Аренда авто

В первый раз беря в аренду авто за границей, путешественник неминуемо встречается с массой вопросов: выбор агентства, подсчет стоимости, оформление страховки, метод действий в случае ДТП. Правила проката разнятся от страны к стране, а общие факторы отметить можно.

Например, лицам младше 18 лет — пускай даже руль они скручивают с детства — авто не предоставят ни в какой точке мира. Машину необходимо проверять на предмет поражений, чтобы не очутиться виноватым в вымышленном ДТП. Еще стоит вооружиться правами интернационального примера, даже если где-то просят лишь отечественные.

Для аренды авто за границей необходимы заграничный паспорт и оригинал реальных водительских прав. В определенных странах, в особенности вне Европы, могут просить оставить паспорт в залог, а делать данного твердо не советуется.

В интернациональных конторах требуют кредитку с суммой, необходимой для задатка, дебетовая может не подойти. Региональные же прокатчики нередко наслаждаются доступными.

Права должны быть интернациональными: их без проблем получить в любом областном отделении ГИБДД, предоставив оригинал государственного удостоверения и оплатив госпошлину 1600 RUB.

Отечественные права нового примера, выдаваемые с 2011 г., отвечают всем эталонам Венской конвенции, а поэтому действительны в 80 странах, ратифицировавших ее, — специальной «корочки» не требуется. К слову, региональным прокатчикам на Балканах, в Южной Африке, Латинской Америке и Восточной Европе вполне хватает отечественных прав бывшего примера, а милиция на автодороге все равно требует интернациональные. Расценки на страничке обозначены на май 2019 г.

Максимально допускаемый возраст арендатора — 18 лет, стаж в автомобиле — более года, как правило — от 2 лет. И в случае если на водительский опыт иногда могут посмотреть через пальцы, то на возраст глаза не перекроют: при ДТП при участии несовершеннолетнего автолюбителя агентству угрожает отнятие лицензии.

В определенных странах Европы — например, в Эстонии или Норвегии — взять машину напрокат могут лица не младше 19 лет. В Финляндии, Швейцарии и Болгарии авто выдают автолюбителям от 20 лет, в большинстве других азиатских стран (к примеру, во Франции) — от 21 года, в Люксембурге — от 23. Также имеется возрастные ограничения при прокате некоторых брендов — в большинстве случаев, представительского и уникального классов. Машину «с именем» едва ли отдадут в аренду соискателю моложе 25 лет со стажем менее 3 лет.

Преимущество азиатских операторов — разветвленная сеть офисов: получить авто можно в одной стране, а сдать — в другой.

В любой стране мира работают как интернациональные, так и региональные прокатчики. Интернациональные — Avis и Hertz (самые старые и дорогостоящие), Sixt, Europcar, Budget, Alamo — очень гордятся репутацией и обеспечивают качество услуг: элементарно, что цены у них выше, а правила жестче.

У региональных контор машины выгоднее, отношение к соискателям лояльнее, а автомобильный парк скромнее, и рисков, как ни крути, больше. Более удобно всего использовать сервисы-агрегаторы: например, на Rentalcars без проблем найти авто необходимой марки в любой точке мира (в компаньонах — 900 агентств из 160 стран), и нередко даже выгоднее, чем при аренде прямо.

Если на кузове есть потертости, царапинки и другие поражения, необходимо заснять их и осведомить прокатчика до начала поездки.

При ориентировочном бронировании через сайты агентств необходимо показывать пункты приема и сдачи машины.

Преимущество азиатских операторов — разветвленная сеть офисов: благодаря шенгенскому режиму можно получить авто, к примеру, в Германии, а сдать — в Италии.

Но за несовпадение базового и конечного пунктов иногда взимается наценка, подходящая от отдаления «пробега». Если машина берется на 3 дня и не менее, ее, в большинстве случаев, принимают в другом городе без доплаты. Имеет значение и время возврата: за излишний час надо будет платить, как за целые сутки.

В Европе принято брать машину с общим контейнером и возвращать с аналогичным: не заправившись перед сдачей, можно приобрести денежный штраф.

При интернет-бронировании необходимая совокупность или целиком списывается с карты, или отчасти блокируется на счете. Определенные агентства смягчают условия: ориентировочная оплата не взимается совсем, а отмена без штрафа вероятна хоть за сутки до намечаемого начала аренды.

Большинство прокатчиков требуют залог: на кредитной карте заковывается некоторая совокупность (200-3000 EUR), которую отдают после сдачи целой и неповрежденной машины.

Равномерно данная практика уходит в прошлое: все машины оснащены GPS, подсчитать водителя-иностранца легко, а общее страхование накрывает вред и от солидного ДТП, и от кражи. Выгоднее всего бронировать авто заблаговременно и на пару дней подряд.

Вторая публикация затрат — ежедневный предел на пробег, утверждаемый многими прокатчиками. Любой км вне данного предела оплачивается специально (средний тариф — 0,20-0,50 EUR за 1 км), таким образом если поездка предстоит продолжительная, лучше выбрать авто с неограниченным пробегом, пускай и оплатив за него немного больше. Очень многие компании взыскивают денежный штраф за курение в зале (стереотип — 50 EUR). Детское кресло, в большинстве случаев, устанавливают за доплату (3-10 EUR в сутки).

Защита автомобиля в большинстве случаев входит в цена аренды авто кемерово. Большинство агентств страхуют свой автомобильный парк по абсолютному пакету, включая поражения, угон, пожар и т. п.

Но временами в стоимость проката входит лишь стандартный пакет, а покрытие полного (учитывающего, например, угон) могут предложить оплатить специально.

Здесь это целиком зависит от локации: если картина на автодорогах и суммарный уровень безопасности в стране оставляют желать лучшего, умнее раскошелиться на страховку, чем затем разгребать результаты.

Во время оформления стоит обратить свое внимание на франшизу — сумму, которую если что понадобится заплатить без помощи других. Все, что вне нее, накроет страховщик.

При попадании в ДТП необходимо незамедлительно проинформировать прокатчика и следовать его предписаниям. Операция обычна: на место приезжает автодорожная милиция, оформляет документы, и лучше не пытаться «договориться» — не понимая законов иностранного государства, без проблем напороться на не менее солидные проблемы.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *