Об утверж­де­нии По­ряд­ка ока­за­ния ско­рой, в том чис­ле ско­рой спе­ци­а­ли­зи­ро­ван­ной, ме­ди­цин­ской по­мо­щи».

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий