Все что необходимо знать о моторных маслах

Моторное масло считается не чем другим, как трансмиссионным элементом, предназначающимся для того, чтобы снизить трение в сменных частях бензинового двигателя. Для длительной покорной работы двигателя необходимо использовать лишь предложенные производителем автомобилей моторные масла.

Для стандартной работы многих современных моторов производители автомобилей могут показывать высокие требования к свойствам применяемого моторного масла.

Довольно часто они не ожидают исхода очередной интернациональной специфики и утверждают о том, что сами провели испытания, на базе которых некоторые моторные масла пришли под их новые не менее твердые требования, а некоторые — нет. После подобных заявлений производители автомобилей принимают на себя сервисные обещания в части надежности моторов лишь с условием использования обозначенных ими видов масел.

Изготовители масел должны доказать соответствие некоторым условиям точного производителя автомобилей, и лишь после данного могут наносить на бирку своего продукта номер аналогичной специфики.

Автопроизводители, надо сдать им надлежащее, регулярно чувствуют разные моторные масла и публикуют перечни разрешенных к применению в собственных моторах масел.

В целом, допуск — это установленный эталон моторного масла, в котором соблюдены все требования автопроизводителя для использования в использующемся им моторе точной модели или серии авто.

На любом ценящем себя масле (вернее на этикетке его канистры) всегда будут обозначены допуски, по которым масло прошло сертификацию. Если такой информации на канистре нет — установите ее назад на полку в магазине.

Для чего необходимы допуски? Все просто — любой автопроизводитель применяет собственные технологии производства моторов.

Компоненты двигателя у любого автоконцерна могут различаться по химической образующей источника, из которого они сделаны. Если ищите магазин масел советуем сайт www.1profshop.ru.

И вот из-за данной химии и стартует вся катавасия с допусками: никто заблаговременно не знает, как поведут себя те или другие добавки точного моторного масла, взаимодействуя с элементами точного двигателя. Вот как раз для этого и ведутся испытания, и присваиваются некоторые допуски маслам.

И вот поэтому не бывает «хуже» или «лучше» масла — что хорошо одному двигателю, может абсолютно не подойти другому.

Еще значительным нюансом считается длина масленой мембраны, оставляемая тем или другим маслом на стенах цилиндров. При превышении дозволенного для двигателя значения данная пленка будет содействовать перегреву двигателя. А чем чреват перегрев, полагаю всем хорошо известно.

Нельзя не добавить, что дозволенная длина мембраны у любого точного двигателя любого производителя автомобилей собственная, как следствие, не любое масло подойдет двигателю еще и из-за нее. При недостающей толщине мембраны масло будет пылать больше дозволенного значения. Короче, как ни крути — допуски вещь значительная.

Однако не все автопроизводители имеют собственные требования к свойствам моторного масла. В первую очередь этим занимаются азиатские автозаводы, однако линия проходит к тому, что вскоре допуски будет иметь любой производитель автомобилей. Все дело в состязательной войне, в ходе которой производят все новые и новые технологичные моторы похожие на соперников, и эти моторы требуют некоторой высококачественной смазки.

Как присваиваются допуски? Получить допуск достаточно сложно. Для получения допуска от установленного автоконцерна на собственную продукцию изготовитель масла должен пройти процедуру сертификации точного продукта у точного автопроизводителя (естественно, за свой счет).

Производитель автомобилей в специальных лабораториях ведет нужные разборы и испытания. И лишь после данного на этикетку можно писать установленный, сделанный изготовителем допуск.

А необходимо ли это производителю моторного масла? Ну, как сообщить. Легковые автомобили это высококонкурентный товар, для продажи которого необходимо очень много рекламы. Для удержания старых и привлечения свежих клиентов автопроизводители исхищряются как могут. Часто начинаешь знать слоганы: «Только с данным маслом…» и т.д.

Определенная правда в данном есть. У любого автоконцерна есть разные моторы — оперативный, производительный, тяговитый, бюджетный и т.д. То же относится и к коробкам переключения передач: бот, вариатор, АКП и т.д.

На данный момент есть огромное число различных моторных масел от сотен изготовителей. Конкуренция — не меньше чем среди авто. Следовательно, содержание на канистре того или другого допуска считается значимым доводом для покупателя масла. И напротив — неимение нужного допуска на понравившемся масле обычно служит причиной отказа от его покупки.

Масло с каким допуском мне необходимо покупать? Данную информацию можно приобрести из сервисной книги или инструкции по эксплуатации вашего автомобиля.

Приобретая моторное масло, в обязательном порядке читайте информацию на этике с другой стороны канистры. Как раз там и необходимо искать нужные вам числа с допусками. Если нужного вам допуска на канистре вы не обнаружили, означает это масло вероятнее всего мотору вашего автомобиля не предложено или не проходило аналогичной сертификации у производителя автомобилей.

При выборе моторного масла необходимо также учитывать следующие факторы:

Перечень масел, разрешенных к применению в том или другом двигателе, регулярно меняется, определенные новые масла приобретают допуск, старые, напротив, могут его утрачивать. Данный момент необходимо внимательным образом выслеживать.
Цвет масла в канистре ни на что не оказывает влияние. Цвет ему присваивают добавки. К примеру, масло с молибденом вообще похоже на «отработку».

Стоит важно относиться к подобному термину как «тяжелые условия эксплуатации». Пожалуй, не многие знают, что регулярная езда в городе, да еще и на длинные отдаления, да еще и с пробками расценивается как раз как «тяжелые условия».

Масло тогда советуется менять в 1.5-2 раза намного чаще, чем при обычных условиях. Чтобы не быть бездоказательным — найдите техкнигу вашего автомобиля и внимательным образом почитайте главу о периодичности замены масла до конца. Как раз до конца. Потому что укороченные интервалы замены масла изображены в середине главы.

Если масло почернело после 1-2 тыс км. пробега, то это далеко не значит, что оно некоторое низкокачественное. Просто оно хорошо умыло сажу в вашем двигателе.

Не нужно мешать «минералку» и «синтетику». Дело в том, что неясно как добавки «минералки» рассосутся в химической среде, и напротив.

Если неясно, что за масло применял прошлый обладатель машины, то стоит перед подменой прополоснуть двигатель промывочным маслом. В случае если прошлый обладатель — вы, и масло лили лишь высококачественное, то промывать двигатель нет смысла. Кроме допусков есть еще и разные систематизации масел. Остановимся на них немного более подробно.

Виды масел:

Минеральное моторное масло. Эти масла изготовляются с помощью рафинирования и дистилляции нефти. В данном масле довольно много добавок, которые быстро лишаются своих качеств. Такие масла считаются наиболее доступными, но также и менять их необходимо намного чаще других.

Такое масло никогда в жизни не следует использовать в трудных условиях эксплуатации. На старом российском автопроме его применение оправдано огромным свойством вязкости, которое не дает возможность возникать течам в старых потертых уплотнениях.

Химическое моторное масло. Сделано с помощью синтеза химических объединений установленного вида. Сравнивая с «минералкой» масло владеет следующими преимуществами:

высокая текучесть, которая способствуют увеличению мощности и понижению топливного расхода;
масло без проблем прокачивается при невысоких температурах;
масло владеет повышенной температурой испарения, следовательно, не опасается перегрева;
масло не окисляется и не парафинизируется в процессе использования;
имеет поднятый срок эксплуатации.

Из-за обозначенных выше преимуществ стоимость на «синтетику» значительно выше расценки на «минералку». В роли компромисса между 2-мя изображенными видами масел есть полусинтетические масла, приобретенные маршрутом перемешивания «синтетики» и «минералки». Масло на выходе выходит выгоднее химического, однако при этом владеет самыми лучшими качествами, чем минеральное.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *